Юго-Восточная Азия и другие регионы. Литературно-исторические исследования..
19,365,018 48,436
 

  footuh ( Практикант )
18 май 2020 14:32:11

Премьера! Авантюрный Театр. "Ловчий "Кабан и трещотки" часть 11"

новая дискуссия Новость  493

Добрый день, итак у нас новая серия.
https://youtu.be/-BOAY9eeEb0

Действие переносится из России в дальние страны и от этого оживляется. Сегодня мы узнаем историю дочери великой Марии Терезии - Марии Елизаветы, - тирольской аббатисы иезуитского ордена, основательницы весьма занятной организации - "Опус Деи". сама эта организация у нас останется чуть за кадром ибо они в основном боролись с атеистами и протестантами (которых они записывали в атеисты), а Россия к этому в те интересные времена никаким боком, да к тому же с этими интересными людьми с нашей стороны общались в основном немцы-католики, так что здесь мы лишь упоминаем этих ребят (всерьез против уже Советской России они начнут работать лишь лет через сто - в миг когда у нас по их мнению "придут к Власти безбожники"), но здесь уместнее понять откуда у каких явлений ноги растут.

[movie]http://www.youtube.com/watch?v=-BOAY9eeEb0[/movie]

Ролик станет доступен к просмотру минут через 10. Опять-таки ждем ваших мнений. сомнений и размышлений Жующий попкорн
  • +0.88 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (12)
 
 
  Дон Чебуран ( Слушатель )
18 май 2020 17:10:47

Любопытная мысля пришла, жалко опосля. Сейчас же куча актеров без дела. Может устроить, что то типа кастинга в ютуб и инстаграмме, на коротких сценах.
А лучшие, потом вставлять в ролики вместо анимированных картин. 
  • +0.40 / 11
  • АУ
 
 
  Tihayalavina ( Слушатель )
18 май 2020 18:36:06

Вот еще. Я своего персонажа никому играть не отдам.)) Если надо - сама сыграю.
  • +0.60 / 19
  • АУ
 
 
 
  footuh ( Практикант )
18 май 2020 20:13:36

Ну, наши актеры у нас и впрямь на свете - самые лучшие и мы их ни на кого там не променяемУлыбающийся.
А если что у нас до Ютуба добралась главред издательства, тетка она серьезная и жесткая и весьма критичная к качеству любого продукта. Она наговорила нам много чего нелестного по поводу видеокартинки (в первую очередь ее напрягло постоянное "подмигивание" анимированных портретов и мы в последних роликах учимся как этого эффекта избегать) но по поводу озвучки она сказала, что это класс и супер и это, мол, готовая аудиокнига, ибо все актеры говорят свои роли "с душой" и получают от этого удовольствие, чего собственно и хотелось добиться. Ибо это ведь - слышно. Хлопающий
  • +1.04 / 41
  • АУ
 
 
 
 
  vovbel ( Слушатель )
18 май 2020 20:41:17

...В точку!...А совершенству нет предела...при желании...
  • +0.44 / 13
  • АУ
 
  Швея ( Слушатель )
20 май 2020 22:36:03

вот сейчас послушала, только не бейте Позор
таки диалоги. 
Может быть, если перед тем, как наговаривать  свои реплики - слышать реплики оппонента? 
Ну, или после того, как наговоришь, послушать что наговорил твой партнер?
чтобы потом как то отредактировать? Чтобы 
Я конечно не спец, но вот диалог Дамы под вуалью и Иосифа по поводу сестры Марии - Антуанетты.
Дама, на мой взгляд, слишком терпима, я не почувствовала жёсткости в её голосе, хотя этот персонаж, по моим ощущениям от прочитанного - должна быть не просто жесткач, а жесткач в квадрате, а Иосиф, эмоционален, порой кричит. И он прекрасен (ну в смысле в моем восприятии прочитанного именно так и звучал его голос и именно так он должен был говорить )))
Мы со всеми вами читали книгу, поэтому нам проще. А вот те, кто не читали.....
Хотя, может быть это моё впечатление об этой прочитанной женщине, и свое восприятие, как бы она вела разговор со своим братцем.
Никого не хочу обидеть, особенно ту прекрасную женщину, что озвучивала Даму под вуалью ЦелующийСтроит глазки
Скоро выйдет мой диалог, так что не против киданья тапками в мой адрес Кричащий
зы. Таки подумать, может действительно, после озвучки реплик, давать возможность послушать оппонента - будет возможность подредактировать, это скажется на качестве диалогов. Ну эт мое пожелание, если в сад, то и ладненько ))))
За очередную серию - спасибо!!!!!!
  • +0.58 / 18
  • АУ
 
 
  Сапсан ( Слушатель )
20 май 2020 23:15:06
Сообщение удалено
Сапсан
21 май 2020 06:09:24
Отредактировано: Сапсан - 21 май 2020 06:09:24

  • +0.05
 
 
 
  Швея ( Слушатель )
20 май 2020 23:27:17

Натусь, вот не знаю, Александр Эрдимтович заранее присылает реплики. Если я, например, буду вести себя ответственно и сразу озвучку делать буду, то успеем вне зависимости от часовых поясов. Проблема для меня в другом - в настройке себя любимой на озвучку. Я человек настроения ((( крайний раз филонила до момента, пока Гуру пинка не дал ((( 
ну я не филонила, работу в реале делала, но таки все равно (((
С другой стороны,  вроде как я у А.Э. подзаказной,  и его пендаль для меня волшебный Под столом и сразу настроение появляется и прочее )))) просто вождю меньше скромничать нужно )))
  • +0.68 / 22
  • АУ
 
 
  footuh ( Практикант )
20 май 2020 23:19:35

Оль, прикол в том что МЕ в реале не жесткая. В молодости ее ужасно обидели, но при этом она была воспитана как и все прочие дети Марии Терезии. Она была в меру жадна. в меру развращена (в смысле образа мыслей), но в целом это была такая же девочка, которая верила в единорогов и радугу. В принципе об этом в первом томе и сказано, затем - после того как ее отымели всей ротой люди Дюбарри и ее вроде бы муж Людовик Пятнадцатый за нее вообще никак не заступился, она прилепилась душой к иезуитским товарищам и те вырастили ее тем самым "битым волчонком - одиночкой", неспособным ни создать семью, ни нормальное государство. При этом - Сеня хорошо сказал - не надо смешивать "благородное воспитание" полученное МЕ у себя дома в королевской фамилии, и "обучение на террористку" которым занимались с ней иезуиты. Причем обрати внимание, что они делали - если задумываться понимаешь. что они исходно делали "паленую террористку", то есть то до чего Эльза додумалась, То есть формально она сама по себе, но в реале каждый шаг ее контролировался из Сикрет Сервис, ибо под видом аббата иезуита, ее с первого дня воспитывал агент британской разведки (и это логично, ибо кто мог иметь больший зуб на французов, чем британцы?). Соответственно мы видим якобы операцию австрийской разведки по дискредитации Марии-Ануанетты, но в реальности от нее выигрывали не австрийцы, а британские спецслужбы - если об этом задумыватьсяПодмигивающий.
Увы, мы не стали озвучивать первый том, а там в эпизоде с казнью мадам Дюбарри, которую перед этим на потеху толпы изощрено насиловал знаменитый Сансон, тайно присутствует МЕ и это поступок не "охренительно сильной женщины" если об этом задумываться и там дальше она же начинает предаваться страшным угрызениям совести за то, что она с Дюбарри сделала, и это опять-таки намеки на явные признаки исходного почти королевского воспитания, которое предполагало, что МЕ станет сперва нежной принцессой. а позже самовластною королевой. (Для сравнения в первом же томе есть описание воспитания Эльзы, которую с малых ногтей готовили стать отморозком, или опять же воспитания Александра фон Бенкендорфа, которого тоже с детства готовят на роль "тафгая" в семье, где все деньги и политическое влияние будут направлены по женской линии). Виноват, если это было сказано слишком мягко, но по-моему в сценах игр очевидно, что маленького Сашу с младых ногтей готовят к офицерской стезе (и это явно не роль будущего государя), а вот столь же маленькая Дороти в то же самое время уже требует себе "царскую шапку" и при этом мы не слышим порицания ни со стороны Шарлотты, ни Эльзы...Подмигивающий. с виду это просто детские игры, но - в каждой шутке есть только лишь доля шутки.
 Это странно звучит, но с моей точки зрения МЕ все время была лишь послушным орудием в руках британской разведки и поняла это лишь после слов молодого Александра Бенкендорфа из которых выходило, что аббат Николя преподает в России весьма кастрированный курс иезуитской премудрости, а дальше уже иезуитского образования МЕ хватило на то, чтобы сложить 2 и 2 и именно поэтому она отдает свой пакет, нет разумеется не юному Саше Бенкендорфу, она косвенно отдает его Сашиной "тете Эле", ибо вот "тетя Эля" в отличие от нее самой - сумеет заставить страдать и тех, и этих...
 Вы не можете стать "отмороженкой" в том случае если вас в царствующем королевском доме воспитывали. Это как сказала Манька Облигация про Копченого - "Воспитание у него не то, чтоб мокрушничать". Для этого нужно вырасти в семье преследуемых католиков посреди протестантского Гессена и с детства учиться фехтованию и кулачному бою наравне с мальчиками. а зачем девочке-католичке учиться фехтованию и кулачному бою в протестантской стране, - в современной Германии тщательно стремятся забыть, да и мы в нашей книге в эту тему тоже не углублялись. Примерно затем же зачем в Праге некогда существовали боевые отряды еврейской милиции Бен Бецалеля (не то чтобы им это после дефенестрации в Праге чем-либо помогло, но тем не менее). А вот подобное воспитание и создает женщин навроде Эльзы.
Поэтому озвучка МЕ меня лично устроила. Да, это несомненно очень сильная женщина, но в своем роде. И она как член королевского рода обязана защищать собственную фамилию (а то что эта защита в одно время выливается в дискредитацию сестры, а в другое в попытки ее от смерти спасти, ну так это вот так и работает БЭ- - ограничительная у сильных психотипов Буржуазии.)
  • +0.90 / 34
  • АУ
 
 
 
  vovbel ( Слушатель )
21 май 2020 12:09:21

...Браво, Александр Эрдимтович...Всегда считал, что автор книг и роликов лучше знает как оно тикает на самом деле...
  • +0.31 / 10
  • АУ
 
 
  С. Попов ( Слушатель )
21 май 2020 05:53:27

Была такая мысль, попробовать сцены, где мы вместе с супругой, писать вдвоём. Отказались. В любом случае, реплики партнёров читаешь, мысленно их эмоционально окрашиваешь, ну и свои тоже к ситуации приводишь. Мы не профи актёры, режиссёра над нами нет, кроме ремарок в тексте. Процесс улучшайзинга может быть бесконечным, направление, выбранное автором - как можно больше написать материала для обработки, в текущих обстоятельствах самое верное. А вот моменты, которые не получатся, по общему мнению, можно и переписать, ничего страшного.
  • +0.58 / 18
  • АУ
 
 
 
  footuh ( Практикант )
21 май 2020 08:09:38

На самом деле - там главный прикол заключается в том, что Ютуб по итогам обработки выдает совсем иной уровень звука для каждой из дорожек по непонятному признаку. к примеру в ранних частях в сцене наследника Александра с Гжибовской и Червинской - по итогу Ютуб обработки уровень голоса Александра резко повысился и он стал "кричать". Общая проблема - Ютуб каким-то образом выделяет и повышает уровень музыкальной темы сопровождения и звуковых эффектов. Мы их регулируем так, чтобы они шли фоном и лишь создавали нужное настроение, но после Ютуб обработки уровень вспомогательной дорожки начинает перекрывать основную дорожку. Почему так - непонятно, ибо на выходе после звукового редактора получается единый мп3 файл и вроде бы Ютуб не должен видеть/понимать что это были исходно разные дорожки.
Кроме того - надобно понимать, что все мы разные, у нас разные источники записи с разными уровнями записи и если исходники прогнать без обработки в одном сервисе, итог этого будет очень печален. Это чем-то похоже на идею героя повести "Серебряный герб", который во время написания диктанта предложил протянуть нитку вдоль ряда и ставить запятую в тексте в нужный момент. (Обратите внимание что даже в ходе написания диктанта время скорости написания текста разными учениками плюсуется со скоростью передачи информации по связующей нитке - итог поразит любое воображение).
Ну и наконец - как я уже говорил, все мы разные - у каждого из нас в голове возникает совершенно иная ментальная картинка описываемых событий (это зависит от способа обработки информации и очередности ее обработки, в общем всего того о чем мы тут говорим в квадральной теории) и поэтому даже определение "сильная женщина" все понимают по-своему. И это хорошо. Иначе возникает проблема описанная в фильме "... жены" (забыл какие именно - там суть фильма была в том, что в целом пригороде все жены-домохозяйки были роботы от одной и той же фирмы, герой эту фишку просек и переехал в другой пригород и пришел к выводу что и там все домохозяйки были роботы, и очень удивился когда понял что они настоящие - просто "идеальные американки" и от этого у них все мысли, движения и эмоции одинаковы - такие как у роботов). Суть любой постановки заключается в том. чтобы все актеры были разными, иначе возникает ощущение "целлулоидности" рассказываемой истории, но если все разные, то и оценки происходящего у всех тоже разные и квадральные ценности будут разными и соответственно получение наставлений о том какой должен быть герой от представителя иной квадры - прямой путь ко вселенскому срачу, ибо исходные точки для оценки и критерии оценки у людей окажутся разными.
Собственно задача дирижера и состоит в том чтобы оркестр из самых разных инструментов сыграл связную мелодию, иначе барабанщик со своими критериями гармонии много чего расскажет флейтисту на тему о том, что играть надо громче, а виолончелист из самых лучших побуждений примется учить скрипача о роли ног в получении чистого звука из инструмента. (при том что скрипка и виолончель с виду вроде бы очень схожи.)
А в целом все у нас получается хорошо и мы довольны нашим получающимся результатом. Мы уже почти доделали 9-ую серию и переходим к последней - 10-ой. Надеемся успеть сделать все до окончания карантина и летнего отдыха, когда все разбегутся по дачам или на отдых. (То что у нас в И-нете сейчас вышла 11 серия при том, что у нас сейчас работа над 23-ей (в принципе там ровно одного голоса не хватает, равно как и в прочих частях до 26-ой) особенность презентации.)
Всем огромное спасибо, вы делаете огромную и прекрасную работу, друзья мои! Целующий
  • +0.90 / 35
  • АУ
 
 
  vovbel ( Слушатель )
21 май 2020 12:02:38

Обратную связь в процессе создания организовать довольно сложно...к сожалению, но с другой стороны любительская озвучка создаёт душевную атмосферу...да, не всегда в нашем вкусе...Ну и, сколько людей, столько и мнений!...
  • +0.47 / 14
  • АУ