К 20 мая интенсивность движения на единственном в России участке с пятью главными путями Москва – Мытищи достигла максимального показателя на сети – 332 пары поездов в сутки, включая 282 пары пассажирских поездов, региональных экспрессов и пригородных электричек.
О рекорде обозревателю «Московского железнодорожника» сообщил начальник станции первого класса Мытищи Дмитрий Изотов. Благодаря увеличению пропускной способности 18-километрового участка Москва – Мытищи время в пути обычной электрички со всеми остановками между Москвой и Мытищами сократилось с 30 до 22–25 минут.
Достигнуть роста пропускной ёмкости удалось после существенного расширения и модернизации инфраструктуры на ярославском направлении МЖД между Москвой и Пушкино по инвестиционной программе ОАО «РЖД». На днях на станции был введён в эксплуатацию новый красивый мост над путями ответвления Мытищи – Подлипки, по которому теперь проходит четвёртый главный путь в сторону Пушкино. По заказу ДКРС-Москва объект с высоким качеством возведён мостостроителями компании «Эпоха Возрождения».
Как рассказал «МоЖ» главный инженер Московско-Ярославской дистанции пути им. В.Б. Каменского Сергей Никифоров, до конца 2020 года предстоит завершить переустройство северной горловины станции. Будет проведено переключение на новую ось вторых главных путей перегонов Мытищи – Пушкино и Мытищи – Подлипки. На участке Мытищи – Пушкино предстоит уложить три новых стрелочных перевода марки 1/18, а на участке Мытищи – Подлипки – две аналогичные стрелки. Первый главный путь на станции Подлипки также будет уложен на новую ось.
К осени предстоит завершить строительство третьего главного пути перегона Мытищи – Подлипки, движение по которому будет осуществляться в реверсивном режиме, отметил главный инженер. На перспективу в этом коридоре, проходящем под новым мостом, зарезервирована также ось для четвёртого главного пути, решение о целесообразности строительства которого будет принято позже.
В настоящее время в границах станции Мытищи проводится также оздоровление тех участков пути, которые не подпадают под реконструкцию. Как уточнил Сергей Никифоров, в ближайшие выходные будет проведена глубокая очистка балласта третьего главного пути на 20-м км перегона Мытищи – Пушкино. На прилегающих к станции перегонах будет выполнено обустройство системы электрообогрева и пневматической обдувки воздухом стрелочных переводов в зимнее время.
https://gudok.ru/con…e/1504910/