Цитата: Luddit от 26.05.2020 18:08:18Иногда может. Попытка посадки на брюхо с исправными шасси далеко не первая в истории авиации, так что такой тип аварии вполне себе пора учитывать. Если, конечно, мы не собираемся прям завтра если не полный автопилот сделать, то по крайней мере серьёзно урезать полномочия пилотов в части пилотирования в зоне аэропортов.
его и учитывают ... только вот даже у сертифицирующих органов не хватает идиотизма требовать дальнейшей безопасной эксплуатации двигателей ... там даже нет требования шоб не отвалился ... или гарантированно отвалился ... были такие конструкции на бобиках в 60-е ... быстренько от них отказались ...
а что есть, так это процедуры нештатной посадки с невыпустившимся шасси ... ну и наше фсе, мануалы по тех обслуживанию ... если каждый причастный
идиот человек будет надлежащим образом выполнять свои обязанности ... дабы минимизировать человеческий фактор ...
и примеров масса ... благодарая современным методам разработки и сертификации, надежность и безопасность эксплуатации современной авиационной техники на порядок (в 10 раз) выше, чем 25-30 лет назад ...
или например именно благодаря усилиям поддержанию состояния автодорог, насыщению автотранспорта системами активной и пассивной безопасности, довольно жесткому техосмотру и определенным действиям полиции по предотвращению транспортных проишествий с тяжелыми последствиями за 30 лет удалось снизить летальность в результате ДТП в несколько раз ... до примерно 3500 случаев в год ... в германии ... при 40+ млн личных автомобилей и довольно интенсивном движении ...
количество идиотов не уменьшилось, но определенные действия по канализации идиотизма в относительно безопасное русло дало свои плоды ...