Поезда, метро, трамваи
647,969 2,999
 

  Slav Rus ( Слушатель )
26 май 2020 23:24:47

«Уральские локомотивы» начали выпускать электровозы с новой кабиной

новая дискуссия Новость  383


25 МАЙ 2020
На заводе «Уральские локомотивы» изготовили первый электровоз «Гранит» серии 2ЭС10 с новой кабиной. После успешного прохождения испытаний, запланированных на лето 2020 года, такая кабина будет устанавливаться на все электровозы данной серии и локомотивы серии 2ЭС7. Унификация кабины под разные серии электровозов обеспечит снижение себестоимости и повышение эффективности производства.

«Завод «Уральские локомотивы», выпустив удачную и востребованную модель железнодорожной техники, всегда работает ее над усовершенствованием,- пояснил генеральный директор Олег Спаи. – Модульная кабина была спроектирована с учетом последних требований РЖД к «умному локомотиву». Создание высокотехнологичной и современной техники — часть глобальной программы перехода к цифровой железной дороге. Программное обеспечение в новой кабине позволяет автоматизировать больший объем процессов и . повысить безопасность. В том числе в области передачи данных, реализованы такие технологии как система контроля действий машиниста, защита оборудования от недопустимых режимов эксплуатации. Кроме этого, в потенциал новой кабины заложены возможности, например, автоматизированного управления движением локомотива без участия машиниста на основе информации, поступающей по беспроводному каналу передачи данных».


Над проектом работали специалисты «Уральских локомотивов» и НПО «Горизонт», на базе которого универсальная кабина была изготовлена. При ее моделировании в конструктив были заложены технологические решения, позволяющие в дальнейшем интегрировать такое оснащение как, например, автоматическая прицепка к поезду и многое другое.


Значительные изменения были внесены в экстерьер и интерьер новой кабины. В соответствии с мировыми тенденциями дизайнеры поменяли форму прожектора и буферных фонарей. Внутри кабины также используются новые подходы к освещению с применением современных световых приборов. В новой кабине учтены эргономика пространства и комфорт машиниста.


В целях повышения безопасности работы локомотивных бригад зеркала заднего вида заменили на камеры видеонаблюдения, которые позволяют обеспечивать обзор не только самого электровоза, но и всего состава. Кроме того, на локомотив установили фронтальную камеру, обеспечивающую видимость мертвой зоны при трогании с места и видимость участка пути перед локомотивом при движении назад, что в свою очередь позволит в будущем снизить подготовительно-заключительное время на станции.


Видеосигнал с камер поступает на обновленный пульт машиниста и сенсорный монитор, что, в свою очередь, способствует более оперативному и высокоточному управлению машиной. Новая цифровая радиостанция будет обеспечивать не только радиообмен с другими локомотивами, диспетчерами и дежурными на станциях, но и позволит передавать технологическую информацию по защищенным каналам связи.


Следует отметить, что при изготовлении модульной конструкции максимально используются оборудование и материалы отечественного производства.

https://www.sinara-g…new-cabin/
  • +0.12 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
28 май 2020 15:31:53

Да неужели наконец-то.
Самая красивая морда.  Жаль только, что раскрас корпоративный.
2ЭС7 с черной мордой вообще инфернальный красавец.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
28 май 2020 16:49:34

Вполне возможно, что и с новой кабиной будет черный раскрас,
 а пока немного "Чёрного гранита"
  • +0.13 / 10
  • АУ