Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
369,258 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
27 май 2020 22:40:33

Сухогруз «Пола Агата» сошел со стапеля «Красного Сормова»

новая дискуссия Новость  177



27 мая 2020 года на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду сухогруза проекта RSD59 «Пола Агата». Судно, построенное для компании «ГТЛК», стало восьмым в серии из 11 сухогрузов.


«Пола Агата» - уже 17 по счету судно проекта RSD59, которое спускает ПАО «Завод «Красное Сормово», и восьмой теплоход, построенный в рамках договора с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) на строительство 11 сухогрузов.  

«Проект RSD59  – универсальное судно, которое может перевозить как генеральный, так и навалочный груз, пакетированный пиломатериал, круглый лес, металлолом и многое другое, – рассказывает ответственный сдатчик судна Альберт Мелконян. – Пятнадцать сухогрузов данного проекта, которые мы уже сдали заказчикам, сейчас находятся в эксплуатации и надежно служат своим владельцам в самых разных уголках мира».

По традиции корабелов в момент касания судна с водой крестная мать нового сухогруза Марина Мареева, и.о. начальника финансового отдела завода «Красное Сормово», разбила о борт теплохода бутылку шампанского.

«Я хочу сказать большое спасибо всем, кто доверил мне крестить эту красавицу, ¬¬– поделилась своими впечатлениями Марина. – Я горжусь заводом и людьми, которые создают такие шедевры и строят универсальные и надежные суда. Обещаю, что буду следить за судьбой сухогруза».

Напомним, что договор между ПАО «Завод «Красное Сормово» и «Государственной транспортной лизинговой компанией» (ГТЛК) на строительство и поставку 11 сухогрузных судов проекта RSD59 был подписан в марте 2019 года. В текущем году завод планирует спустить еще три судна данной серии, после чего приступит к сухогрузам, строящимся по новым контрактам в рамках соглашения о предоставлении опциона на заключение договоров на строительство и поставку еще 20 сухогрузов данного проекта.  

Технические характеристики проекта RSD59

Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания «Волго-Дон макс» класса.

Судно предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов и грузов категории «В».

Районы плавания: 
морские районы, соответствующие ограниченному району плавания R2 с высотой волны 3% обеспеченности 7,0 м, с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, 
внутренние водные пути России с учетом ограничений, включая ВБВП и ВДСК.

Основные характеристики: 
длина – 140,88 м, 
ширина – 16,98 м, 
высота борта – 6 м, 
дедвейт река/море – 5128/7535 т, 
объем грузовых трюмов – 11292 м, 
количество трюмов – 2, 
осадка река/море – 3,6/4,53 м, 
автономность, сутки – 20/12.
Класс судна: КМ Ice2 R2 АUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1.2) DG
(bulk, pack)

Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».
Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.


http://krsormovo.nno…rmova.html
  • +0.13 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!