Перспективы развития России
25,220,236 129,643
 

  Эльдар_cbbd2b ( Слушатель )
17 сен 2009 09:45:37

Тред №147040

новая дискуссия Дискуссия  116

Цитата: problemsolver
А те повторяли карту дорог Екатерины
А те повторяли карту дорог..... и т.д.
Доберемся до караванщиков, Афанасьева, и далее вглубь истории.
Улыбающийся



Комрады, вы утрируетеУлыбающийся Ситуация с дорогами медленно, но верно выправляется с каждым годом. Я живу в Башкирии и в последне время замечаю координальные изменения. Техники покупается очень много вот например СТС Автодор закупил для строительства:
Для земляных работ:
— экскаваторы и бульдозеры Liebherr, Komatsu, Hitachi;
— грейдеры Volvo и Nobas;
— грунтовые катки Dynapac, Hamm, Bomag.
Для укладки асфальта:
— асфальтоукладчики Dynapaс, Vogel;
— катки Dynapac, Hamm, Bomag;
— фрезы Wirtgen, Dynapaс;
— антисегрегационный перегружатель асфальта Roadtec Shuttle Baggy;
— асфальтоукладчик Dynapac F182 С/S с шириной укладки 12,5 метра.
Для строительства металлических дорожных ограждений:
— гусеничный копер итальянского производства Orteco производительностью 500 погонных метров ограждения в смену.
Для бетонных работ:
— бетоносмесители MANN с надстройкой Liebherr;
— бетононасосы Putzmaister;
— бордюроукладчик Gomaco GT-3200 для укладки бордюра и водосточного лотка из бетонного раствора.
Для производства асфальта:
— асфальтобетонные установки фирмы AMMAN Euro A 160 U, Global 160, Uniglobe 240 Quick, Uniglobe 320 общей производительностью тысяча тонн в час;
— установка по производству модифицированного битума MASSENZA «Challenger TS» производительностью 8—15 тонн в час.
Для производства товарного бетона и изделий из бетона:
— бетоносмесительные установки фирмы LIEBHERR Betomix 1.0 R, Betomix 2,25, Betomat III-570 R общей производительностью 400 кубометров бетона в час;
— бетоноформовочный комплекс HESS для изготовления бетонных тротуарных плит и бортовых камней по технологии объемного полусухого вибропрессования производительностью в смену 650 квадратных метров тротуарной плитки, две тысячи погонных метров дорожного бордюра.
Для добычи и производства щебня:
— стационарные и мобильные дробильно-сортировочные установки фирмы METZO MINERALS Nordberg LT 106, Nordberg LT 110, Nordberg NW200GPS, Nordberg NW 7150, Nordberg SW348 производительностью от 100 до 300 кубометров щебня в час.
Для добычи песчано-гравийной смеси:
— земснаряды электрические типа 180-60, 300-40М, 350-50Л, дизельные типа 12Д30Г, ЛС-272;
— драглайн Liebherr HS 845.
Для грузовых перевозок:
— автосамосвалы MAN;
— тягачи MAN;
— сочлененные самосвалы Bell.  

Это лишь часть.

Строются и восстанавливаются многие киллометры. Я езжу по республике и вижу каждый день. Тоже самое происходит в соседних регионах. Да, согласен проблем много и их не раз обсуждали. О том что движется в лучшую сторону говорит все больше людей и это радуетУлыбающийся

Вот отчет реального человека проехавшего от Москвы до Магадана на УАЗике-«таблетке»:

http://info.drom.ru/…gon/12857/

В связи с производственной необходимостью нам понадобилось посетить Дальний Восток, причем, не просто посетить, а проделать там определенную работу, инструментарий для которой размещался в УАЗике-«таблетке» системы «Связь». Несмотря на заверения правительства об обнулении тарифов на перевозку отечественных автомобилей в этот регион, РЖД выкатило конторе за доставку УАЗа-лаборатории из Москвы в Благовещенск совершенно конский ценник в 138 тысяч рублей, не считая крепления и расходов на станции назначения, а коммерческие перевозчики, которым предлагалось доставить УАЗик напрямую в Магадан, вообще, цен меньше, чем 210 тысяч не называли, и тогда я мужественно вызвался за половину этой суммы перегнать УАЗик к месту проведения работ лично, а заодно решил посмотреть страну....

Есть две силы в этом миреУлыбающийся
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!