Большой передел мира
271,640,148 526,276

Пасечник ( Слушатель )
06 июн 2020 17:24:40

Трамп предан. Что дальше?

новая дискуссия Статья  715

Вы не поверите, но некоторые люди до сих пор рассматривают события в США как «народ вышел на протест». Как и «революцию роз» в Грузии, и Болотную в России, и провалившуюся «зелёную революцию» в Иране, и евромайдан на Украине. Они принципиально необучаемые.

Я же вижу борьбу за власть между двумя кланами с использованием майданных технологий управления толпой. Впрочем, сегодня мы не об уличных движухах, а о более интересном.

Конечно, я не профессиональный контрразведчик, а жалкий недоучка, самостоятельно освоивший кучу литературы по госпереворотам и бывший свидетелем нескольких из них, но когда играют в поддавки – я прекрасно вижу.

В книге главного американского архитектора государственных переворотов Эдварда Люттвака чётко написано, что наряду с действиями по собственно захвату власти для успеха переворота жизненно необходимо также

а) деморализовать потенциальных сторонников власти;

б) саботировать деятельность по защите власти, максимально помешав лояльным войскам прибыть к месту назначения.

Ну и тому подобные вещи. И мы легко можем видеть, что часть американских элит целенаправленно действует в данном ключе.

Самый яркий в этом плане – это мэр Нью-Йорка Билл (деБилл) де Блазио. Давайте внимательно посмотрим, что он делает.

Александр Роджерс

Источник

P.S. Уже высшие должностные лица противодействуют Трампу. Он говорит о введении Нацгвардии для подавления беспоряднов , а Нацгвардия подчиняется губернаторам своих штатов ими же и финансируется .

Плюс Американские правозащитники подали иск в суд против президента США Дональда Трампа и его администрации из-за нарушения прав граждан на мирные демонстрации.