Есть конспирологическая теория, что Китай регулярно получал колоссальное количество нефти и нефтепродуктов из США, заправляя там свои суда, задействованные в перевозке товаров. Только оформлялось это в ВВП США, формально много где не светилось деньгами и всем было хорошо. А сейчас этот механизм рушится и цифры начинают просачиваться в официальную статистику. ЗЫ. От себя - цифра суммарного грузооборота китайских портов в 14 миллиардов тонн конечно впечатляет, но я не представляю как из этого получить расход топлива, пусть даже с точностью до десятичного порядка.
Цитата: Senya от 08.06.2020 11:41:53Есть конспирологическая теория, что Китай регулярно получал колоссальное количество нефти и нефтепродуктов из США, заправляя там свои суда, задействованные в перевозке товаров. Только оформлялось это в ВВП США, формально много где не светилось деньгами и всем было хорошо. А сейчас этот механизм рушится и цифры начинают просачиваться в официальную статистику. ЗЫ. От себя - цифра суммарного грузооборота китайских портов в 14 миллиардов тонн конечно впечатляет, но я не представляю как из этого получить расход топлива, пусть даже с точностью до десятичного порядка.
По табличке удельный расход топлива 17,49 гр/ткм. Грузооборот 14 миллиардов тонн. Дальность перевозки, с учетом США, Европы, Австралии, БВ примем ну где то 4500 км. Коэффициент снижения норм расхода на крупнотоннажных судах возьмем 0,75. Все перемножим и получим 826,4 млн. тонн как минимум. Но может быть я занизил дальность перевозки. Это за год для всего парка судов. Ну или 5,9% от перевозимого груза.