Сравниваем танки
21,450,410 47,380
 

  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
11 июн 2020 10:06:40

инцидент

новая дискуссия Дискуссия  601


в Сирии американский мрап закипел в попытке объехать российский патруль.
  • +0.39 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  anatolik ( Слушатель )
11 июн 2020 19:35:14

 Видимо радиатором или патрубком каким землю цапнул
  • +0.14 / 6
  • АУ
 
 
  сапёрный танк ( Профессионал )
11 июн 2020 22:29:28

........Была инфа,, что сцепление спалил.
  • +0.20 / 10
  • АУ
 
 
 
  красная ртуть ( Слушатель )
11 июн 2020 22:39:00

да ну, не… это карбюратор барахлитПод столом
а если серьезно, то белое облако больше всего напоминает результат нештатного срабатывания ППО   
  • +0.15 / 8
  • АУ
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
11 июн 2020 23:47:39

А если человек и правда поверит? Сам то ты ж знаешь, что там автомат и никакого сцепления нет.
  • +0.04 / 2
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
12 июн 2020 13:58:46

Да не, тут явно радиатор пробило. Все, хлопчики, вже приихав(с)
Вообще, поражает какчество изготовления и бронирования этих гробов. Там с одной пульки (причем не разу не из современных) он встал, сям завяз, заехав всего-то до середины ступицы в местное украинствоВеселый, тут вот радиатор пробило.
  • +0.55 / 24
  • АУ
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
12 июн 2020 16:29:46

Это такая традиция.... Она кстати видимо не только в военной автотехнике но и в гражданском автопроме. Мой батя став счастливым обладателем Фиата Берлинго (коммерческий хэчбэк) для дачи брал...однажды с удивлением обнаружил что не может поменять сам свечи, как на его родных Жигулях.. Сумрачный гений французского инженера расположил их так, что, что бы их заменить надоть...чуть ли не двигатель поднимать...ну или быть сильно  резиновым человеком..Веселый
Теперь простейшая операция протекает в СТО...по 3 часа.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
12 июн 2020 18:33:28

А шо, Фиат рази не итальянский?
Шокированный
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  rusyes ( Слушатель )
12 июн 2020 18:35:40

Да сори.. итальянцы)))
  • +0.08 / 1
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  anatolik ( Слушатель )
12 июн 2020 21:46:20



Fiat он конечно итальянец, только называется он Doblo, А Berlingo это таки француз Citroen, а Citroen это диагноз
  • +0.46 / 16
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 июн 2020 12:25:59

Хорошу тачку "дуплом" не назовут...
Веселый
  • +0.23 / 8
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  PPL ( Слушатель )
12 июн 2020 23:25:44

.
Мнэээ...
.
УПД.

Вам бы Щукаря играть в сцене про вустрицю.
Диагноз это для СТО/инженера, которое так заявляет. У ПСА совершенно восхитительные моменты  в конструкции встречаются. И отличная идропневматика, и моторы дизельные которые кто только у ни не лицензировал, и эргономика. И при этом, да, нередко нелогичное и неудобное для обслуживания.
Как мне видится, схема продажи - планирование части прибыли от разнесенных по времени затрат на специализированных СТО. Да, та же хрень, что и цветные принтеры стоимостью в сменный картридж. С диагностическим сканером, доступом к ситроеновской базе нихрена там сложного нет (но некоторые знакомые операции неожиданно нормозатратны, типа свечей зажигания).
Для меня бе-эн-вэ куда более диагностичен, например, если на дороге. Почти как белая тонированная опущенная приора.
Да и в сервисе в ситроенах хотя бы бампер не надо снимать, чтобы лампочку поменять.
.
  • +0.14 / 5
  • АУ
 
 
 
  addi ( Слушатель )
12 июн 2020 23:55:10

А мне подумалось что там все гораздо серьёзней... Например двигло показало "Кулак дружбы". Дали нагрузку в грязи, оборвало шатун, пробило рубашку и вода(вода с маслом) еще и на коллектор... И усё, двигло сразу встало,  пар как из лопнувшего котла ....
Хотя такой белый "пар" при определенных условиях может дать и масло и саляра .... 
Конечно вся техника может ломаться,НО  по моему, это лишнее доказательство, что ихние МРАПы для автобанов в мирное время, а не для боя...      
  • +0.42 / 16
  • АУ
 
 
 
 
  GeorgV ( Слушатель )
13 июн 2020 12:30:57

"Кулак дружбы" - ситуация, связанная с заклиниванием двигателя. Она характеризуется пробитием стенки блока цилиндров поршневой системой. В результате разрушения шатуна на высокой скорости металл не выдерживает, и в конструкции мотора образуется большое отверстие. Нередко устранить последствия кулака дружбы невозможно даже путем капитального ремонта, автовладельцу приходится менять силовой агрегат на новый. Что же может стать причиной такого явления?
Гидроудар двигателя - одна из самых распространенных причин для пробития корпуса шатуном. Как известно, вода сжимается намного хуже по сравнению с топливом. При её попадании в камеру сгорания на поршневую систему оказывается очень большое давление, шатун гнется, лопается и вылетает наружу.
Возникнуть кулак дружбы может в результате перегрева мотора. Здесь ситуация схожа с той, что и при гидроударе, силовой агрегат клинит из-за слишком высокой температуры, поршневая система не справляется и ломает корпус.
Масляное голодание также приводит к клину в двигателе, но далеко не всегда причиной этому может стать низкий уровень смазывающего материала. Высокий износ масла или его низкое качество нередко становятся причиной возникновения кулака дружбы даже на проверенных и надежных двигателях. 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
  BALcat ( Слушатель )
14 июн 2020 19:05:52

Вода сжимается намного хуже по сравнению с топливной смесью. Сами же жидкие углеводороды так же практически не сжимаются,например, масло в гидравлической системе. Попадание соляры в жидком виде в камеру сгорания так же может привести к гидроудару.
  • +0.18 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  Alexandr Ivanov Nette ( Слушатель )
14 июн 2020 18:52:01

да ну.
будьте проще.
перегрев.
ехали на тяжёлом аппарате по дороге долго и медленно, плюс, возможно, вентилятор не работал/плохо работал, возможно- радиатор забит грязью был.
а тут дополнительная нагрузка в виде бездорожья на обочине.
ну вот какой-нибудь патрубок системы охлаждения  или слетел или порвало его.
стандартная ситуация....
  • +0.06 / 6
  • АУ