Пожар на французской атомной подводной лодке S606 Perle
Утром 12 июня 2020 года на атомной подводной лодке S606 Perle типа Rubis, пришвартованной на военно-морской базе во французском Тулоне вспыхнул пожар. С января 2020 года субмарина находилась в Тулоне на техобслуживании. В результате пожара никто не пострадал. К 17-00 местного времени возгорание не ликвидировано.
"Дым, вызванный пожаром на Perle, не радиоактивен. Никакого ядерного топлива на борту нет. Напоминаем, что на всей территории Франции установлены датчики, способные зафиксировать любую аномалию, связанную с радиоактивностью", сообщает в своем заявлении для прессы минобороны Франции. Многоцелевая атомная подводная лодка (ПЛА) ВМС Франции (S606, типа "Рубис) была заложена 27 марта 1987 года на верфи в г. Шербур, спущена на воду 22 сентября 1990-го и вошла в состав флота страны 7 июля 1993 года. Ее надводное водоизмещение 2 449 т, подводное - 2713т, длина 73,6 м, ширина 7,6 м, осадка 6,4 м. ГЭУ включает: ядерный реактор CAS-48 мощностью 48 МВт со встроенной теплообменной системой; два турбогенератора, работающих на один гребной вал; резервный дизель-генератор. Максимальная подводная скорость 25 уз. Рабочая глубина погружения 300 м, предельная - 500 м. Автономность 60 сут. Экипаж 68 человек, включая восемь офицеров. Вооружение: четыре 533-мм носовых торпедных аппарата (ТА) для стрельбы ПКР SM-39 "Экзосет" и торпедами F-17 мод. 2. Боезапас 14 единиц оружия и до 32 мин FG-29, выставляемых через ТА. Радиоэлектронные средства: АСБУ TITLAT; бортовая планарная пассивная ГАС DMUX 20, буксируемая пассивная ГАС DSUV 62С, шумопеленгатор DSUV 22, пассивная ГАС-дальномер DUUG 7А; навигационные РЛС - DRUA-33А и Туре 1007. Корпус ПЛА имеет смешанную конструкцию: на большей части длины лодка однокорпусная, а в районах торпедного и электромеханического отсеков - двухкорпусная.
Утром 12 июня 2020 года на атомной подводной лодке S606 Perle типа Rubis, пришвартованной на военно-морской базе во французском Тулоне вспыхнул пожар. С января 2020 года субмарина находилась в Тулоне на техобслуживании. В результате пожара никто не пострадал. К 17-00 местного времени возгорание не ликвидировано.
"Дым, вызванный пожаром на Perle, не радиоактивен. Никакого ядерного топлива на борту нет. Напоминаем, что на всей территории Франции установлены датчики, способные зафиксировать любую аномалию, связанную с радиоактивностью", сообщает в своем заявлении для прессы минобороны Франции. Многоцелевая атомная подводная лодка (ПЛА) ВМС Франции (S606, типа "Рубис) была заложена 27 марта 1987 года на верфи в г. Шербур, спущена на воду 22 сентября 1990-го и вошла в состав флота страны 7 июля 1993 года. Ее надводное водоизмещение 2 449 т, подводное - 2713т, длина 73,6 м, ширина 7,6 м, осадка 6,4 м. ГЭУ включает: ядерный реактор CAS-48 мощностью 48 МВт со встроенной теплообменной системой; два турбогенератора, работающих на один гребной вал; резервный дизель-генератор. Максимальная подводная скорость 25 уз. Рабочая глубина погружения 300 м, предельная - 500 м. Автономность 60 сут. Экипаж 68 человек, включая восемь офицеров. Вооружение: четыре 533-мм носовых торпедных аппарата (ТА) для стрельбы ПКР SM-39 "Экзосет" и торпедами F-17 мод. 2. Боезапас 14 единиц оружия и до 32 мин FG-29, выставляемых через ТА. Радиоэлектронные средства: АСБУ TITLAT; бортовая планарная пассивная ГАС DMUX 20, буксируемая пассивная ГАС DSUV 62С, шумопеленгатор DSUV 22, пассивная ГАС-дальномер DUUG 7А; навигационные РЛС - DRUA-33А и Туре 1007. Корпус ПЛА имеет смешанную конструкцию: на большей части длины лодка однокорпусная, а в районах торпедного и электромеханического отсеков - двухкорпусная.
Ей, похоже, конец. Маленькая лодочка, по ВИ меньше наших "Варшав", и горела 14 часов. И тушило ее народу куда больше и куда активнее, чем Собор Нотр-Дам де Пари (как там, кстати, Мемориал ЛГБТ будет. или для ниггеров что сделают?) И лет ей 30 уже почти. Там заявления французских официалов такие, ну, очень не веселые.
Как видим, дела там так себе. Если это она. ГАК, вон, сгорел (ну, у нас было похожее, так нашли запасной, а вот у них найдут ли?).
Самое для франков хреновое, что это один из самых свежих корпусов "Рубисов" был. И что замена будет х.з когда, учитывая, что лишь чуть больший "Сюффрен" они строили ппц сколько лет. И когда там будут следующие? Когда и головной-то не ввели.
Её ещё пару лет назад должны были на воду спустить, а тут даже обшивка не установлена. Похоже она и без пожара ремонтировалась бы до морковкина заговения. Ну или до каннибализации какого-то из систершипов на недостающее оборудование.
Цитата: Senya от 18.06.2020 19:03:51Её ещё пару лет назад должны были на воду спустить, а тут даже обшивка не установлена. Похоже она и без пожара ремонтировалась бы до морковкина заговения. Ну или до каннибализации какого-то из систершипов на недостающее оборудование.
Цитата: Senya от 18.06.2020 19:03:51Её ещё пару лет назад должны были на воду спустить, а тут даже обшивка не установлена. Похоже она и без пожара ремонтировалась бы до морковкина заговения. Ну или до каннибализации какого-то из систершипов на недостающее оборудование.
Есть сильное подозрение, что этот пожар - это такой способ списать с баланса что-то совсем неподъемное. Просто так вывести лодку - это срачик в парламенте и обществе, а тут пожар - плохой вариант, но случается. Крайним назначили сварного, страховку пильнули, страховщикам откатили, все довольны...