Большой передел мира
246,432,912 499,859
 

  БЭР ( Слушатель )
13 июн 2020 07:03:54

Историческая....Правда или Линия?

новая дискуссия Дискуссия  218

Историческая правда. Мощнейший инструмент управления миром. Борьба за историческую правду идет титаническая. Страны и населяющие их народы выковывают историческую правду.
Странным образом историческая правда одной страны и ее народов  уживается с исторической правдой другой страны и ее народов имея противоположные трактовки одних и тех-же исторических событий.
И как минимум одна историческая правда в этом случае ложь. Или обе ложь.
А случается, когда в одной стране одновременно существуют разные исторические правды. А надо бороться за сохранение исторической правды. Не всех, одной. Правильной. И правильную защищать и внутри страны и за ее пределами.
А какая она, Правильная? 
И кто это будет определять?
Кто получит это монопольное право?
Победившие предыдущую монополию и отрицающие монополию?
И как после этого правильно называть результат - Правдой?
 А если наша Память говорит нам другое?
 Так может это не Правда, а всего лишь очередная Линия?
Победители не очень любят Память. 
Древние библиотеки регулярно сгорали, превращая Память в пепел.
 Костры инквизиции исправно сжигали книги, уничтожая Память.
Срывались тысячи погребальных курганов, заравнивая историческое поле под новую историческую правду....
Огромный штат "историков" и "популяризаторов" трудится в поте лица.
Ничто не должно мешать формированию правильной исторической ...... Линии? 
Отредактировано: БЭР - 13 июн 2020 08:50:57
  • +0.59 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Савин ( Специалист )
13 июн 2020 08:18:27

Не исключено. Анекдот в тему:
Разговаривают две блондинки:
- Не пойму, как акулам может быть 70 миллионов лет? Ведь земле всего 2020 лет.
- Так то ж земле, а они то в воде!
  • +1.18 / 21
  • АУ
 
  Robbinsraf ( Слушатель )
13 июн 2020 14:01:35

Иной раз клипик понравится, присмотришься и тени Пелевина ВикторОлегыча сквозь образы проглядывают с бесконечной безнадежностью им. "Искусства легких касаний"...
Если книгу не читали, почитайте на досуге про правду как инструмент управления миром


"... американцы знали про Царь-химеру, получили доступ к нашим новейшим ноотехнологиям, усовершенствовали их и разработали химеру ответного удара. Сверхмощный ноосферный кумулятивный гипер-пенетратор однофакторного действия «MOAS» - «Mother of all Shitholes»...

...Они заметили вашу активность, и мы засекли в русском сегменте твиттера их действия по активации ответного удара.
Голгофскому кажется, будто ему в солнечное сплетение крепко залепили снежком.
– Вы в этом уверены?
– Да. Все их агенты влияния репостят сейчас один и тот же твит – «посмотри, как пляшет среди туч наша госпожа, касаясь сосцами то бронзы факела, то звезд, то терний». Несомненно, это и есть американский запал. Они активируют ноосферную торпеду «MOAS».

– Я не осуждаю вас, Константин Параклетович, – говорит Шмыга. – Как офицер я был обязан вас остановить, даже убить, но я не успел. А как патриот я, возможно, поступил бы так же. Изюмин, конечно, тоже. Вы совершили то, о чем мечтали многие, поздравляю. Но теперь к нам летит ответ.

– Что произойдет?

– Не знаю. Думаю, нам придется плохо.
Давайте поступим как два русских офицера.
Выйдем на улицу, повернемся грудью на Запад – и примем удар…
– Когда будет ответный удар? – спрашивает Голгофский.
– Скоро. Подлетное время двадцать минут, активация уже завершается, так что не мешкайте…
Шмыга кладет трубку – и до Голгофского доходит весь драматизм ситуации...

...По дачной улочке идут девчонки в весенних платьицах – Голгофский подмечает, что они смотрят не на майский вечер, а на экраны своих могильных. Красноватый закат одновременно грустен и прекрасен. Мимо проезжает, как пишет Голгофский, «серебряный велосипедист». Видимо, какая-то поэтичная весенняя ассоциация в духе Андрея Белого.

«Когда все связанное с Россией демонизировано на Западе, сетевые дурочки, прививающие здесь американскую культурную репрессию под зычный храп ФСБ, кажутся по-своему трогательными:
геройкам слава!
Но если рассказать им, что на самом деле они внедряют созданные ГРУ химеры,
они столкнутся с таким сарказмом судьбы,
который перенесет не всякая душа…»

Американская химера уже здесь. Голгофскому кажется, что он видит разворачивающуюся в пустоте воронку узнавания – подобие безмерного морского водоворота, уже утянувшего Шмыгу на дно. Еще миг, и Мальстрем доходит до Голгофского тоже. Он закрывает глаза, делает несколько неверных шагов и садится на холодную еще землю, где только появились первые травинки. Его побледневшие губы шепчут:

– Жопа…
Боже, какая же вокруг жопа…

***

В «Искусстве Легких Касаний» структура финала стандартна для книг Голгофского, вот только выглядит все не в пример мрачнее. Приведем последние страницы целиком – если бы не досадная гомофобная нота, они показались бы нам мощными и даже по-ватному трогательными.

... Ау, Лэнгли! Попросите их переводить «bitch» как «сестра», уловите больше русских сердец. Сестра, здравствуй сестра…

...В девяностые мы жили в жуткой, жестокой, но устремленной в будущее и полной надежд России. С другой стороны глобуса была Америка; она тоже изрядно пугала, но ею можно было восхищаться от всего сердца, и она действительно походила на библейский «град на холме».

Я помню предвыборные дебаты между шедшим на второй срок Клинтоном и Бобом Доулом, ветераном Второй мировой. Доул говорил про старую Америку, про мост в прошлое, который он хочет построить – и выглядел немного смешно рядом с элегантным Биллом, снисходительно разъяснявшим, что мост надо строить таки в будущее.

Конечно, Билл победил. И теперь этот мост им. Клинтона готов – но почему-то одним концом он упирается в мексиканскую стену, а другим очень похож на Крымский.

Боб Доул больше не кажется мне старомодным и смешным. Теперь я тоже мечтаю построить мост в прошлое, но понимаю, что это нереально. Мне даже непонятно, какая из двух недоимперий сегодня смешнее – карликовая или большая.

Третья мировая прошла быстро, беззвучно – и в ней не осталось ни победителей, ни проигравших. Спецслужбы обменялись страшными ударами, которых не заметил никто, но они глубоко изменили ткань реальности.
Радоваться нечему, петь не о ком.
О Третьей мировой нельзя снять кино – она была не слишком визуальна.
Дымятся руины прежнего мира, облучены все..."
(с) Искуство легких касаний"


 

  • +0.45 / 5
  • АУ