Когда-то и где-то читал, что А-50 практически не может выполнять дозаправку в воздухе из-за особенностей компоновки. Обтекатель РЛС вместе с высоко расположенным горизонтальным оперением вызывают такую болтанку в спутной струе танкера, что удержание самолёта на курсе становится невозможным. Все это ограничивает время нахождения в воздухе...
В тоже время у E-3 Sentry на базе Boeing 707-320 таких проблем нет и дозаправляются они нормально.
Понятно, что макс. взлетная масса у МС-21 в 2,5 раза меньше, так же как и масса полезной нагрузки. Но ведь и вес аппаратуры снижается со временем. Сейчас доводят А-100 "Премьер" и тоже на базе ИЛ-76МД-90А... А существуют ли в России подходящие самолёты классической схемы для переоборудования в ДРЛО? Может ИЛ-96-400?
А может на А-100 проблему с до заправкой решили?
upd. "Возможно дежурство на удалении от базы в течение 6 часов". Похоже ничего не решили...