Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,322,353 16,256
 

  BALcat ( Слушатель )
16 июн 2020 12:08:39

МС-21 как база для ДРЛОиУ?

новая дискуссия Дискуссия  182

Когда-то и где-то читал, что А-50 практически не может выполнять дозаправку в воздухе из-за особенностей компоновки. Обтекатель РЛС вместе с высоко расположенным горизонтальным оперением вызывают такую болтанку в спутной струе танкера, что удержание самолёта на курсе становится невозможным. Все это ограничивает время нахождения в воздухе...
В тоже время у E-3 Sentry на базе Boeing 707-320 таких проблем нет и дозаправляются они нормально.
Понятно, что макс. взлетная масса у МС-21 в 2,5 раза меньше, так же как и масса полезной нагрузки. Но ведь и вес аппаратуры снижается со временем. Сейчас доводят А-100 "Премьер" и тоже на базе ИЛ-76МД-90А... А существуют ли в России подходящие самолёты классической схемы для переоборудования в ДРЛО? Может ИЛ-96-400?
А может на А-100 проблему с до заправкой решили?
upd. "Возможно дежурство на удалении от базы в течение 6 часов". Похоже ничего не решили...Грустный
  • +0.01 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (3)
 
 
  mofack ( Слушатель )
16 июн 2020 14:12:45

нормально он заправляется. сложно конечно, требования большие к квалификации пилотов, поэтому только относительно недавно это стали практиковать по мере роста налёта у лётчиков. но смысла нет. попробуйте больше 6 часов пялиться в дисплеи оборудования и пилотировать. нужно два экипажа возить с собой.
  • +0.03 / 2
  • АУ
 
 
  matseiv ( Слушатель )
16 июн 2020 22:06:35

  Экипаж то тут при чем?
В дисплеи оборудования пялятся совершенно другие люди
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  BALcat ( Слушатель )
22 июн 2020 17:34:20

Стратеги как-то летают сутки. И если надо, то для базы ИЛ-76/476 сменный экипаж не проблема. А вот непрерывность работы в нужном месте может стать проблемой...
  • +0.07 / 4
  • АУ