Большой передел мира
246,447,848 499,856
 

  DeC ( Профессионал )
16 июн 2020 13:07:38

Китай

новая дискуссия Дискуссия  932

GLOBAL TIMES: ВСЕ СТАНОВИТСЯ СЕРЬЕЗНО В ПЕКИНЕ ИЗ-ЗА ВИРУСА. 4 РАЙОНА УЖЕ ОБЪЯВИЛИ РЕЖИМ ВОЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ

IT'S GETTING SERIOUS IN BEIJING! SO FAR, FOUR DISTRICTS - CHAOYANG, FENGTAI, MENTOUGOU AND DAXING - HAVE ENTERED WARTIME MODE

Шокированный
  • +2.22 / 32
  • АУ
ОТВЕТЫ (42)
 
 
  DeC ( Профессионал )
16 июн 2020 13:12:59

ЕЩЕ В 12 РАЙОНАХ ПЕКИНА ПОВЫШЕН УРОВЕНЬ РИСКА ПО КОВИДУ

Шокированный
  • +1.29 / 23
  • АУ
 
 
  Удаленный пользователь
16 июн 2020 13:36:06
Сообщение удалено
quasar
06 июл 2020 21:12:13
Отредактировано: quasar - 06 июл 2020 21:12:13

  • +1.98
 
  avt5160701 ( Практикант )
16 июн 2020 13:18:53

Мажут в полный рост, что и требовалось доказать.
  • -0.36 / 8
  • АУ
 
  Antiglobalist ( Практикант )
16 июн 2020 13:24:03

В районе "военного положения", где закрыли рынок, с которого пошло заражение. Организовали мобильный рынок для местных. Сегодняшние фотки:



Еще раз. Китай сильно перестраховывается. Несколько десятков инфицированных для Китая - это необходимость введения строгих мер. Начальников местных за это поувольняли сразу.
В других странах на такое количество инфицированных даже внимания не обратили бы. Не то, что такие меры серьезные принимали бы.
Пару дней назад самолет прилетел рейсов Дакка - Гуанчжоу. На борту было 17 (!) инфицированных. Вчера в Чэнду из Египта рейс прилетел 6 инфицированных на борту. А Египет для туристов двери на всю ширину открывает.
То есть для Китае эти несколько десятков инфицированных - много, для многих других стран - вообще не повод что-то делать. Теория относительности: все в мире относительно.
  • +3.17 / 61
  • АУ
 
 
  завхоз ( Практикант )
16 июн 2020 14:00:02

В Ките НАДО остановить экономику которая работает НА СКЛАД.
Ищут ПОВОД.
Десяток инфицированных и этого достаточно.
СТОП МАШИНА.
В Египте нет экономики.
Им вообще без разницы.
Из останаливают ИЗВНЕ
или можно на это забить....
Сами в отличии от Китая не заинтересованы
X
16 июн 2020 23:08
Предупреждение от модератора Сизиф:
По выходу из баньки заканчивайте с ахинеей, флудом, флемом и провокациями срачей, коими наполнены два десятка Ваших постов только за сегодня до и после этого. Глубже просто не смотрел. Пока по максимуму, но как за флейм, и только по ветке. Но это пока.
  • -0.73 / 20
  • АУ
 
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
16 июн 2020 14:30:55

Экономику в Китае никто останавливать не хочет. Если ее остановить, тут начнутся проблемы.
  • +0.39 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
16 июн 2020 14:43:06

В любом случае начнутся.
А теперь представьте огромная фабрика ЗАКРЫТА потому что пандемия.
Это одна проблема.
Закрыли ВОВРЕМЯ и есть денешки как-то рабочих поддержать.
другой вариант
Страну-фабрику не закрыли.
Спустили деньги на СЫРЬЁ из него сделали товар а КУПИТЬ НЕКОМУ.
Все встало,денег нет обьяснить рабочим нечего и поддержать нечем.
Вот ЭТО ПРОБЛЕМЫ ТАК ПРОБЛЕМЫ
  • -0.07 / 9
  • АУ
 
 
 
 
 
  Antiglobalist ( Практикант )
16 июн 2020 14:52:01

То есть сейчас Китай вышел на пики по закупке различного сырья (посмотрите статистику) за рубежом, чтобы остановить свое производство? Шокированный
Покупать больше, чем обычно, желая все остановить - это как-то не совсем логично. Перестань покупать и цены на сырье обвалятся ибо ты крупнейший покупательно. Но - нет. Наоборот, Китай покупает в последнее время больше, подстегивая цены на сырье вверх. Посмотрите, не поленитесь. Таже железная руда посмотрите, как выросла в мае.
Китай не хочет оправдываться. Это пусть другие оправдываются, почему фабрика закрыта.Улыбающийся
Кто переживет кризис и не умрет, тот будет дальше рулить, а вы предлагаете Китаю умереть.
  • +1.04 / 26
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
16 июн 2020 15:29:35

Я не знаю на что вышел Китай.
Статистика меня не волнует ибо обман.
Но давайте ВМЕСТЕ глянем глазками.
https://www.yandex.r…romesearch
Вот так со ВСЕМИ ТОВАРАМИ.
Китай хочет продолжить выпускать и вывозить в пустыню ?
Может и так но не думаю......
Я вижу как ХИТРО они остановились так чтоб не тревожить УМЫ.
  • -0.71 / 21
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  кость ( Практикант )
16 июн 2020 15:46:05

Не со всеми товарами так. Люди не перестали жрать/спать/spать и прочие свои занятия не прекратили. "Китайская фабрика" работает и будет работать, ибо экономически выгодна, логистически удобна, обеспечена человеческими и сырьевыми ресурсами. Никакой альтернативы Китаю вы в ближайшее десятилетие создать и развить не сможете нигде. Где-то в мире можно создать отдельные промышленные кластеры наподобие Китая, но на это уйдут долгие годы и триллионы. Без гарантии, что всё создаваемое будет успешным. А бизнесмен всегда ищет где выгоднее, а массовый потребитель всегда ищет товар подешевле. И этим требованиям отвечает Китай.
Кроме того, Китай может позволить себе корректировку уровня доходов населения в сторону понижения, может подкорректировать курс юаня, да и просто поработать на "стоянки в пустыне" тоже может позволить какое-то время пока не придумают как всё наладить.
  • +0.16 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  просто так ( Слушатель )
16 июн 2020 15:53:54

а нафейхуа им вывозить? внутренний рынок, импортозамещение.... 
  • +0.07 / 4
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  завхоз ( Практикант )
16 июн 2020 16:39:47

Импортозамещение?
Ну надо смотреть что они импортируют им надо заместить.
И окажется что они ДАВНО почти ВСЁ уже импортозаместили кроме еды и сырья.
Торгаши знают что если городу или району надо столько-то булок хлеба или носков или гаджетов в месяц то БОЛЬШЕ он не сожрёт.
Им можно начать одевать и обувать Африку В ДОЛГ...
Вариант...
  • +0.06 / 2
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  просто так ( Слушатель )
16 июн 2020 17:15:01

В 2018 году в Китай было импортировано товаров на сумму 2,13 трлн USD. Наибольшую часть импорта (14,6%) в Китай в 2018 году составили товары группы 8542 "Схемы электронные интегральные" - стоимость импортированных товаров этой категории была равна 313 млрд USD.
Кроме того импорт в Китай включает товары следующих категорий (приведены данные за 2018 год):
  • 11,2% (239 млрд USD) - 2709 - Нефть сырая и нефтепродукты сырые, полученные из битуминозных минералов

  • 3,51% (75 млрд USD) - 2601 - Руды и концентраты железные, включая обожженный пирит

  • 2,34% (50 млрд USD) - 2711 - Газы нефтяные и углеводороды газообразные прочие

  • 2,32% (49 млрд USD) - 8703 - Автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств товарной позиции 8702), включая грузопассажирские автомобили-фургоны и гоночные автомобили

  • 2,14% (45 млрд USD) - 7108 - Золото (включая золото с гальваническим покрытием из платины) необработанное или полуобработанное, или в виде порошка

  • 1,99% (42 млрд USD) - 8517 - Аппараты телефонные, включая аппараты телефонные для сотовых сетей связи или других беспроводных сетей связи; прочая аппаратура для передачи или приема голоса, изображений или других данных, включая аппаратуру для коммуникации в сети проводной или беспроводной передачи данных

  • 1,78% (38 млрд USD) - 1201 - Соевые бобы, дробленые или недробленые

  • 1,58% (33 млрд USD) - 8471 - Вычислительные машины и их блоки; магнитные или оптические считывающие устройства, машины для переноса данных на носители информации в кодированной форме и машины для обработки подобной информации, в другом месте не поименованные или не включенные

  • 1,58% (33 млрд USD) - 9013 - Устройства на жидких кристаллах, кроме изделий, более точно описанных в других товарных позициях; лазеры, кроме лазерных диодов; приборы и инструменты оптические прочие, в другом месте данной группы не поименованные или не включенные


  • не думаю, что за год произошли существенные изменения
    • +0.82 / 15
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      завхоз ( Практикант )
    16 июн 2020 17:25:07

    Кроме АВТО продажи которых в НОЛЬ ....
    Китай в основном покупал СЫРЬЁ.
    Покупал сырьё производил товар и его продавал и снова покупал сырьё.
    Если выпускаемый товар НЕ ПОКУПАЮТ то что?
    И изменения после Пандемии существенные это ОДНОЗНАЧНО.
    Ну и как видите нефть,руды,газ Китай не сможет импортозаместить....
    Потеря рабочих мест УЖЕ огромна но миллионы загнали по домам и вроде как ПОКА они не безработные.....
    • -0.83 / 14
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
      _Sasha__ ( Практикант )
    20 июн 2020 00:59:49

    Что бы продать что то ненужное, надо сначала купить что то ненужное, а у нас денег нет (С) дядя Федор.
       
    В отличии от дяди Федора - деньги у Китая есть... пока... 
    Но рано или поздно - они кончатся.
      
    Не расскажите - чем Китаю импортозаместить 10-11 млн баррелей нефти которые он импортировал в прошлом году ежедневно? Или 30 млн тонн импортируемых удобрений?
    • +1.25 / 18
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Alex_new ( Специалист )
    20 июн 2020 08:02:47

    Как ни странно, для внутреннего потребления.
    Китай ДОЛГО шел к тому, что бы превысить уровень потребления .. Вот сейчас он и попытается это сделать.
    Внезапно оказывается, что потребление в продуктах в Китае будет больше чем в США не только валово но и с учетом количества населения.
    Да делают рывок , в который не многие верили.
    Удастся ли у них- это другой вопрос.
    Но ответ на Ваш вопрос простой. Поднимают внутреннее потребление , спрос и уровень жизни.
    • +0.71 / 6
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      _Sasha__ ( Практикант )
    20 июн 2020 09:13:41

    да никто не против повышения внутреннего потребления. Но Китай не самодостаточен по большому количеству позиций - сейчас они покупают недостающие за счет того что экспортируют - если они переориентируют производство на внутренний спрос - за счет чего они будут покупать недостающее? 
    • +0.01 / 9
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Alex_new ( Специалист )
    20 июн 2020 11:26:16

    А что ? У них с этим проблемы?
    Или таки баланс их торговли положителен?
    По этом просто реальность.
    КНР пока ведет в счете....
    • +0.13 / 3
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      dmitriк62 ( Практикант )
    20 июн 2020 16:11:38

      
    Это Вы что же, хотите сказать, что США самодостаточны?!?!
    Шокированный
    • +0.52 / 12
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      _Sasha__ ( Практикант )
    20 июн 2020 16:24:27

    По критически важным позициям - сырье, энергия, еда, оружие - гораздо более самодостаточны чем Китай, а с учетом Канады и Мексики - вполне сравнимы с нами.
    З.Ы. А Китай без Тайваня - вообще колосс даже не на глинянных, а на соломенных ногах.
    • -1.00 / 22
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      просто так ( Слушатель )
    20 июн 2020 08:18:49

    а при чем тут нефть или удобрения, если разговор о товарах, производимых Китаем "на склад"?
    • +0.18 / 8
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      South ( Слушатель )
    20 июн 2020 09:26:20

    Большая доля этих самых "товаров на склад" произведено из импортируемых ресурсов. Нет ресурсов, нечего будет и на склад положить.
    • +0.05 / 5
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      просто так ( Слушатель )
    20 июн 2020 12:15:56

    а что им помешает ресурсы покупать?
    Вы не разобрались, о чем речь шла. А речь шла о том, что СЕЙЧАС выгоднее Китаю, притормозить экономику "второй волной" или продолжать восстанавливать производство.
    • +0.23 / 5
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      _Sasha__ ( Практикант )
    20 июн 2020 13:11:47

    Повторюсь.
    Что бы купить что нибудь ненужное, надо сначала продать что нибудь ненужное. (с).
      
    Что бы покупать ресурсы - Китай должен что то продавать вовне.
       
    Если он станет работать на склад/внутренний рынок - то ему придется тратить ЗВР.
      
    В теории ему должно хватить ЗВР на покрытие импорта на 6-36 месяцев. Однако как это будет выглядеть на практике - вилами по воде писано.
    Во-первых ЗВР - это не КЭШ, в различные финансовые инструменты - их реализация в больших объемах вполне может стоимость этих инструментов изменить, причем изменить очень сильно и резко и отнюдь не в большую сторону (да это попутно может обвалить экономику штатов в пропасть - но Китаю от этого вряд ли станет легче).
    Во-вторых могут и банально помешать покупать ресурсы - если вопрос встанет достаточно остро - то варианты возможны любые. Вспоминаем недавние примеры с мистралями, опелем, ЗТЕ, Хуавеем.
    • -0.09 / 9
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      просто так ( Слушатель )
    20 июн 2020 13:42:02

    значит Вы считаете, что Китаю сейчас выгоднее свою экономику тормозить?
    • +0.04 / 2
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      _Sasha__ ( Практикант )
    20 июн 2020 16:16:39

    Вполне возможно что с точки зрения идеальной сферической экономики в вакууме - да выгоднее было бы тормозить. 
    Но если вы когда нибудь бежали с крутой горки - затормозить в этой ситуации - практически невозможно - это неизбежно приведет к падению и возможно еще более быстрому кувырканию вниз.
    Так что игра нынче идет в виде луз-луз - то есть проигрывают все - а в этой ситуации на первый план выходит стратегия - умри ты сегодня, а я завтра. 
    • -0.04 / 3
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Alex_new ( Специалист )
    20 июн 2020 18:03:21



    Если выкинуть всю воду, что Вы написали, то ситуация как 2 копейки проста.
    Импорт КНР обеспечивается экспортом + ЗВР.
    Соответственно Вы указываете и берете по чему ???? импорт, а не разницу между импортом экспортом???? и делите его на ЗВР,  то есть смотрите на сколько ЗВР хватит!
    Извините, но это несколько наивно.
    1)Интересует  разница между импортом и экспортом, и с учетом того , что она ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ для КНР все ваши остальные доводы просто ни чего не стоят! 
    Если бы она была, то с учетом накопленного ЗВР тоже хватила на  1000 лет...
    По этому Ваша обеспокоенность ИХ положением просто не понятна.
    • +0.32 / 5
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
      Antiglobalist ( Практикант )
    16 июн 2020 17:36:33

    Китай на экспорт, как это ни удивительно, поставляет совсем мало автомобилей. Какие-то считанные проценты от того, что производится в Китае. Могу поискать цифры, но лень.
    Далее. В Китае продажи автомобилей растут. ДЕК буквально на днях давал статистику роста за май месяц. Лень искать опять же. Только если уже совсем с этим спорить будете, найду вам эти ссылки.Улыбающийся
    Т.е. китайский автопром работает в первую очередь на Китай. И с этим пока проблем нету. тьфу-тьфу. В Китае много где другая проблема. Дорого купить не машину, а номер на машину. Зачастую номер стоит дороже самого авто. На год каждый город/провинция принимает решение сколько номеров будет выдано. Не получил - ни за какие деньги номер не купишь, будет стоять пылится твоя "ласточка" во дворе или на платной стоянке. Поэтому, допустим в нашем Гуанчжоу, купить номер за 200 000 российских - это как бинго в лотерею выиграть. Причем это будет произвольный набор букв и цифр. А так примерно в миллион вам номер станет. Не машина, а номер на нее. Так борются с тем, чтобы машин не было много на дорогах.
    Это было несколько лет назад, цены растут каждый год:
    ЦитатаШанхай, Гуанчжоу и Шэньчжэнь для ограничения количества транспортных средств используют в продаже своих номерных знаков систему аукциона. Средняя цена номерного знака в Шанхае составляет около 90 000 юаней (≈ 900 000 руб.), в городах поменьше — 20 000–30 000 юаней (≈ 200 000–300 000 руб.).

    Читать полностью: https://www.drom.ru/info/misc/51090.html


    В западных, более бедных провинциях с этим проще. Даже бесплатно номера можно получить. Но против особо хитрых в том же моем Гуанчжоу сделано так, что ездить с номером другого региона будет очень дорого. Тут камеры по всюду, фотографируют весь трафик нон-стоп. Проезд будет платным по дорогам, мостам, стоянка по более высокому тарифу и т.д. 
    Дальше. про весь Китай не скажу, он разный и большой, но в Гуанчжоу машина старше 7 лет становится не очень выгодной, проще купить новую (номера можно со старой на новую перенести). Год назад правительство разрешило экспортировать машины б/у за границу. До этого был запрет на это дело. Кстати, Россия рассматривается, как один из перспективных рынков для этого. В прошлом году, знаю, первую пробную партию поставили. Не отслеживал, как этот проект сейчас поживает.
    Дальше. Китай ввел квоты на электромобили. В этом году для каждого производителя установлено, 10% от проданных должны быть электромобилями. И этот процент каждый год должен расти.
    Ну, и фото из Китая сегодняшнего дня покажите, чтобы я взглянул глазками.
    Так что Китай при желании увеличить продажи авто может. Но ему это не надо. Продается примерно столько, сколько государство считает нужным на данный момент. Так что...
    • +1.71 / 42
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
      Терра ( Слушатель )
    16 июн 2020 20:40:00

    А чем обусловлена эта борьба?
    • +0.00 / 0
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Antiglobalist ( Практикант )
    16 июн 2020 20:55:27

    А куда машины ставить в случае их станет очень много. А как им ехать по городу, если их станет много? Можно фотки сделать, как тут в три яруса кое-где машины едут по Гуанчжоу, причем в одном направлении. Первый по земле, второй над ним и третий на уровне 6-7 этажа соседних домов. И это километры таких дорог по городу и пробки на всех 3-х ярусах.
    Без ограничений будет полнейший транспортный коллапс.
    Ну, и с военной точки зрения мне это не очень нравится. При желании нехорошие люди город могут сильно парализовать точечно повредив эти многоуровневые дороги.
    • +1.14 / 32
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Терра ( Слушатель )
    16 июн 2020 21:03:02

    Понятно) Спасибо!
    Разумно. Но не радикально))
    Кмк, автомобильные проблемы, пробки и тп - это отражение господства эгоцентризма... на нынешнем этапе развития человека и его потребностей.Незнающий
    Надо развивать общественный транспорт.
    • +0.73 / 18
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Antiglobalist ( Практикант )
    16 июн 2020 21:17:21

    Им и пользуемся. В городе много веток метро, даже к нам в пригород, за 70 км от центра бегает метро. Но людям нравится комфорт. Коллеги жены на работу на машине из города ездят. Только за проезд по платной дороге туда-обратно нужно заплатить примерно 25 баксов. Это помимо бензина и прочего. Зато комфорт.Улыбающийся
    Купить машину в Китае не так дорого, дорого все с ней связанное.Улыбающийся
    А метро... Я писал недавно:
    ЦитатаВ настоящее время протяженность метро девяти городов Гуандуна, входящих в РБЗ (район Большого Залива) составляет 1164 км, запланировано увеличить протяженность до 6000 км. Линиями метро планируют связать все соседние города.

    Уже метро связало Гуанчжоу и Фошань. К следующему году Будут привязны еще Дунгуань, Чжоншань. И выход на Шэньчжэнь с Гонкнгом и Чжухай с Макао.
    • +1.46 / 29
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Терра ( Слушатель )
    16 июн 2020 21:25:38

    Человечество очень дорого платит за свое желание и понимание комфорта.В очках
    • +0.39 / 6
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      idioten test ( Профессионал )
    16 июн 2020 21:27:54

    вот и ответ на вопрос про экскаваторы 
    • +0.64 / 10
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      dmitriк62 ( Практикант )
    16 июн 2020 21:37:55

        
    Неужели у вас метро настолько некомфортное, что люди готовы за большие деньги часами нюхать угар в пробках?!
    Шокированный
    • +0.83 / 16
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Urri2 ( Практикант )
    16 июн 2020 21:49:46
    Сообщение удалено
    Urri2
    17 июн 2020 10:51:41
    Отредактировано: Urri2 - 17 июн 2020 10:51:41

    • +0.29
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      _Sasha__ ( Практикант )
    20 июн 2020 01:17:54

    Вы сами то давно в Метро ездили? 
    Даже Московское метро летом в час пик - удовольствие сильно ниже среднего.
    И да,  если над городом стоит смог - откуда в метро взяться свежему воздуху? 
    • -0.01 / 7
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      Хроноскопист ( Специалист )
    17 июн 2020 08:50:45

    В связи с метро вспоминается фильм "Обратная сторона Луны", где показывают альтернативную реальность, в которой СССР сохранился до нашего времени.
    Там мосметростроевца спрашивают: "Как у вас дела?"
    Метростроевец отвечает: "Да нормально у нас дела. Вон, до Твери линию дотянули..."
    • +2.48 / 46
    • АУ
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
      xrvr ( Специалист )
    17 июн 2020 04:03:42

    Это тоже прошлое столетие.
    Миллионы офисных работников сейчас работают из дому, и ничего, небо на землю не упало.
    Моя подруга будет работать из дому уже до конца года.
    Не надо автобусов, машин, паркингов, скоростных дорог,  терять по паре часов в день в пробках и т.д.
    • +0.86 / 24
    • АУ
     
     
      DEZINFECTOR ( Дилетант )
    16 июн 2020 19:29:39

    Всё верно в Китае делают те кто отвечает за борьбу с пандемией.
    Вам туда целенаправленно завозят через инфицированных (а может даже и распыляют на месте) боевой вид (штамм А0  - если распыляют, и А1 - если инфицированный пациент) коронавируса К-19 для интенсивного развития эпидемии и как следствие резкого падения экономики.
    Поэтому - профилактика (недопущение заражения населения) нынче ваше ВСЁ.
    Наиболее эффективным средством профилактики и уничтожения варионов вируса до попадания их внутрь слизистой ротовой полости и носоглотки - это защита местным национальным "самогоном" - байцзю. Для этого надо каждые 2-3 часа пропитывать медицинскую маску 20-25 граммами обычной байцзю ("Маотай" - не обязательно Улыбающийся, для этого достаточно той же Эрготоу - Erguotou Нравится) крепостью 50-52% - и дышать через такую маску. Пары байцзю (содержащей не только этанол, но ЭАФ и высшие спирты) наиболее быстро и полноценно (из всех недорогих естественных антисептиков) разрушают липидную оболочку А0 и А1 у К-19 - ныне это (байцзю и иной крепкий самогон) самое эффективное средство борьбы с данным вирусным оружием массового поражения. При этом общая суточная доза "непосредственного потребления" алкоголя при таком профилактическом его использовании составит (7-8 раз опрыскивания маски по 20 мг байцзю) дозу равноценную не более 40-50 мл прямого приема байцзю внутрь (но растянутую на 20-24 часа - она вся будет нейтрализована в организме за один цикл кровообращения) - стакан пива и не более того. Даже в крови не будет существенного повышения промиллей - достаточного для признания человека "выпившим за рулём".
    • -0.47 / 9
    • АУ