Поезда, метро, трамваи
647,962 2,999
 

  Slav Rus ( Слушатель )
18 июн 2020 21:59:05

Красноярские железнодорожники восстанавливают второй путь перегона Улуй – Пригородный

новая дискуссия Новость  229


18.06.2020
В Ачинском районе Красноярского края продолжаются восстановительные работы на перегоне Улуй – Пригородный Красноярской железной дороги (расположен на грузопассажирской ветке Ачинск – Ужур – Абакан), где из-за затяжных проливных дождей размыло глубокие пласты грунта под основанием железнодорожного полотна.


Как сообщает служба корпоративных коммуникаций КрасЖД, в настоящее время в восстановительных работах занято порядка 150 железнодорожников. Чтобы в кратчайшие сроки устранить неисправность и возобновить движение с прежними показателями надежности и провозной способности, ремонт ведется круглосуточно. Задействованы противоразмывные и восстановительные поезда и свыше 50 единиц тяжелой техники.

Для укрепления насыпи железнодорожники отсыпали щебнем прилегающую к путям территорию и проложили пять водоотводных каналов длиной до 150 метров. Чтобы остановить подвижки грунта, возведено специальное инженерное сооружение – берма («подземная» стена из бутового камня толщиной в несколько метров и длиной более ста метров). Она расположена вдоль пути и уходит в глубину на 5 метров. Ее задача – ограждать основание железнодорожного полотна от подземных вод.

Возведение искусственного сооружения позволило КрасЖД приступить к восстановлению 2-го пути на участке Улуй – Пригородный.

Работы по запуску 1-го пути перегона завершены. По нему выполняются перевозки сырья и грузов первой необходимости, важных для функционирования предприятий Ачинского района Красноярского края.

В частности, организована доставка нефелиновой руды на Ачинский глиноземный комбинат. Так, в последние сутки погрузка в адрес АГК осуществляется в соответствии со среднесуточными потребностями предприятия и объемами, необходимыми для пополнения складских запасов.

7 июня 2020 года в 05:42 (мск) движение поездов по участку Улуй – Пригородный было прервано из-за подмыва пути в результате выпадения большого количества осадков.

В условиях форс-мажора Красноярская железная дорога тесно взаимодействовала с предприятиями-партнерами в целях выполнения обязательств. Доставка грузов первой необходимости осуществлялась объездными маршрутами через станции Абакан – Саянская – Уяр – Красноярск – Ачинск.
....

https://gudok.ru/news/?ID=1508273
  • +0.09 / 8
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!