Цитата: Luddit от 21.06.2020 20:29:32Ну если уж ставим ящик сверху - то в нем можно предусмотреть другой дворник и моторчик наверху, а прежний убрать вовсе.
Ну, блин. Давайте тогда по-порядку: Вариант один - ставите Вы "мотрочик на ящике". Питание к нему подвести нужно? Конечно, а это кабель - (экранированный, ЭстЭсно, в большой палец толщиной) с элементами крепления. Под кабель нужно сверлить несущий бронекорпус, под крепления - вваривать в него бонки, еще про старые отверстия не забываем - их заварить нужно. Значит корпус будем локально ослаблять, а потом его придется усилить. Все выходы из корпуса и места сварки нужно будет загерметизировать (приварить узлы гермоввода). Все это нужно будет потом проверить на испытаниях. Согласовать с Заказчиком, внести изменения в КД и ТД и т.д
. Сроки работ и цену вопроса "установки моторчика" прикиньте сами (как и необходимость дворников на сетке вообще). А КПЗ, во время всего этого действа, продолжает машину штамповать серийно в старом варианте, т.е. объем доработок на агрегатах увеличивается. Цена - растет, сроки - уходят, после каждого проезда войсковых агрегатов по дороге с металлическими отбойниками, столбиками под знаки и указатели и ж/б столбиками ограждения - все получают звиздюлей: и промыслы и Заказчик, и эксплуатация. Вариант два: на штатные болты крепления рамки бронестекол установить рамку с сеткой и вырезом под ход трапеции стеклоочистителей. Цена вопроса - стоимость металла и два часа работы "контрабаса" гаечным ключом.
Интересно, какой вариант победил?