Цитата: ii от 27.06.2020 17:42:25Насколько я помню, Авиастар.
Тогда всего два станка Оливетти купили для крупногабаритных панелей для ВАСО и Авиастара.
Какая интересная инфо! Спасибо Большое, но ...
Это когда купили, ...
И, кстати, крылышки у Ил-96 получается тоже цельные.
А до этого, как мне говорили, крылышки для "Руслана" (например) тоже делал ТАПОиЧ., и только потом на "Авиастар-СП".
И, кстати, последние "Русланы" на киевском "Авианте" были сделаны с помощью крылышек производства ТАПОиЧ.
Уникальный Ан-22ПЗ для перевозки центроплана и консоли крыла Ан-124 и Ан-225И для Ан-70, крылышки тоже делал ТАПОиЧ. Например для Ан-70 там хранятся(лось) , как говорят, 5 начатых производством комплектов, но только 2 из них полнокомплектны. Именно с их помощью в бывшей УССР "грозились" построить аж 2 новых Ан-70.
Не разборок для, а чисто ради интереса.