Цитата: adolfus от 27.06.2020 20:47:09И что даст эта несимметрия? Направление "автоподжига" асимметрией не установить.
Камеры сгорания не зациклены, на выхлопной трубе они размещены, как виноградные гроздья на лозе,
и расстояние от первой камеры до второй (по выхлопной трубе) меньше чем к третьей. Поджог придется осуществлять тремя свечами, на каждой камере своя; в начальный момент разрежения в камерах и в трубе нет и топливо находится только в камерах, поэтому вспышка в одной камере не поджигает топливовоздушную смесь в другой. Итак, вспышка в первой (самой нижней) камере дает реактивную струю, к ней присоединяется струя из второй камеры, в это время в первую камеру уже подсасывается новая порция воздуха с топливом, но поджечься от реактивной струи второй камеры она не успевает, происходит это от струи третьей камеры, ну и так по кругу. Цикл осуществляется именно за счет асимметрии: первая камера не поджигает третью, но не наоборот. Естественно, если это и будет работать, то только при определенных относительных объемах камер, диаметрах и длинах труб, подобрать которые экспериментально не просто.
Конечно, можно пойти самым простым путем и поджигать топливо от свечи все время, как в двигателе внутреннего сгорания, а момент подачи искры определять по датчику давления в камере. Такую схему работы я вижу для клапанного ПуВРД. А сам двигатель может пригодиться как эффективный двигатель к тяжелому барражирующему боеприпасу: дешевый, одноразовый, производить можно в любых количествах.