Двухкамерный ПуВРД
новая дискуссия
Дискуссия
402
Применяемые сегодня бесклапанные ПуВРД, например на воздушных мишенях,
длинные и жутко рычат. Возник вопрос, почему не делают бесклапанные ПуВРД вот такого типа:
двухкамерные, в основе работы которых лежал бы не эффект газового поршня и его инерционности, а эффект струйного насоса? Камеры должны срабатывать поочередно и своей струей создавать разрежение в соседней камере, благодаря эффекту струйного насоса. Этой же струей осуществляется поджог топливо-воздушной смеси соседней камеры, когда та, заполнив камеру сгорания, заходит в выхлопную трубу. В результате реактивная струя будет выходить из выхлопной трубы непрерывно, а не рывками, увеличивая тягу и уменьшая рычание двигателя по сравнению с обычной схемой. Плюс, можно значительно укоротить выхлопную трубу.
А если все завернуть как-то так (это вариант с клапанами)
то можно будет использовать такие двигатели на беспилотниках "квадрокоптерного" типа.
Кто в этом понимает, прошу ответить.
Отредактировано: СОВ - 26 июн 2020 15:41:08