Судостроение, морская инфраструктура и отрасль вообще.
369,256 1,450
 

  Slav Rus ( Слушатель )
26 июн 2020 17:16:46

В морском порту Тамань построили второй причал на терминале навалочных грузов

новая дискуссия Новость  308


25 июня 2020 г.
В Краснодарском крае группа «ОТЭКО» завершила строительство второго причала на терминале навалочных грузов (ТНГ) в морском порту Тамань. В настоящее время на причале проводится пуско-наладка оборудования и первая погрузка судовой партии угля (72,3 тыс. тонн) на балкер Golden Endeavour. Строительство терминала ведется в рамках федерального проекта «Морские порты России». Стоимость проекта превышает 28 млрд рублей.


Второй причал рассчитан на прием судов максимальным дедвейтом до 220 тыс. тонн (максимальный размер балкеров, проходящих Босфорский пролив) и укомплектован судопогрузочной машиной, способной перегружать на балкеры до 4,5 тыс. тонн угля в час. На первом этапе эксплуатации причал сможет принимать суда дедвейтом до 120 тыс. тонн.

Первый причал на терминале навалочных грузов в морпорту Тамань был введен в эксплуатацию в мае этого года. Он также рассчитан на прием судов дедвейтом до 220 тыс. тонн с максимальной осадкой до 18,5 метра.


Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) — первый и крупнейший на побережье Азово-Черноморского бассейна России специализированный терминал по перевалке сыпучих материалов. Реализация проекта открывает новые логистические пути для перевозки угля, железорудного сырья, серы и минеральных удобрений в направлении стран Ближнего Востока, Южной Европы, Африки, Азии и Америки.

https://kapital-rus.…rtu_taman/
  • +0.11 / 9
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
28 июн 2020 20:58:44


Таманский терминал навалочных грузов готов к приёму балкеров дедвейтом до 220 тысяч тонн
.

26 июня 2020
Капитан порта Тамань выпустил распоряжение о завершении дноуглубительных работ у причала № 1 Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ) до разрешенной осадки судов 18,5 м. Таким образом, ТТНГ готов обеспечить приём и загрузку на полную осадку крупнейших, способных проходить через Босфорский пролив на регулярной основе, балкеров с дедвейтом до 220 тысяч тонн.
«Причал №1 ТТНГ стал первым на Юге России глубоководным сооружением, способным принимать сухогрузы с дедвейтом до 220 тысяч тонн, — отмечает генеральный директор ООО «ОТЭКО-Портсервис» Александр Меткин. – Отгрузка производителями угля судовых партий на столь большие балкеры существенно повысит привлекательность экспорта отечественных полезных ископаемых через южные логистические ворота России — морские терминалы группа компаний «ОТЭКО» в порту Тамань».
http://www.oteko.ru/2020/06/26/2187/
  • +0.11 / 9
  • АУ