АВИАЦИЯ и иные...
13,051,820 33,399
 

  dmitriк62 ( Слушатель )
29 июн 2020 07:41:36

Военно-картонная авиация ЕС

новая дискуссия Дискуссия  763

Европейская военно-авиационная школа в очередной раз подтвердила свои лидирующие позиции в мире.
     
Цитата
    
В Испании, при взлете с военно-воздушной базы под Мадридом, А-400М столкнулся с птицами. С очень впечатляющими последствиями.
    
Да, это композит, но как считали и делали прочность?! Еще раз повторю, для ВТС!
     
И перетяжеленный несмотря на композиты вышел, и движки маломощные, еще и проблемные, и прочность планера при этом вообще посредственная, при том что уже есть заморочки на предмет преждевременных усталостных трещин.

    
Окатиццо
  • +0.42 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (10)
 
 
  Художник967 ( Слушатель )
29 июн 2020 11:10:59

Извините, что вмешиваюсь в Вашу беседу, так из чисто профессионального интереса  ,  ваше мнение, как композиты держат Удар? 
  • -0.07 / 9
  • АУ
 
 
  valery913 ( Слушатель )
29 июн 2020 11:18:41

Вы уж если вступиться захотели за данный ероплан, хотя бы более качественно это делайте, уточняйте. что вас интересуют именно композиты, применяемые в авиапромышленности. А то ведь есть такая штука, как бронежилеты,  предназначенные именно для того, чтобы держать удар. Слышали про такие штуки? В курсе, из чего они в большинстве своем состоят?Смеющийся
  • +0.21 / 8
  • АУ
 
 
 
  Художник967 ( Слушатель )
29 июн 2020 16:27:56

Вы меня не правильно  поняли, ни за что не хочу вступится конкретно, просто общий вопрос, но касаемый к данной тематике и специфике.
Ну попробуем сформулировать так, как бы вам хотелось заменить например металл на композит? И почему? А собственно на какой и за чем?
Обеспокоенный
Да  я собственно знаю ответ в общем не хуже вас, но по конкретно этому раздолбанному ероплану может быть интересно.
  • -0.08 / 3
  • АУ
 
 
 
 
  BlackShark ( Эксперт )
29 июн 2020 23:08:46

Не скажу за металл или композит, но вот последствия столкновения со стаей у Ту-95МС (на этот раз не МСМ). Как видите, перемолол стаю  без малейшего ущерба, в том числе и для стеклопластикового обтекателя РЛК
Хотя, конечно, птицы разные бывают




  • +1.28 / 52
  • АУ
 
 
 
 
 
  Kingle ( Слушатель )
30 июн 2020 00:23:02

Для сравнения несколько фото А400M ВВС Испании после столкновения с птичкой:


  • +0.72 / 24
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  slavae ( Слушатель )
30 июн 2020 04:10:59

Видимо, это поделие конструировало новое, младое племя конструкторов, которые нихера своми руками не делали, компьютер должен считать. Они ни разу не делали модели, они не знают это чувство, когда ты берёшься за какую-то часть своей модели а она остаётся у тебя в руках )) Хипстеры бл модные.
  • +0.49 / 18
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
30 июн 2020 06:07:45

 
Напьются своего смузи, и давай конструировать Веселый
  • +0.18 / 6
  • АУ
 
 
  dmitriк62 ( Слушатель )
29 июн 2020 13:18:38

   
Как художник художника — спросить-то что хотели?
СмеющийсяСмеющийся
  • +0.16 / 7
  • АУ
 
  Мимопроходил ( Слушатель )
29 июн 2020 14:20:15

   А-400m это просто чудо-ероплан.

"Руководство «Эрбаса» подтвердило, что история с трещинами в редукторе двигателей А400М, «пошла» по самому плохому сценарию: трещины обнаружены во всех двигателях с правым направлением вращения винта*. Во всех 48 движках, на уже поставленных производителем самолетах! Редукторы гонят «стружку» в систему охлаждения масла, и привет: на британском А400М уже произошла остановка двигателя в полете. Обещают отремонтировать. На всех. Что будет с производством 20 запланированных на этот год А400М, разработчик двигателей – «Европроп» даже не комментирует (а полгода почти прошло!).

Руководство «Эрбас» уже сейчас оценивает убытки из-за данной проблемы с двигателями в 2,5 млрд долл. Это к 8 млрд перерасхода средств, который уже сейчас имеется.

К этому можно добавить, что неделю назад были обнаружены новые трещины в планере самолета, а из-за другой проблемы с движками, выявленной еще в 2015 г., требуется ремонт 14 моторов."
https://afirsov.livejournal.com/159030.html
"Вчерась стало известно, что остановлены полеты двух А400М, из целых трех состоящих на вооружении люфтваффе (то есть один из двух на снимке точно в ТЭЧ ушел). Как и полагается, трещины, в редукторе, движков с правым вращением . Кстати, когда "Эрбас" заявлял, что "проблема-то всего в осмотре редукторов каждые 20 ч", такое впечатление, что "о потом" даже не думали. Осмотрели, нашли трещины, что дальше? А дальше самолеты стоят в ожидании замены двигателей... которые через 20 ч может быть придется также менять. Ничего, главное на ILA-2016 успели слетатьУлыбающийся

Может воспользоваться советом патриарха авиации Кертисса - пристрелить их, чтоб не мучились?"

https://afirsov.livejournal.com/166197.html
Продолжаются сражения вокруг «евротранспортника» А400М, - после немцев в «дело» вступили французы. Министр обороны Франции заявил 2 ноября в парламенте, что провел «оживленные» переговоры с руководством «Эрбас» по поводу поставки в оставшуюся пару месяцев полдюжины А400М, которые те ему задолжали. Самолеты должны быть поставлены в так называемом «тактическом» варианте. Те, которые поставлялись до того, можно использовать только для перевозки грузов на «тыловые» аэродромы. «Проблема в том, что самолеты фактически не способны выполнять боевые задачи, и это касается не только Франции, но и всех, кто их получил», - заявил Ле Дриян. «Тактический» вариант предусматривает установку бронезащиты кабины, комплекса самообороны (тепловые ловушки), возможность проводить десантирование парашютистов через бортовые двери. Интересно, что среди «недоработок» А400М по мимо уже известной проблемы с заправкой в воздухе вертолетов указывают на невозможность действовать с коротких ВВП. Что ж получается, последние испытания с грунта и пылевых полос прошли неудачно?

Ну, предположим, «Эрбас» успеет за два месяца поставить французам шесть «тактических» транспортников, но там еще одна интересная проблема вылезает, – с движками. Сейчас двигатели требуют осмотр редуктора через каждые 80 часов наработки (ну, каждые 10-12 полетов). Дура приличная, расположена высоко, частичный демонтаж, разборка силовой и монтаж – аттракцион еще тот. Вон, на «дримлайнерах» народ замучился менять генераторы каждый год, а он весит-то «всего» 250 кг и расположен пониже. В общем, А400М больше стоят в ТЭЧ. Правда, «Эрбас» предлагает «изящный» выход – подождать, когда «Дженерал электрик» поставит наконец нормальные шестерни для редуктора. Обещают весной 2017 г. (до этого обещали до конца года, похоже в расчете на это французы и строили переговоры). А до того предлагают поставить самолеты... без двигателей!

Прэлестно...

https://afirsov.livejournal.com/192060.html
Мстительная министр обороны Германии Урсула фон дер Лейен - заявила, что ни один из восьми поставленных транспортных самолетов А400М не соответствует своему техническому заданию. Соответственно Германия может воспользоваться своим правом отказаться от заказа (формально это можно сделать было еще года два назад). Причем, судя по утверждению «осведомленных» лиц, Германия уже не доплатила 15% от стоимости поставленных самолетов, мотивируя невыполнением условий контракта. Последнее сразу сказалось на недостатке средств, который испытывает оборонное подразделение «Эрбаса». Кроме того Берлин потребовал вернуть 40 млн евро за срыв сроков поставки первых пяти А400М. Причем другие клиенты программы также не прочь вернуть часть денег через штрафы.

«Взятие за мошну» ожидаемо вызвало панику среди руководства «Эрбас» и «Тулузской группы», занимающейся реализацией проекта. С заказчиками срочно решили провести переговоры, старясь не допустить введения «штрафных санкций», и даже по возможности раскрутить их на дополнительную финансовую помощь. При этом программа уже достигла стоимости 21 млрд долл., а семь лет назад «помощь» в размере 3,5 млрд евро уже была. При этом «Эрбас» ссылается на якобы «мелкие» придирки к самолету: типа объем топливных баков по ТЗ – 64 000 л, а оказался реально 63 500 л... Хотя в принципе всем понятно, что проблемы глубже, особенно в плане надежности двигателей. «Ну и что, что одна нога короче, зато другая значительно длиннее» - аргументирует руководство «Эрбас» (ну, не выполнили задание, но все равно самолет-то превосходит своих конкурентов!).

Однако в «Эрбасе» сидят не менее зубастые парни, чем упорный министр обороны Германии: в ход пошли классические приемы из «высокой политúк». Припомнили долю Германии в «Эрбасе» - 11% (типа, смотрите, могут быть тут проблемы). Раздувание скандала по поводу неплатежей «удачно» совпало с началом избирательной кампании в Германии (забавно, что когда решался вопрос о «помощи» в 3,5 млрд, то это также наложилось на избирательную кампанию в Германии в 2009 году). Хороший в общем аргумент на счет срыва «оборонных усилий НАТО» как раз перед голосованием...

https://afirsov.livejournal.com/222900.html
Что-то давно не было новостей про чудо европейской технической мысли – транспортный А400М. Хотелось думать, что там уже все хорошо...

Фигушки: утверждают, что инженерный состав Королевских ВВС обзывает самолет «сукой». Из 20, находящихся сейчас в составе ВВС «атласов», в любой момент подняться в воздух могут только 2 (два) летательных аппарата. «Мы потратили 2,6 млрд на самолет с отвратительной надежностью, плохими двигателями, постоянно отказывающими редукторами, проблемными винтами... даже парашютистов нельзя десантировать!». Да, «томми» хотят стрясти деньги с «Эйрбаса» на ремонт и «доводку» А400М. Наивные... Программа обеспечивает работой 8 тыс чел на Британских островах – куда вы с них денетесь?

https://afirsov.livejournal.com/460066.html
Германские ВВС отказались принимать два «последних» транспортных самолета Эйрбас А400М: «Уже поставленные самолеты обладают различными техническими дефектами, и зная, что эти два самолета будут также далеки от заявленных в контракте характеристик, вооруженные силы решили их просто не принимать!»

На данный момент ВВС Германии успели получить 31 самолет А400М, которые выполнили 1700 различных транспортных задач – в основном по перевозки грузов и персонала, и якобы дозаправок в воздухе. Тем не менее при эксплуатации немцы столкнулись с дефектами винтов – трещины в «болтах», проблемы с приводом системы управления шагом винта, а также «по мелочи»: трещины в подмоторных рамах, в камерах сгорания и створках двигателей, «а также трещины в других деталях».
  «Эйрбас», правда, убеждают, что «эксплуатировать можно», если регулярно осматривать. «Производитель винтов (Це Эвропроп инт.) уже получил в торец…».

Из всех эксплуатантов А400М немцы, похоже, первыми серьезно взбрыкнули (если не считать долгий отказ турок от поставки своего первого самолета – самого первого, самого дефектного). Впрочем, «китайские предупреждения» недоплачивать по контракту уже были… «Но программа слишком большая, чтобы ее прикрыть». Стартовав в 2003 г., в 2010 г. программа уже была банкротом и на гране закрытия, только вливание еще 3,5 млрд евриков как-то спасло ситуация, хотя «Эрбас» все еще работает себе в убыток. Правда, тут на днях очень сильно окучивали индусов, почти додавили Малайзию, но есть вероятность, что этот нарыв прорвет раньше.

https://afirsov.livejournal.com/498105.html

  • +1.07 / 29
  • АУ
 
 
  mse ( Специалист )
29 июн 2020 15:33:30

Зато какой вклад в ВВП! Шах и мат, вата.
  • +0.73 / 18
  • АУ