Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,692,450 18,936
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
29 июн 2020 15:48:51

Скучно без новостей

новая дискуссия Дискуссия  364

Встречаю заголовок "ЮЖНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПРОКУРАТУРА ОРГАНИЗОВАЛА ПРОВЕРКУ В СВЯЗИ С ЭКСТРЕННОЙ ПОСАДКОЙ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЕТА В АЭРОПОРТУ ПЛАТОВ"
Первая мысль: Платов - базовый аэропорт для Азимута с его Суперджетами... Вторая мысль: да не, не может быть, тогда через слово звучало бы "суперджет-суперджет-суперджет". Ну да, А-320, отказ двигателя, пустяк, конечно.
P.S. Кстати, в последнее время ИрАэро открыл кучу новых рейсов именно на Суперджетах. Раньше он их довольно вяло использовал, даже в аренду сдавал.
  • +0.29 / 19
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Бердыш ( Слушатель )
29 июн 2020 15:56:23
Сообщение удалено
Бердыш
22 янв 2022 16:39:13
Отредактировано: Бердыш - 22 янв 2022 16:39:13

  • +0.00
 
  basilevs ( Слушатель )
29 июн 2020 17:18:26

Фонтанка пишет всё по честному. Но она и раньше была таким исключением.
  • +0.14 / 9
  • АУ
 
  User78 ( Слушатель )
02 июл 2020 10:43:19
Вот еще новости мирового гражданского авиастроения:

ЦитатаAirbus сократит примерно 15 тыс. рабочих мест из-за коронавируса, производство самолётов снизится на 40%
02.07.2020

Европейская авиастроительная компания Airbus объявила о планах по адаптации своей «глобальной рабочей силы» в условиях пандемии коронавируса COVID-19. Об этом говорится в сообщении компании.

Ожидается, что эта адаптация приведет к сокращению примерно 15 000 рабочих мест не позднее лета 2021 года. Информационный и консультационный процесс с социальными партнерами компании, с целью достижения соглашений об осуществлении сокращений начиная с осени 2020 года, уже начался.

«На ближайшие два года — 2020–2021 — мы предполагаем, что производство и поставки будут на 40% ниже, чем мы изначально планировали»,— заявил генеральный директор корпорации Гийом Фори.

В последние месяцы деловая активность в сфере коммерческих авиаперелетов упала почти на 40%, поскольку отрасль сталкивается с беспрецедентным кризисом. Темпы производства коммерческих самолетов были изменены соответственно. С учетом того, что объемы авиаперевозок не восстановятся до уровня, предшествующего COVID-19, скорее всего до 2023 года, а, возможно, и до 2025 года, Airbus необходимо принять дополнительные меры, отметили в Airbus.

После тщательного анализа потребительского спроса, который проводился в последние месяцы, Airbus планирует сократить примерно: 5000 работников во Франции, 5100 в Германии, 900 в Испании, 1700 в Великобритании и еще 1300 сотрудников на других мощностях Airbus по всему миру. Эти цифры включают также дочерние компании Airbus - Stelia во Франции и Premium AEROTEC в Германии. Причем ранее в AEROTEC уже заявили о необходимом сокращении около 900 рабочих мест. Детали этого плана адаптации должны быть согласованы с социальными партнерами.

https://www.aex.ru/news/2020/7/2/214170/

ЦитатаВ Европейской ассоциации авиаперевозчиков выразили "разочарование" отсутствием конкретных мер, которые позволили бы возобновить продажи авиабилетов в нормальном режиме. Это отправило авиаотрасль в самый серьезный кризис за все время ее существования, заявили во французском Airbus. В среду компания объявила о планах сократить 15 тысяч сотрудников до конца текущего года.

Lufthansa намерена сократить 26 тысяч рабочих мест, British Airways сократит 12 тысяч сотрудников, AirFrance сократит 7,5 тысяч сотрудников; Easy Jet — 5 тысяч и закроет три базы в Лондоне и Ньюкасле. Даже крупнейшей бюджетной авиакомпании Европы Ryanair придется расстаться более, чем с 3,5 тысячами работников.

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3277745
...

Кстати, коронавирус может косвенно сыграть на руку программам МС-21-300, SSJ-New (SSJ-100R), Ил-114-300, Л-610М, Ил-96-400М, CR929-600.  Теперь надо спокойно без спешки доделывать эти самолёты, подготавливать массовый выпуск, проводить дальнейшее импортозамещение, подготавливать сеть сбыта и обслуживания. Не ранее 2023-2024 рынок полностью восстановится и может сработать эффект отложенного спроса, когда компаниям понадобится массово менять старые самолёты и закупать новые. И как раз к тому времени у нас будет всё готово, чтобы предложить обедневшим мировым авиакомпаниям менее дорогие (но не менее хорошие) аналоги Боинга и Аэробуса. Цена самолёта будет играть очень важную роль в постпандемийном мире. :)

Чтобы у нас не было сокращений на собственных заводах авиационной отрасли, можно будет в ближайшие пару-тройку лет увеличить производство военных самолётов. Как для себя, так и на экспорт. Например, этой осенью подходит к концу оружейное эмбарго против Ирана, наложенное резолюцией Совбеза ООН № 2231. США не смогут через ООН протащить его еще раз:

Постпред РФ при ООН Василий Небензя на заседании Совбеза назвал проект резолюции США о продлении оружейного эмбарго против Ирана «утопией».
«Мы с самого начала сказали, что проект резолюции США по эмбарго в отношении Ирана является утопией, он не пройдет, и тут нет основания для каких-либо переговоров», - сказал дипломат.
Постпред Китая при организации Чжан Цзюнь на заседании СБ ООН призвал Вашингтон прекратить односторонние незаконные санкции против Тегерана и вернуться к соблюдению СВПД.
«Китай выступает против планов США продлить оружейное эмбарго в отношении Ирана», -заявил дипломат.
Ранее Соединенные Штаты внесли на рассмотрение СБ ООН проект резолюции о продлении оружейного эмбарго в отношении Ирана. Срок действия ограничительной меры истекает этой осенью.
...
"График снятия ограничений на поставки вооружений, отраженный в резолюции 2231, является неотъемлемой частью с трудом достигнутого компромисса, позволившего участникам СВПД окончательно согласовать общий пакет из СВПД и резолюции 2231. В резолюции содержится четкий призыв к ее "полному осуществлению по графику". Любая попытка изменить или внести поправки в согласованный график, таким образом, равносильна подрыву резолюции 2231 в целом", - сказал глава МИД ИРИ Мохаммад Джавад Зариф.

А это значит, что Иран наконец-то сможет полностью обновить свои ВВС. Сейчас у Ирана около 350 шт. боевых самолётов, большая часть из которых морально и физически устарели. Им на замену Иран может закупить у России и Китая под 400 шт. Су-30, Су-35, Су-34, МиГ-35, Як-130, JF-17. 
ЦитатаПомпео: Иран хочет купить крупнейшую партию российских Су-30

https://avia.pro/news/pompeo-iran-hochet-kupit-krupneyshuyu-partiyu-rossiyskih-su-30

Это будет огромный экспортный контракт для многих наших авиазаводов, так что коронакризис по ним не ударит.Улыбающийся
  • +0.17 / 13
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
02 июл 2020 17:11:59

 
пока толстый сохнет, худой сдохнет ...
 
российские программы выживут и будут развиваться только при грамотном планировании отрасли с упором на внутренний рынок ... надежда на экспорт ... пару процентов для серийности, но не основа стабильности ...
 
условно "бедные" авиакомпании никогда не возьмут самолеты с непонятными условиями послепродажного обслуживания ... на сегодняший день ключевым требованием является именно готовность ... что требуется долго и упорно доказывать ...
 
будет условная сотня-другая мс-21 и суперджетов успешно эксплуатироваться в условном аэрофлоте ... будут и иностранные заказчики ... но в таком случе и внутренние заказчики будут охотно брать эти самолеты ... рынок вполне себе емкий ...
 
у ирана денег нет на 400 боевых самолетов ... и на 100 нет ... а щеки надувать можно сколько угодно ... у них уже 5000 лет опыта в этом вопросе ...
  • +0.22 / 17
  • АУ