Сталин. Роль в истории страны. Современники, события, явления. Сталин сегодня.
3,559,332 41,568
 

  Пасечник ( Слушатель )
03 июл 2020 02:32:58

Эпоха Сталина

новая дискуссия Дискуссия  347




Сталинская эпоха - время великих свершений! 

 В 1991 г. на советско-американском симпозиуме, когда наши "демократы" начали верещать о "японском экономическом чуде", прекрасную "оплеуху" им отвесил японский миллиардер Хероси Теравама: "Вы не говорите об основном, о вашей первенствующей роли в мире.

 В 1939 году вы, русские, были умными, а мы, японцы, дураками. В 1949 году вы стали еще умнее, а мы были пока дураками. А в 1955 году мы поумнели, а вы превратились в пятилетних детей. Вся наша экономическая система практически полностью скопирована с вашей, с той лишь разницей, что у нас капитализм, частные производители, и мы более 15% роста никогда не достигали, а вы же при общественной собственности на средства производства достигали 30% и более. Во всех наших фирмах висят ваши лозунги сталинской поры". * * * За время Сталинского руководства, в течение 30 лет, аграрная, нищая, зависимая от иностранного капитала страна превратилась в мощнейшую военно-индустриальную державу мирового масштаба, в центр новой социалистической цивилизации.

 Нищее и неграмотное население царской России превратилось в одну из грамотнейших и образованнейших наций в мире. Политическая и экономическая грамотность рабочих и крестьян к началу 50-х годов не только не уступала, но и превосходила уровень образованности рабочих и крестьян любой развитой страны в то время. Численность населения Советского Союза увеличилось на 41 миллион человек. При Сталине было построено более 1500 крупнейших индустриальных объектов, в том числе ДнепроГЭС, Уралмаш, ХТЗ, ГАЗ, ЗИС, заводы в Магнитогорске, Челябинске, Норильске, Сталинграде. В то же время за последние 20 лет демократии не построено ни одного предприятия такого масштаба.

 Уже в 1947 году промышленный потенциал СССР был полностью восстановлен, а в 1950 году он вырос более чем в 2 раза по отношению к довоенному 1940 году. Ни одна из стран, пострадавших в войне, к этому времени не вышла даже на довоенный уровень, несмотря на мощные финансовые вливания со стороны США. Цены на основные продукты питания, за 5 послевоенных лет в СССР, снизились более чем в 2 раза, в то время как в крупнейших капстранах эти цены возросли, и в некоторых даже в 2 и более раз.

 Это говорит о грандиозном успехе страны, в которой всего пять лет тому назад окончилась самая разрушительная война в истории человечества и которая от этой войны больше всех пострадала! Буржуазные специалисты в 1945 г. дали официальный прогноз, что хозяйство СССР сможет выйти на уровень 1940 г. только к 1965 г. – при условии, если возьмет иностранные займы. Мы вышли на этот уровень в 1949 г. без всякой внешней помощи. В 1947 г. СССР, первым после войны из государств нашей планеты, отменил карточную систему. 
А с 1948 г. ежегодно – до 1954 г. – снижал цены на продукты питания и товары широкого потребления. Детская смертность в 1950 г. снизилась по сравнению с 1940 г. более чем в 2 раза. Число врачей возросло в 1,5 раза. Число научных учреждений увеличилось на 40%. Число студентов вузов увеличилось на 50%. Эпоха Сталина – это краткий исторический период за всю историю развития человеческого общества, который охарактеризовался геометрическими темпами развития всех сфер жизни людей в отдельно взятой стране. Эпоха Сталина оказала влияние не только на отдельно взятый народ (советский), но и на мир в целом.

 Перед Сталиным всегда стояла проблема, как обеспечить нацеленность советского общества на научно-технический прогресс, технологическое совершенствование — иначе сомнут. Необходимо было вовлечь в науку весь народ, заставить его осознать, что только инновационная активность, творчество дают истинное наслаждение. Необходимо было создавать мощные «научные кулаки», и это решалось путем создания научных городков, что на десятки лет предвосхитило то же решение, предложенное в США в виде университетских лагерей или кампусов.

 Необходимо было создать механизм давления на директоров социалистических предприятий, стимулирующих их к поиску инноваций, и это было сделано в виде планов по снижению себестоимости продукции. Ученые должны были стремиться к внедрению своих достижений, поскольку только тесная работа с промышленностью позволяла им увеличить финансирование своего направления. Кроме того, технические решения искали военные, которые участвовали в гонке вооружений. Подобная система стимуляции технологического прогресса требовала мощнейшей науки и она была создана. 

Советские учёные в противовес американской атомной дубинке вручили социалистическому государству свою, советскую, атомную защиту и этим охранили Советский Союз и весь мир от атомной войны. Великая заслуга И.В. Сталина заключается в том, что мудрый государственник, точно определив пределы атомной опасности, мобилизовал творческие силы и материальные средства СССР на создание военного атома и этим парализовал возможность развязывания атомной войны. 

Благодаря этому колоссальному успеху, страны и народы мира долгие годы, даже после ухода Сталина из жизни, пребывают вне мировой войны. Создание ядерного щита имело и нравственные аспекты. Оно осуществлялось в оборонных целях, для охраны своего государства. Никогда ни на кого Советский Союз не нападал и не собирался этого делать. Часто советских конструкторов, специалистов в области ядерной физики, спрашивали представители журналистского корпуса: нравственно ли иметь такое вооружение, которое губит всё живое на многие десятки километров вокруг?

 Вот как на подобные вопросы в 1988 году отвечал академик Анатолий Петрович Александров, один из крупнейших физиков нашей страны: «Наша бомба никого не убила, она предотвратила крупномасштабный атомный пожар. По сути уже речь Черчилля в Фултоне была призывом к ядерной войне против нас. Затем был разработан и утверждён президентом США план такой войны. Дата атомного нападения на СССР - 1957 год.

 На территории нашей страны планировалось взорвать в общей сложности 333 атомные бомбы и уничтожить 300 городов». Когда государству грозят войной, используя для этого технику массового уничтожения, долг учёного – помочь народу встретить врага таким же или более совершенным оружием. Применение оружия против напавшего противника – закон защиты миролюбивых государств. Изучение свойств атома и его практическое применение в Советском Союзе преследовалось и другим соображением: добиться использования гигантской энергии атома в мирных целях, в работе атомных электростанций, в средствах воздушного и водного передвижения, овладении космическим пространством. 

С 1952 года Соединённые Штаты Америки оказались догоняющей стороной. Только в марте 1954 года они провели на коралловом атолле Бикини (Маршалловы острова) испытания водородной бомбы, жертвами которого стали тысячи аборигенов островов Японии, Микронезии и Полинезии. Отдавая чувства благодарности ленинской партии, Советскому правительству и Иосифу Виссарионовичу Сталину, своими заботами спасшим народ Советского Союза и всего мира от угрозы ядерной войны, народы СССР и Российской Федерации .

Источник: https://www.perunica.ru/sssr/9696-stalinskaja-jepoha-vremja-velikih-svershenij-fotografii-valentina-huhlaeva-1950-1953.html
Отредактировано: Пасечник - 03 июл 2020 02:39:24
  • +0.06 / 6
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Не вылезающий из бана ( Слушатель )
03 июл 2020 08:04:41
Сообщение удалено
Виктор Анатольевич
23 июл 2020 11:10:43
Отредактировано: Виктор Анатольевич - 23 июл 2020 11:10:43

  • +0.00
 
 
  Пасечник ( Слушатель )
03 июл 2020 10:24:33

  Без комментариев .
  Отец всех времён и народов. Друг детей.
  • +0.00 / 0
  • АУ