Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,844,182 19,673
 

  Тромаганский хант ( Слушатель )
03 июл 2020 в 07:29

Товарищи юристы, а нельзя ли за такие статьи привлечь журнализда к чему-нибудь нехорошему ?

новая дискуссия Дискуссия  210

ЦитатаБывшие в употреблении аналоги превосходят по характеристикам новый МС-21
11 июня 2020

4,86из 5
Российская корпорация “Иркут” объявила, что четвертый из пяти самолетов MC-21-300 с обозначением MC0002 вылетел из Москвы в Ульяновск, где он пройдет полную покраску в ливрею производителя.


Самолет, как и предыдущие три опытных машины, оснащен двигателями Pratt & Whitney PW1400G. “Иркут” подтвердил, что результаты, полученные во время летных испытаний других прототипов, были “учтены” во время производства четвертого самолета. Российский производитель в настоящее время строит пятую испытательную машину МС-21-300, которая будет оснащаться уже российскими двигателями ПД-14.
“Иркут” также объявил, что увеличивает частоту полетов по программе сертификации MC-21-300 в соответствии с российскими и европейскими стандартами (EASA). Стоит добавить, что 4 июня 2020 года три испытательных самолета пролетели в одном формировании. Почти каждый день летают большинство испытательных машин, и типичное время испытательного полета составляет от трех с половиной до четырех часов.
Новый узкофюзеляжный самолет из России
Хотя на самом деле модель должна иметь маркировку “МS-21”, на практике было приято русское название. МС-21 (МС-21 – “Магистральный самолет 21 века”) представляет собой семейство из трех версий (-200, -300, -400) узкофюзеляжных самолетов средней дальности, способных вместить от 150 до 230 пассажиров. Дальность действия всего около 5000 км. На выбор будут доступны двигатели ПД-14 и Pratt & Whitney PW1400G будут доступны для выбора.
Самолет был спроектирован в “Иркут” и конструкторским бюро Яковлева. MC-21 – улучшенная версия самолета Як-242, которая никогда не производилась. Новая машина должна заменить, в первую очередь, Ту-154, а в будущем более — новый самолет Ту-204/214.
Тем не менее, у авиационных экспертов возникают сомнения в конкурентноспособности нового российского самолета. Главная проблема состоит в том, что улучшение его характеристик по сравнению с базовой конструкцией (Як-242) было достигнуто за счет применения композитных материалов и импортных двигателей. В условиях санкций у производителя нет доступа к импортным материалам, а российские — заведомо хуже. То же самое касается и двигателей.
Вызывает сомнение и экономическая целесообразность производства самолета, интерес к которому со стороны даже российских авиакомпаний оказывается довольно вялым. Тем более, что в настоящее время более опытные авиапроизводители вынужденны сокращать производство, а на вторичном рынке перевозчики предлагают более или менее новые аналоги, с гораздо лучшими характеристиками и в более качественном исполнении.
Андрей Бочкарев

https://yandex.ru/tu…yandex.com
  • -0.09 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Таф ( Слушатель )
03 июл 2020 в 20:55

За что? За невосторженный образ мысли руководствуясь революционной целесообразностью?
  • -0.03 / 13
  • АУ
 
 
  mse ( Слушатель )
03 июл 2020 в 21:56

"Авиационный эксперт", это зачот. Кто этот мощный старик? Он уже видел РЛЭ? Он знает конечные характеристики? Или, как Рома Гусаров, наковырял из задницы 700км дальности для ССЖ?
"Российцкий авиацыонный эксперд", это реликтовое животное, не встречающееся больше в живой природе. Как и журналист технической направленности.
  • +0.17 / 13
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
04 июл 2020 в 12:14

Ну как бы явного вранья в статье нет. И по двигателю и по композитам, и по состоянию авиа рынка информация вполне верная. Выводы конечно несколько пессимистичные, уж на внутреннем то рынке место под МС-21 найдется. Ну а по рентабельности особых разговоров нет, там с самого начала было понятно что без выхода на внешние рынки ни один из проектов гражданского авиастроения не окупится, просто не хватит емкости внутреннего рынка.
  • -0.13 / 9
  • АУ
 
 
 
 
  mse ( Слушатель )
04 июл 2020 в 17:53

Ну как... Не имея данных, ни по двигателю, ни по композитам. Или они на ПВ так наезжают?
  • +0.13 / 8
  • АУ
 
 
  Тромаганский хант ( Слушатель )
03 июл 2020 в 22:06

 За публикацию не проверенной/заведомо ложной информации, порочащей деловую репутацию фирмы производителя. Ну и до кучи следовало бы накернить яндекс, за системную антигосударственную деятельность. 
  • +0.06 / 12
  • АУ
 
 
  Foxhound ( Слушатель )
04 июл 2020 в 14:24

Например "российские заведомо хуже" требует доказательств и исков от ОДК к изданию за порчу деловой репутации.
  • +0.27 / 15
  • АУ