Поезда, метро, трамваи
647,823 2,999
 

  Slav Rus ( Слушатель )
05 июл 2020 18:20:24

К строящемуся терминалу компании «Ультрамар» порта «Усть-Луга» построена новая железнодорожная ветка

новая дискуссия Новость  296


25 июня 2020
Терминал кампании «Ультрамар», который должен стать крупнейшим в Европе по перевалке удобрений, принял первый грузовой состав по новой железнодорожной ветке.

Терминал расположен в Усть-Луге на берегу Финского залива. На небольшой территории будет обрабатываться значительное количество грузов — здесь будет возведено 34 купольных склада. Планируется, что ежегодно через него будет проходить до 25 млн тонн удобрений. Благодаря экологичной купольной технологии удобрения не будут соприкасаться с окружающей средой.



— Мы решаем вопрос отгрузки удобрений через «одно окно». Не нужно больше выделять участки на побережье, этого достаточно для крупнейших производителей. Проект позволяет проводить всю экспортную перевалку удобрений в российских портах. Мы выполняем поручение, которое дал президент России Владимир Путин на Совете по развитию транспортной инфраструктуры в Калининграде. Рыбацкий поселок Вистино, который в советское время был известен очень вкусными шпротами, получает новый импульс для развития, - подчеркнул Александр Дрозденко. 

Он поблагодарил министерство транспорта России, компанию «Ультрамар», РЖД за сотрудничество. Глава региона  отметил, что здесь важно развивать не только промышленное, но и социальное направление. Возле порта предстоит построить жилье для работников и обеспечить его социальной инфраструктурой.



https://lenobl.ru/ru…ews/28045/
.
Лужская прирастёт терминалами

29.05.2020
В конце июня планируется сдача парка Лужская-Восточная Усть-Лужского железнодорожного узла
Завершается подготовка к запуску в эксплуатацию ещё одного парка Усть-Лужского железнодорожного узла – Лужская-Восточная.

«Лужская-Восточная – парк для обработки крупнейшего на Северо-Западе терминала «Ультрамар», уже практически построен. Здесь будут осуществлять перевалку минеральных удобрений, – говорит главный инженер станции Лужская Анатолий Захаров. – Объёмы заявлены большие, так что при вводе всех перевалочных мощностей терминал будет ежегодно выгружать по 25 млн тонн». Рядом с Лужской-Восточной планируется построить терминал «Еврохим», и когда все терминалы выйдут на полную мощ­ность, у Лужской-Восточной будет 15 пу­тей общего пользования. Многие уже построенные терминалы будут развиваться, увеличатся их мощности, и проекты развития существующей инфраструктуры разрабатываются в соответствии с этой перспективой.
АО «Ленгипротранс» – одна из крупнейших проектных организаций России, которая входит в «Группу компаний 1520». Основанная в 1935 году по приказу НКПС СССР организация по изыс­канию и проектированию железнодорожных линий и сооружений транспорта стала Ленинградским отделением Всесоюзного проектно-изыскательского объединения «Союзтранспроект» («Лентранспроект»), которая в 1954 году была переименована в Государственный про­ектно-изыскательский институт «Лен­гипротранс».

В этом году, 13 мая, организация отметила своё 85-летие. В копилке у «Ленгипротранса» ряд успешных проектов в сфере строительства дорожной инфраструктуры, модернизации и реорганизации железнодорожной сети.

Один из самых значимых проектов, включённый в федеральную целевую программу «Развитие транспортной системы России (2010–2020 годы)», направлен на обеспечение доставки грузов железнодорожным транспортом к морскому порту Усть-Луга на южном берегу Финского залива. 
В рамках этого направления проведены инженерные изыскания и проектные работы по развитию инфраструктуры на участке Мга – Усть-Луга протяжённостью 197,7 км.

Для обслуживания терминалов порта Усть-Луга по проекту АО «Ленгипротранс» построен один из крупнейших и современнейших железнодорожных узлов в России, куда входят предпортовая сортировочная станция Лужская-Сортировочная и припортовые грузовые станции Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, а также промышленная станция сжиженного углеводородного газа (Газовая), базы по обслуживанию инфраструктуры и подвижного состава. Общая площадь застройки Усть-Лужского железнодорожного узла составляет 930 гектаров.

Планировалось, что ещё два парка, строительство которых намечено на нынешний год – Восточный и Генеральный – обеспечат возможности примыкания путей необщего пользования новых терминалов в северной части порта Усть-Луга и районе Вистино. Сегодня «Ленгипротранс» так­же ведёт авторский надзор по объектам «Строительство железнодорожных путей на участке Луж­ская-Сортировочная – Лужская-Вос­точная – Лужская-Ге­неральная» и «Строительство станции Лужская-Восточная. 1-й этап».


https://gudok.ru/zdr/169/?ID=1505786
.
  • +0.19 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!