Россия с нуля строит порт, который превзойдет Дубай и Амстердам. Отгадайте, для чего. Да, я знаю, что это трудно — в советской школе не учили рассматривать географию в таком разрезе, но вы всё-таки попробуйте.
ОК, подброшу вам пiдсказку, как говорят наши чубатые небратья.
Синенькая линия — это реально существующий типовой путь для трафика товаров из Китая в Германию. Морем. Пунктирный — это проект сухопутного (железнодорожного) пути для этого же самого трафика туда же.
Этот пунктирный путь не построен — и не будет построен, пока все страны, по которым идет транзит, не будут находиться под полным контролем российско-китайского союза. Или под контролем Германии.
Улавливаете? Снова Германия упёрлась в «польскую перемычку». И пока она будет решать проблему этой перемычки — Россия предлагает Китаю достаточно элегантный обход: обойти проблемные страны морем, через Балтику. Понадобится лишняя перевалка груза с ж-д на контейнеровоз или там еще какой пароход — но зато дальше груз придёт прямо в Гамбург.
Вот для этого и нужен порт Усть-Луга. А пока он используется для удушения Прибалтики и иных лимитрофов, привыкших сидеть на трафике из России в Германию. Зачем же отдавать этим русофобам часть немецких денег, если можно забрать себе всё?
Альтернативное морское решение «китайского транзита» — северный путь. Для этого в России начали строить самый мощный ледокол в мире. Корабль будет работать на двух ядерных реакторах, ледопроходимость — максимальная, четыре метра. Под стать таким характеристикам будут и габариты будущего судна: длина — 209 метров, ширина — 47,7 метра.
Всё это делается для того, чтобы лишить противников русско-китайского союза возможности перерезать трафик грузов между Китаем и Европой. Ну и, попутно — лишить русофобов денег за транзит, превратив их в нищих. При этом Россия становится важнейшим звеном транзита, используя своё географическое положение. Торговать географией — куда веселее, чем торговать сырьём.
Россия с нуля строит порт, который превзойдет Дубай и Амстердам. Отгадайте, для чего. Да, я знаю, что это трудно — в советской школе не учили рассматривать географию в таком разрезе, но вы всё-таки попробуйте.
ОК, подброшу вам пiдсказку, как говорят наши чубатые небратья.
Синенькая линия — это реально существующий типовой путь для трафика товаров из Китая в Германию. Морем. Пунктирный — это проект сухопутного (железнодорожного) пути для этого же самого трафика туда же.
Этот пунктирный путь не построен — и не будет построен, пока все страны, по которым идет транзит, не будут находиться под полным контролем российско-китайского союза. Или под контролем Германии.
Улавливаете? Снова Германия упёрлась в «польскую перемычку». И пока она будет решать проблему этой перемычки — Россия предлагает Китаю достаточно элегантный обход: обойти проблемные страны морем, через Балтику. Понадобится лишняя перевалка груза с ж-д на контейнеровоз или там еще какой пароход — но зато дальше груз придёт прямо в Гамбург.
Вот для этого и нужен порт Усть-Луга. А пока он используется для удушения Прибалтики и иных лимитрофов, привыкших сидеть на трафике из России в Германию. Зачем же отдавать этим русофобам часть немецких денег, если можно забрать себе всё?
Альтернативное морское решение «китайского транзита» — северный путь. Для этого в России начали строить самый мощный ледокол в мире. Корабль будет работать на двух ядерных реакторах, ледопроходимость — максимальная, четыре метра. Под стать таким характеристикам будут и габариты будущего судна: длина — 209 метров, ширина — 47,7 метра.
Всё это делается для того, чтобы лишить противников русско-китайского союза возможности перерезать трафик грузов между Китаем и Европой. Ну и, попутно — лишить русофобов денег за транзит, превратив их в нищих. При этом Россия становится важнейшим звеном транзита, используя своё географическое положение. Торговать географией — куда веселее, чем торговать сырьём.
Даже, если представить этот фантастический сценарий, в котором США перерезает морской путь Китаю, а европейцы в блокаде участия не принимают, а хотят продолжать покупать китайские товары... Проблема в том, что, как только появляется обходной маршрут, одновременно, теряется и всяческий смысл в перерезании южного пути. Какой смысл его "перерезать", если с севера легко обойти можно. Таким образом мы, вроде как, сделали торговлю Китая более безопасной, но внешний транспортный поток на СМП не появился. Это, как трасса-дублёр, по которой никто не ездит, но всех радует, что она есть.
На самом деле, СМП будет просто обслуживать экспорт газа и нефти с Ямала и других мест на севере и какой-то ограниченный внутренний товарный поток (связанный, по бОльшей части, с добычей минеральных ресурсов и обслуживанием самого СМП). Это, в общем-то, не мало. Окупятся ли расходы на поддержанием СМП можно будет узнать только постфактум лет через 20-30. И зависеть это будет от цены на газ, а не от мифологического перекрытия южного транспортного пути...
P.S. А ледокол красивый, это да. Хотел бы в живую на него посмотреть, когда построят..
Цитата: lucent от 08.07.2020 11:54:01Даже, если представить этот фантастический сценарий, в котором США перерезает морской путь Китаю, а европейцы в блокаде участия не принимают, а хотят продолжать покупать китайские товары... Проблема в том, что, как только появляется обходной маршрут, одновременно, теряется и всяческий смысл в перерезании южного пути. Какой смысл его "перерезать", если с севера легко обойти можно. Таким образом мы, вроде как, сделали торговлю Китая более безопасной, но внешний транспортный поток на СМП не появился. Это, как трасса-дублёр, по которой никто не ездит, но всех радует, что она есть.
На самом деле, СМП будет просто обслуживать экспорт газа и нефти с Ямала и других мест на севере и какой-то ограниченный внутренний товарный поток (связанный, по бОльшей части, с добычей минеральных ресурсов и обслуживанием самого СМП). Это, в общем-то, не мало. Окупятся ли расходы на поддержанием СМП можно будет узнать только постфактум лет через 20-30. И зависеть это будет от цены на газ, а не от мифологического перекрытия южного транспортного пути...
P.S. А ледокол красивый, это да. Хотел бы в живую на него посмотреть, когда построят..
Рыба с Камчатки пойдет по Севморпути. «С учетом особенностей географического положения Камчатки доставка рыбопродукции на сегодняшний день осуществляется в основном до портов Приморского края морем, а затем уже в центральную часть железнодорожным транспортом. Но в период больших подходов лососевой рыбы кратно возрастает загрузка холодильных мощностей города Владивостока, из-за этого увеличивается время выгрузки, обработки грузов. Поэтому в период с июля по сентябрь ежегодно мы наблюдаем серьезный дефицит рефсекторов подвижного состава из Владивостока, холодильных мощностей для складирования рыбной продукции, а, следовательно, и резкое повышение цены доставки," – цитирует В.Солодова пресс-служба Кремля.
Цитата: Пасечник от 08.07.2020 17:47:27Рыба с Камчатки пойдет по Севморпути. «С учетом особенностей географического положения Камчатки доставка рыбопродукции на сегодняшний день осуществляется в основном до портов Приморского края морем, а затем уже в центральную часть железнодорожным транспортом. Но в период больших подходов лососевой рыбы кратно возрастает загрузка холодильных мощностей города Владивостока, из-за этого увеличивается время выгрузки, обработки грузов. Поэтому в период с июля по сентябрь ежегодно мы наблюдаем серьезный дефицит рефсекторов подвижного состава из Владивостока, холодильных мощностей для складирования рыбной продукции, а, следовательно, и резкое повышение цены доставки," – цитирует В.Солодова пресс-служба Кремля.
Рыба - это хорошо, конечно. Но много рыбы в Мурманске не надо. Думаю, при всем желании, даже миллиона тонн для СМП не найдется. А скорее всего, так она дальше поездами и пойдет. Будет странно, если рыбу из Владивостока повезут сначала в Мурманск, а потом на жд в Омск, Екатеринбург, Краснодар и т.п. :)
Цитата: lucent от 08.07.2020 19:28:38Рыба - это хорошо, конечно. Но много рыбы в Мурманске не надо. Думаю, при всем желании, даже миллиона тонн для СМП не найдется. А скорее всего, так она дальше поездами и пойдет. Будет странно, если рыбу из Владивостока повезут сначала в Мурманск, а потом на жд в Омск, Екатеринбург, Краснодар и т.п. :)
Цитата: lucent от 08.07.2020 19:28:38Рыба - это хорошо, конечно. Но много рыбы в Мурманске не надо. Думаю, при всем желании, даже миллиона тонн для СМП не найдется. А скорее всего, так она дальше поездами и пойдет. Будет странно, если рыбу из Владивостока повезут сначала в Мурманск, а потом на жд в Омск, Екатеринбург, Краснодар и т.п. :)
Сегодня покупал карпа аж - 380 руб. за кг. Но это озерная рыба . Её кормят Морскую рыбу не кто не кормит , но её цена бывает дороже мяса. (КРС и хрюшку нужно кормить. ) Похоже цена на рыбу зашкаливает . К СМП это особо отношения не имеет . Ловцы рыбы жируют.
Цитата: Пасечник от 08.07.2020 21:40:36Сегодня покупал карпа аж - 380 руб. за кг. Но это озерная рыба . Её кормят Морскую рыбу не кто не кормит , но её цена бывает дороже мяса. (КРС и хрюшку нужно кормить. ) Похоже цена на рыбу зашкаливает . К СМП это особо отношения не имеет . Ловцы рыбы жируют.
Рыба с ДВ 1. 14,5–15 руб. за 1 кг. - доставка до Москвы (отсюда) 2. Инфа об этом бизнесе (данные староваты - 2014 г) - но в качестве понимания пойдет 3. Еще цитата - сентябрь 2019 "По данным Минсельхоза России, оптовые цены на дальневосточную горбушу взлетели на 30% по сравнением с сентябрем прошлого года. Кета стала дороже в Центральной России на 47%. В настоящее время горбуша на Дальнем Востоке стоит 125 рублей за килограмм, в Центральном федеральном округе – 155 рублей. Цены на кету поднялись до 210 и 250 рублей соответственно, сообщает РБК, ссылаясь на информацию ведомства. Управляющий группы компаний «Доброфлот» Александр Ефремов рассказал, что оптовая цена за 1 килограмм горбуши без головы на Дальнем Востоке составляет 135-138 рублей, с головой – 125-127 рублей. Как отметила директор по связям с общественностью и государственными органами гипермаркета «Лента» Мария Филиппова, Закупочные цены на красную рыбу поднялись в этом году на 15%. Участники рынка называют главной причиной увеличения стоимости красной рыбы снижение улова на Дальнем Востоке. Добыча еще продолжается на Курилах и на юго-востоке Сахалина, однако основной промысел уже завершился. По данным Росрыболовства на 17 сентября, за весь период путины, открывшейся 1 июня, российские рыбаки выловили около 458 тыс. тонн лососевых. В рекордном 2018 году показатель составлял 645 тыс. тонн. В ведомстве между тем указывают, что корректнее сравнивать вылов лосося по четным и нечетным годам. По сравнению с 2017 годом вылов вырос на 37%, отметили в Росрыболовстве. А теперь вопрос к автору цитированного мною поста – 1 килограмм горбуши без головы на Дальнем Востоке составляет 135-138 рублей, с головой – 125-127 рублей ----это ловцы жируют??? --- Мой расчет цены 1 килограмм горбуши без головы в Москве с Дальнего Востока (минимальные: хотелки+логистика) Цена на ДВ - 127 рублей Логистика в Москву - 15 руб (цена стала 142 руб) Услуги холодильника по оптовому хранению и оптового продавца - 40% (цена стала 198,8 руб) / замечу что это минимум ниже плинтуса... Наценка розничного магазина - 30% (цена стала 258,4 руб) / замечу что это минимум ниже плинтуса...
Цитата: Политрук от 08.07.2020 22:19:28Рыба с ДВ 1. 14,5–15 руб. за 1 кг. - доставка до Москвы (отсюда) 2. Инфа об этом бизнесе (данные староваты - 2014 г) - но в качестве понимания пойдет 3. Еще цитата - сентябрь 2019 "По данным Минсельхоза России, оптовые цены на дальневосточную горбушу взлетели на 30% по сравнением с сентябрем прошлого года. Кета стала дороже в Центральной России на 47%. В настоящее время горбуша на Дальнем Востоке стоит 125 рублей за килограмм, в Центральном федеральном округе – 155 рублей. Цены на кету поднялись до 210 и 250 рублей соответственно, сообщает РБК, ссылаясь на информацию ведомства. Управляющий группы компаний «Доброфлот» Александр Ефремов рассказал, что оптовая цена за 1 килограмм горбуши без головы на Дальнем Востоке составляет 135-138 рублей, с головой – 125-127 рублей. Как отметила директор по связям с общественностью и государственными органами гипермаркета «Лента» Мария Филиппова, Закупочные цены на красную рыбу поднялись в этом году на 15%. Участники рынка называют главной причиной увеличения стоимости красной рыбы снижение улова на Дальнем Востоке. Добыча еще продолжается на Курилах и на юго-востоке Сахалина, однако основной промысел уже завершился. По данным Росрыболовства на 17 сентября, за весь период путины, открывшейся 1 июня, российские рыбаки выловили около 458 тыс. тонн лососевых. В рекордном 2018 году показатель составлял 645 тыс. тонн. В ведомстве между тем указывают, что корректнее сравнивать вылов лосося по четным и нечетным годам. По сравнению с 2017 годом вылов вырос на 37%, отметили в Росрыболовстве. А теперь вопрос к автору цитированного мною поста – 1 килограмм горбуши без головы на Дальнем Востоке составляет 135-138 рублей, с головой – 125-127 рублей ----это ловцы жируют???
--- Мой расчет цены 1 килограмм горбуши без головы в Москве с Дальнего Востока (минимальные: хотелки+логистика) Цена на ДВ - 127 рублей Логистика в Москву - 15 руб (цена стала 142 руб) Услуги холодильника по оптовому хранению и оптового продавца - 40% (цена стала 198,8 руб) / замечу что это минимум ниже плинтуса... Наценка розничного магазина - 30% (цена стала 258,4 руб) / замечу что это минимум ниже плинтуса...
Я толковал о том , что рыба в "капитализьме" стала дороже мяса. Меня как покупателя не волнует кто и как её везёт , кто холодит. В СССР "ледяная" рыба сколько стоила ? 70-90 коп . А какова её цена сейчас , за 500 рублей . Говядину ,телятину ,свинину выращивают . Рыба растёт сама Полный перекос цен. Рыбаки морской рыбы жируют , вместе с перекупщиками.
Бывают плиты с автономным питанием электроподжига (используется пальчиковая батарейка - плиты MORA). Надо смотреть инструкцию к конкретной плите. Не забудьте поставить изолирующую муфту на газовый шланг. P.S: для газ-контроля электропитание не требуется.
Цитата: Пасечник от 08.07.2020 21:40:36Сегодня покупал карпа аж - 380 руб. за кг. Но это озерная рыба . Её кормят Морскую рыбу не кто не кормит , но её цена бывает дороже мяса. (КРС и хрюшку нужно кормить. ) Похоже цена на рыбу зашкаливает . К СМП это особо отношения не имеет . Ловцы рыбы жируют.
КРС и хрюшку можно кормить можно кормить круглый год и круглый год есть. Так же кстати как и озерную рыбу, хотя и там тоже есть сезонный фактор - но в сильно меньшей степени.
А лососевые имеют ярко выраженную сезонность, когда пиковая мощность приходится на 1-2 месяца, а инфраструктуру для ее ловли, обработки и транспортировки нужно поддерживать круглый год. Не считая того, что коровник или свинарник обычно расположены в "шаговой транспортной доступности" от города. А рыба ловится на речках в сотнях километров от населенных центров.
З.Ы.Цены на белорыбицу - типа минтая или трески - гораздо комфортнее, чем на лососевых.
З.Ы.Ы. В случае СМП - рыбу повезут сразу в Мурманск/СПБ/Усть-Лугу - без перевалки во Владике. Это сократит транспортные расходы не радикально, но весьма ощутимо. На глазок - то что стоило 1000-1200 в Москве - будет стоить 900-1000. Хотя это будет сильно зависить от того сколько будет стоить проводка по СМП
Цитата: _Sasha_ от 09.07.2020 00:12:26КРС и хрюшку можно кормить можно кормить круглый год и круглый год есть. Так же кстати как и озерную рыбу, хотя и там тоже есть сезонный фактор - но в сильно меньшей степени.
А лососевые имеют ярко выраженную сезонность, когда пиковая мощность приходится на 1-2 месяца, а инфраструктуру для ее ловли, обработки и транспортировки нужно поддерживать круглый год. Не считая того, что коровник или свинарник обычно расположены в "шаговой транспортной доступности" от города. А рыба ловится на речках в сотнях километров от населенных центров.
З.Ы.Цены на белорыбицу - типа минтая или трески - гораздо комфортнее, чем на лососевых.
З.Ы.Ы. В случае СМП - рыбу повезут сразу в Мурманск/СПБ/Усть-Лугу - без перевалки во Владике. Это сократит транспортные расходы не радикально, но весьма ощутимо. На глазок - то что стоило 1000-1200 в Москве - будет стоить 900-1000. Хотя это будет сильно зависить от того сколько будет стоить проводка по СМП
Настоящая причина запредельных цен на рыбу одна — теневая организация рынка. Российский рыбный бизнес существует в полукриминальной зоне. Основные финансовые потоки идут через офшоры, прибыль оседает в зарубежных банках. В переработку никто не вкладывается, флот не модернизируется, за рубеж (Корея, Китай, Япония, США, Норвегия) продается полуфабрикат (мороженая тушка), а обратно ввозится филе в ледяной глазури (40% льда) и сорная рыба (пангасиус, тилапия), выращенная в китайских питомниках на комбикормах и антибиотиках.
Цитата: Пасечник от 09.07.2020 12:01:39Настоящая причина запредельных цен на рыбу одна — теневая организация рынка. Российский рыбный бизнес существует в полукриминальной зоне. Основные финансовые потоки идут через офшоры, прибыль оседает в зарубежных банках. В переработку никто не вкладывается, флот не модернизируется, за рубеж (Корея, Китай, Япония, США, Норвегия) продается полуфабрикат (мороженая тушка), а обратно ввозится филе в ледяной глазури (40% льда) и сорная рыба (пангасиус, тилапия), выращенная в китайских питомниках на комбикормах и антибиотиках.
В этом году пошли закладки промысловых судов, в том числе и для Дальнего Востока. Хотя в целом по поводу криминала на Дальнем Востоке абсолютно согласен.
Цитата: Опричникъ от 09.07.2020 13:16:49В этом году пошли закладки промысловых судов, в том числе и для Дальнего Востока. Хотя в целом по поводу криминала на Дальнем Востоке абсолютно согласен.
Криминал и схемы на стоимость рыбы на прилавках влияет мало. По большому счёту, это механизмы ухода от налогов и выход из под квот. Хорошего в этом, конечно, ничего нет. Но, если у кого-то есть иллюзии, что можно будет лосося купить дальневосточного по 300р, как только рыбаки начнут жить по закону и платить все налоги, то... я спешу расстроить. Всё равно не получится... Может даже, наоборот... :)
Цитата: lucent от 09.07.2020 13:31:50Криминал и схемы на стоимость рыбы на прилавках влияет мало. По большому счёту, это механизмы ухода от налогов и выход из под квот. Хорошего в этом, конечно, ничего нет. Но, если у кого-то есть иллюзии, что можно будет лосося купить дальневосточного по 300р, как только рыбаки начнут жить по закону и платить все налоги, то... я спешу расстроить. Всё равно не получится... Может даже, наоборот... :)
А факт того, что я, живя на Черном море, на этих прилавках толком и рыбу то нашу не вижу, потому что она практически вся идет на экспорт тоже криминал?
Цитата: Profaner от 11.07.2020 21:13:58А факт того, что я, живя на Черном море, на этих прилавках толком и рыбу то нашу не вижу, потому что она практически вся идет на экспорт тоже криминал?
Гыы.... При хохлах в Крыму местых рыбы и морепродуктов не было от слова совсем (бычки из Азовского моря не берём). При том, что в КК - черноморская рыба была. При Путине - таки что то начало появляться. Но это Путин виноват что туземцы все рыболовство убили. Да.
Цитата: rat1111 от 12.07.2020 00:05:19Гыы.... При хохлах в Крыму местых рыбы и морепродуктов не было от слова совсем (бычки из Азовского моря не берём). При том, что в КК - черноморская рыба была. При Путине - таки что то начало появляться. Но это Путин виноват что туземцы все рыболовство убили. Да.
"Кошка бросила котят, это Путин виноват" ? Ну, а на деле с точностью до наиборот Кстати, о "туземцах" За крайние года 3-4 даже с удочкой уже не посидишь где нить на причале - посидеть то можно, а вот ловить не получится, ее (рыбы) просто нет. На лодке еще туда-сюда. Но, конечно же, ребе из Питера виднее
Цитата: Profaner от 12.07.2020 06:55:35Кстати, о "туземцах" За крайние года 3-4 даже с удочкой уже не посидишь где нить на причале - посидеть то можно, а вот ловить не получится, ее (рыбы) просто нет.
Ну, бычков на удочку половить - можете в Щелкино съездить. Вроде после замора в 2015-м там популяция отошла. Ну или на выхи через крымский мост в КК на лиманы или рисовые чеки - там в отличие от крымских лиманов рыбу не повыбили под ноль Но я не про "на удочку половить" - я про местную рыбу и морепродукты в местной же торговле. В силу особенностей Черного моря - выбить местные популяции - раз плюнуть, искусственная аквакультура рулить будет
Цитата: rat1111 от 13.07.2020 01:32:27Ну, бычков на удочку половить - можете в Щелкино съездить. Вроде после замора в 2015-м там популяция отошла. Ну или на выхи через крымский мост в КК на лиманы или рисовые чеки - там в отличие от крымских лиманов рыбу не повыбили под ноль Но я не про "на удочку половить" - я про местную рыбу и морепродукты в местной же торговле. В силу особенностей Черного моря - выбить местные популяции - раз плюнуть, искусственная аквакультура рулить будет
Да я тоже как раз не про "лиманы", а про "местную рыбу и морепродукты", которые на прилавках практически отсутствуют... Вот-вот , как раз "аквакультурой" и балуют нас, "туземцев"
"Кошка бросила котят, это Путин виноват" ? Ну, а на деле с точностью до наиборот Кстати, о "туземцах" За крайние года 3-4 даже с удочкой уже не посидишь где нить на причале - посидеть то можно, а вот ловить не получится, ее (рыбы) просто нет. На лодке еще туда-сюда. Но, конечно же, ребе из Питера виднее
Цитата: Опричникъ от 09.07.2020 13:16:49В этом году пошли закладки промысловых судов, в том числе и для Дальнего Востока. Хотя в целом по поводу криминала на Дальнем Востоке абсолютно согласен.
Полагаю,что это положение нужно исправлять. Океанская рыба должна быть доступна большим массам населения. На Дальнем Востоке запретили ловить лососей ставными неводами и плавными сетями. Но браконьеров это не остановит.
Цитата: Пасечник от 09.07.2020 12:01:39Настоящая причина запредельных цен на рыбу одна — теневая организация рынка. Российский рыбный бизнес существует в полукриминальной зоне. Основные финансовые потоки идут через офшоры, прибыль оседает в зарубежных банках. В переработку никто не вкладывается, флот не модернизируется, за рубеж (Корея, Китай, Япония, США, Норвегия) продается полуфабрикат (мороженая тушка), а обратно ввозится филе в ледяной глазури (40% льда) и сорная рыба (пангасиус, тилапия), выращенная в китайских питомниках на комбикормах и антибиотиках.
Теневая экономика и криминал в рыбном бизнесе присутствует во вполне промышленных количествах. Но... дьявол как всегда в деталях.
Теневая организация рынка - направлена на браконьерский вылов за пределами квот и лицензий, и на черный экспорт в Китай, Корею и Японию. Какого либо экономического смысла рисковать и вести нелегальные объемы на внутренний рынок где уже вполне осязаемо свирепствует Россельхознадзор со своим Меркурием - нет и не будет в обозримом будущем. Поэтому есть криминал на Дальнем Востоке, нет криминала - на цену рыбы в Москве это влияет слабо. Если криминал уберут - цена может лишь вырасти. З.Ы. И рыболовецкие суда кстати и строят и покупают. Жаль конечно то со времен СССР - большинство проектов строилось за его переделами и относилось к флотам союзных республик, а не РФ. Но ситуация неспешно - но изменяется.
Теневая экономика и криминал в рыбном бизнесе присутствует во вполне промышленных количествах. Но... дьявол как всегда в деталях.
Теневая организация рынка - направлена на браконьерский вылов за пределами квот и лицензий, и на черный экспорт в Китай, Корею и Японию. Какого либо экономического смысла рисковать и вести нелегальные объемы на внутренний рынок где уже вполне осязаемо свирепствует Россельхознадзор со своим Меркурием - нет и не будет в обозримом будущем. Поэтому есть криминал на Дальнем Востоке, нет криминала - на цену рыбы в Москве это влияет слабо. Если криминал уберут - цена может лишь вырасти.
З.Ы. И рыболовецкие суда кстати и строят и покупают. Жаль конечно то со времен СССР - большинство проектов строилось за его переделами и относилось к флотам союзных республик, а не РФ. Но ситуация неспешно - но изменяется.
Поговорим о муксуне, то есть о муксуновом прошлом. Ибо в Оби он исчез, остались единицы, по данным Нижнеобьрыбвод, не более трёх тонн на весь бассейн Оби. Причин исчезновения – три. Это экология, когда в Обской губе отравили всю муксуновую молодь. Это уничтожение в Томской области нерестилищ муксуна через выемку грунта со дна нерестовых рек для строительства дорог. Ну и, конечно, то, что в последние годы, когда численность муксуна была подорвана, Росрыболовство продолжало выдавать промышленные квоты на его вылов. В результате муксуна не стало.
Это вторая в России громадная утрата вида рыб после осетра, популяцию которого остановила плотина ГЭС в Новосибирске, перекрыв ему путь на нерестовые ямы. Вот так. Не надо представлять читателю муксуна – его знала вся страна, как и его величество осетра, слава которого, как корона, венчала рыбное богатство России.
В обоих случаях за уничтожением этого достояния нашей страны стоит чиновник. А где же показательные суды? Где раскаяние? Тут, пожалуй, за осетра и муксуна нужно проводить массовые аресты чиновников, но… Анализируя всё это, понимаю, что уничтожать природную стихию из уютных кабинетов модно, и это поощряется премиальными выплатами и почётными наградами. Каждый чиновник органов природнадзора, пройдя свою карьеру, получил за содеянные преступления против природы от государства все блага – высокие зарплаты и пенсии, роскошный отдых… Да что им президент, губернатор, полпред – плевали они на всех, кроме себя!
Прокуратуре, общественности уже давно надо спросить Росрыболовство: а где выращенные муксуны в Оби? Где сотни миллиардов рублей, выделенные на эти цели?
Юзер в данном случае абсолютно прав.Это вы не в теме.На практически любом заводе ДВ к началу путины-рыба уже проданна.Даже еще не выловленная.И проданна не в РФ.К нам в РФ идут ошметки и неликвид.Остальная рыба попадает именно озвученным путем,через переработку в ЮВА.По другому в нынешней экономической парадигме быть и не может.За бугром берется кредит под лимиты,покупаются материалы,расходные материалы и в путь.! Оговоренный улов отгрузили,излишки если есть,по усмотрению.
Цитата: Пасечник от 09.07.2020 12:01:39Настоящая причина запредельных цен на рыбу одна — теневая организация рынка. Российский рыбный бизнес существует в полукриминальной зоне. Основные финансовые потоки идут через офшоры, прибыль оседает в зарубежных банках. В переработку никто не вкладывается, флот не модернизируется, за рубеж (Корея, Китай, Япония, США, Норвегия) продается полуфабрикат (мороженая тушка), а обратно ввозится филе в ледяной глазури (40% льда) и сорная рыба (пангасиус, тилапия), выращенная в китайских питомниках на комбикормах и антибиотиках.
Вы не правы причина дороговизны в том что рыбо на планете стало тупо меньше, повыловили. И в магазинах США и Европы продается ровно та же тушка что и у нас и пангасиус и талапия. А на предположим треску цены очень большие да и нет ее кроме как в виде мороженого филею. .
Цитата: leki_se от 09.07.2020 23:28:25Вы не правы причина дороговизны в том что рыбо на планете стало тупо меньше, повыловили. И в магазинах США и Европы продается ровно та же тушка что и у нас и пангасиус и талапия. А на предположим треску цены очень большие да и нет ее кроме как в виде мороженого филею. .
Первые месяцы после появления на свет, мальки атлантической трески питаются планктоном, постепенно переходя к придонному образу жизни.
Здесь, основу рациона трески составляют ракообразные, и только по прошествии двух лет, рыба становится полноценным хищником. Молодь сельди, мойва, сайка — чаще других попадаются в пасть ненасытной хищницы.
Промысловым размером считаются рыбы длиной от 80 до 110 см. От 70 см треска считается крупной, привлекая внимание рыболов любителей.
Именно в таких стаях встречаются и трофейные экземпляры, когда длина отдельных рыб достигает 140 см. Вес рыбы в таких случаях составляет около 40 кг, что делает рыбу желанным уловом среди любителей северной рыбалки.
Максимальный, официально пойманный размер атлантической трески по FishBase составляет 200 см, при весе в 96 кг и предполагаемом возрасте 25 лет.
Цитата: Пасечник от 10.07.2020 17:59:21Промысловым размером считаются рыбы длиной от 80 до 110 см. От 70 см треска считается крупной, привлекая внимание рыболов любителей.
Именно в таких стаях встречаются и трофейные экземпляры, когда длина отдельных рыб достигает 140 см. Вес рыбы в таких случаях составляет около 40 кг, что делает рыбу желанным уловом среди любителей северной рыбалки.
Максимальный, официально пойманный размер атлантической трески по FishBase составляет 200 см, при весе в 96 кг и предполагаемом возрасте 25 лет.
Цитата: ЮВС от 10.07.2020 19:37:11Промысловым - это как? В каких целях? Ни разу не видел в продаже трески длиной больше 60 см. Даже в СССР. Даже при продаже отдельными частями.
Когда то,далеко на Камчатке,приходилось после вылова и до захода на сдачу,перерезать каждой рыбине горло.22 тонны вшестером.Иначе первым сортом не принимали. Работа адская,но когда переполненый ттреской кутец всплывает....почти экстаз
Вот для этого и нужен порт Усть-Луга. А пока он используется для удушения Прибалтики и иных лимитрофов, привыкших сидеть на трафике из России в Германию. Зачем же отдавать этим русофобам часть немецких денег, если можно забрать себе всё?
Все российские компании, которые имели или имеют портовые мощности в Про@балтике в "добровольно принудительном" порядке "ласково попросили" перевести свои грузопотоки на российские порты (действующие и будущие). И даже с деньгами немного помогли. Всё правильно делается.