Российский Крым
4,323,433 15,466
 

  DeC ( Профессионал )
08 июл 2020 17:51:06

Керчь-Симферополь

новая дискуссия Дискуссия  151

Крым изучит вопрос строительства прямой ж/д ветки от Керчи к Симферополю - Аксенов

Шокированный
  • +0.10 / 4
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
08 июл 2020 20:33:59

Аксенов этот вопрос третий год "изучает".
Никто ему не даст закапывать в землю кучу лярдов (государственных) ради получасового выигрыша во времени.

Что имеет смысл, так это "прямой поворот" под Джанкоем со строительством "вынесенного" вокзала, чтобы не надо было направление менять. Ну и там еще с электрификацией разобраться. И такой же "вынесенный" вокзал в Севастополе, на Северной стороне (чтобы сквозь тунели не протискиваться). Либо параллельно с мостом через бухту, либо с какой-нибудь хитроскоростной магистралью на другую сторону.
  • +0.21 / 6
  • АУ
 
 
  Радонеж ( Практикант )
08 июл 2020 23:30:18

Там не полчаса, а поболее. Там примерно 200 лишних километров получается.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Удаленный пользователь
09 июл 2020 01:35:59

Плюс стоянки, как минимум в Джанкое. В котором, видимо, опять "паровоз меняют" ...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Верноразящий ( Слушатель )
09 июл 2020 09:43:04

Не 200, а 60км, если по прямой, то есть километров 100 если со всеми загибами. Строить-то будут не абстрактную Керчь-Симферополь, а из района Владиславовки/Кировской куда-то к Остряково (чтобы в горы не залазить).


Для "дальняка" выходит час-полтора. Плюс полчаса в Джанкое на смену тяги и направления. И если как раз от нее избавиться (чтобы можно было напрямую поворачивать), да одвухпутить/электрифицировать ветку Джанкой-Керчь, то выйдет почти все то же самое.
А разницу в стоимости лучше на водоснабжение отправить.
  • +0.22 / 6
  • АУ