Цитата: dmitriк62 от 10.07.2020 12:40:03Деньги и политволя на покупку сего последнего островка островного хайтека остались только у китайцев.
Ждём-с!
Rolls-Royce Experiences a Unique Kind of Hell
ну пока что не все так плохо ... учитывая силу удара ... трент 1000 уже практически переварили ... основные затраты понесли в 2018-2019 годах ... и даже не смотря на это выплатили миллиард дивидендов ...
на 737-х роллсовских движков никогда и не было ... поэтому и потерь от макса нет ...
бизнесавиация уже на уровен 60-65 % от докризисного уровня и восстанавливается по 2-3% в неделю ...
кроме того, граждансяя авиация - только 50% бизнеса ... остальное энергетика, транспорт, кораблестроение, военка ... если и пострадали, то не значительно ...
насчет увольнений ... скорее всего без них не обойтись ... все временные контракты не продляются, все аутсорсы в пешее эротическое ... своих ресурсов дофига ... штаты, сингапур уже почуствовали, англия пока обходится добровольным уходом с парашютом ... у нас люди работают на сокращеной неделе ... с доплатой государства ... до 90% зарплаты ...
до конца года заморозили все исследовательские программы и сократили испытания новых двигателей ... перенесли на следующий год ...
капитализация ... курс акций на уровне плинтуса, но это пусть у акционеров голова болит ... никто китайцам ничего продавать не будет ... законодательно ограничено ... на крайняк ... если уж совсем все хреново будет ... правительство войдет в капитал или национализирует нахрен ... через банкротство ... уже было в 70-е годы ... никто стратегически важные отрасли из рук выпускатъ не будет ...