АВИАЦИЯ и иные...
13,047,012 33,399
 

  Внимательный ( Слушатель )
10 июл 2020 14:06:06

Новый российский двигатель РД-93МА выходит на этап летно-конструкторских испытаний

новая дискуссия Статья  203


Двигатель РД-93МА отправлен из Санкт-Петербурга в Москву, новая силовая установка должна будет подтвердить высотно-скоростные характеристики в условиях имитации полёта на стенде Центрального института авиационного моторостроения имени Баранова.
«В ходе испытаний для двигателя будут имитированы условия максимально близкие к полётным. Будет проверена и работа системы автоматического управления двигателя БАРК-93МА. При успешном прохождении этого этапа будет получено разрешение для проведения лётно-конструкторских испытаний», - сказано в сообщении пресс-службы Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК), поступившем в Интерфакс.
 
РД-93МА и БАРК-93МА разработаны компанией «ОДК-Климов» (Санкт-Петербург). РД-93МА - новый самолетный двигатель с улучшенными эксплуатационными характеристиками.
 
Это, в частности, повышенные термодинамические параметры, усовершенствованная конструкция вентилятора и горячей части, модернизированная система автоматического управления силовой установкой. Также увеличены основные показатели - назначенный ресурс и тяга. Обеспечен дополнительный режим аварийного запуска двигателя в воздухе и реализована возможность аварийного слива топлива.
 
Отмечается, что это обусловлено спецификой, связанной с возможным применением силовой установки на одномоторном самолёте, что влечет за собой дополнительные требования по безопасности.
 
https://vpk-news.ru/…mpaign=dbr
Куда их ставят только не понял?Думающий
Отредактировано: Внимательный - 10 июл 2020 14:11:03
  • +0.50 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Danila ( Слушатель )
10 июл 2020 17:17:46

На JF-17 например.
  • +0.40 / 12
  • АУ
 
  Салон62 ( Практикант )
10 июл 2020 17:28:23

Из старенького:

ЦитатаДвигатель РД-93 подтвердил высокую надежность

Российские двигатели РД-93 на пакистанских истребителях JF-17 продемонстрировали высокую надежность. Об этом в интервью еженедельнику «Джейнс дифенс уикли» заявил заместитель директора программы.

Как подчеркнул Халид Мехмуд, «мы имеем налет на истребителях JF-17 в объеме 7 тысяч летных часов и не имеем каких-либо проблем с двигателем РД-93».

В настоящее время ВВС Пакистана имеют в своем составе 40 истребителей JF-17. Истребитель JF-17 «Тандер» имеет длину 14 м, размах крыла 8,5 м, оснащен одним двигателем РД-93. Полезная нагрузка самолета составляет 3720 кг, боевой радиус в версии истребителя - 1200 км, максимальная дальность полета - 3000 км, максимальная скорость соответствует числу М=1,6. JF-17 может оснащаться различными типами управляемых ракет класса «воздух - воздух» и «воздух - земля», а также авиабомбами. Ориентировочная стоимость JF-17 составляет от 8 до 13 млн дол.

Производство истребителей в рамках проекта JF-17 «Тандер», осуществляется в соотношении 50:50 между «Ченгду эйркрафт индастри корпорейшн» (CAC, Chengdu Aircraft Industry Corporation) и «Пакистан аэронотикал комплекс» (PAC, Pakistan Aeronautical Complex) с марта 2007 года.

По контракту, подписанному Китаем и Россией, Москва поставит Пекину 100 двигателей РД-93 с возможностью дополнительной поставки еще 400 единиц.


Как отмечает издание, хотя Китай и ведет работы по замене силовой установки JF-17, но командование ВВС Пакистана обнадеживает тот факт, что их партнер по программе имеет прочные связи с российскими разработчиками РД-93, что гарантирует поставку в Китай достаточного количества двигателей для удовлетворения потребностей производства JF-17.

https://vpk-news.ru/news/15069
  • +0.57 / 21
  • АУ