Белоруссия: проблема геополитического выбора
21,070,959 101,298
 

  DeC ( Профессионал )
10 июл 2020 15:41:31

Лукашенко

новая дискуссия Дискуссия  203

"Я ярый сторонник электромобилей. Это - будущее. Уверен, что в предстоящей пятилетке (2021-2025) мы будем иметь свой хороший электромобиль" – Александр Лукашенко

Подмигивающий

"мы будем иметь" ? Кто мы? Они с Колей себе Теслу прикупить решили? Подмигивающий
  • +1.10 / 36
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  bb1788 ( Практикант )
10 июл 2020 15:50:45
Сообщение удалено
bb1788
30 ноя 2021 14:30:58
Отредактировано: bb1788 - 30 ноя 2021 14:30:58

  • +0.04
 
  Ох ( Слушатель )
10 июл 2020 15:55:45

Себе уже прикупили
https://www.youtube.…ZGy_4:rofl:
  • +0.27 / 5
  • АУ
 
  Хан ( Практикант )
10 июл 2020 16:01:15

Так завод джили есть - там и будут клепать эти например https://av.by/news/index.php?event=View&news_id=43967
  • +0.18 / 8
  • АУ
 
  Удаленный пользователь
10 июл 2020 17:02:45

ИМХО, у него на эту тему бзик такой, надо же куда-то электроэнергию с АЭС девать. А нефть-бензин всегда в европы продать можно
  • +0.87 / 19
  • АУ
 
  User78 ( Практикант )
10 июл 2020 17:22:59


Что-то это напоминает... а, точно! историю Украины, Омеляна и Гиперлупа Смеющийся








Веселый

...

Пока что Белкоммунмаш пытался делать электробусы.

Всего белорусы с 2016 по 2019 произвели 80 шт. электробусов - 32 шт. БКМ E321 и 48 шт. БКМ E433 "Vitovt Max Electro". Все для Минска. В 2020-м году электробусы в РБ не производили.

БКМ E433 "Vitovt" на базе старого троллейбуса БКМ 42003А "Vitovt" еще 2006-го года:







Запас хода - 12 км, вообще ни о чем, гудит громко, максимальная скорость 60 км/ч. 

...

И более современный белорусский электробус - БКМ E321:









устами младенца..)




Очень странная компоновка - зачем-то отрезали почти метр пространства в задней части салона, сохранили сужение прохода как в автобусах с двигательной шахтой, громко гудит словно старый троллейбус.. дальность автономного хода менее 20 км (вместо массовых литий-титанатных аккумов как на большинстве современных электробусах зачем-то засунули очень тяжелые и дорогие суперконденсаторы с малой емкостью), максимальная скорость - 60 км/ч.

__________________________________________________________________________

Для сравнения, российские электробусы КамАЗ-6282:










В движении практически бесшумен, очень современный красивый внешний вид и интерьер, запас хода 70-200 км (в зависимости от типа и времени зарядки), максимальная скорость 75 км/ч.
Таких электробусов с 2018  в России произвели уже 305 шт, причем 99 шт. из них за первые полгода 2020. И ещё 113 шт. ЛиАЗ-6274 (9 шт. в 2020, запас хода 200 км), 12 шт. Волгабус-5270.E0 (запас хода 260 км) :






Всего в РФ за 2 года произвели более 430 шт. полноценных современных электробусов с большим запасом хода и удобными салонами. И это без учёта 94 шт. троллейбусо-электробусов «Мегаполис» 5265.08 с запасом автономного хода 15 км, плюс 15 шт. новейших троллейбусо-электробусов ПКТС-6281 «Адмирал» с запасом хода 15 км и десятки троллейбусо-электробусов ВМЗ-5298.01 «Авангард» с запасом хода 22 км, каждый из которых по характеристикам круче белорусских "электробусов".



...

В Белоруссии же за 4 года сделали только 80 шт. псевдоэлектробусов с мизерным запасом хода 12-20 км и устаревшим оборудованием.
Как батька собрался "иметь свой хороший электромобиль" - непонятно. Непонимающий Разве что китайцы опять свой завод построят, а Лукашенко будет называть их продукцию "белорусский автомобиль"  Веселый
  • +1.99 / 41
  • АУ
 
 
  СГ2018 ( Слушатель )
10 июл 2020 19:04:33

Самое то для попилинга и откатинга. Может быть и есть другие причины, но эта, из моего опыта работы со всяческими "инновационными" структурами и проектами, скорее всего основная.
  • +0.02 / 1
  • АУ