"Я ярый сторонник электромобилей. Это - будущее. Уверен, что в предстоящей пятилетке (2021-2025) мы будем иметь свой хороший электромобиль" – Александр Лукашенко
"мы будем иметь" ? Кто мы? Они с Колей себе Теслу прикупить решили?
Цитата: DeC от 10.07.2020 15:41:31"Я ярый сторонник электромобилей. Это - будущее. Уверен, что в предстоящей пятилетке (2021-2025) мы будем иметь свой хороший электромобиль" – Александр Лукашенко
"мы будем иметь" ? Кто мы? Они с Колей себе Теслу прикупить решили?
Цитата: DeC от 10.07.2020 15:41:31"Я ярый сторонник электромобилей. Это - будущее. Уверен, что в предстоящей пятилетке (2021-2025) мы будем иметь свой хороший электромобиль" – Александр Лукашенко
Цитата: DeC от 10.07.2020 15:41:31"Я ярый сторонник электромобилей. Это - будущее. Уверен, что в предстоящей пятилетке (2021-2025) мы будем иметь свой хороший электромобиль" – Александр Лукашенко
"мы будем иметь" ? Кто мы? Они с Колей себе Теслу прикупить решили?
Что-то это напоминает... а, точно! историю Украины, Омеляна и Гиперлупа
...
Пока что Белкоммунмаш пытался делать электробусы.
Всего белорусы с 2016 по 2019 произвели 80 шт. электробусов - 32 шт. БКМ E321 и 48 шт. БКМ E433 "Vitovt Max Electro". Все для Минска. В 2020-м году электробусы в РБ не производили.
БКМ E433 "Vitovt" на базе старого троллейбуса БКМ 42003А "Vitovt" еще 2006-го года:
Запас хода - 12 км, вообще ни о чем, гудит громко, максимальная скорость 60 км/ч.
...
И более современный белорусский электробус - БКМ E321:
устами младенца..)
Очень странная компоновка - зачем-то отрезали почти метр пространства в задней части салона, сохранили сужение прохода как в автобусах с двигательной шахтой, громко гудит словно старый троллейбус.. дальность автономного хода менее 20 км (вместо массовых литий-титанатных аккумов как на большинстве современных электробусах зачем-то засунули очень тяжелые и дорогие суперконденсаторы с малой емкостью), максимальная скорость - 60 км/ч.
В движении практически бесшумен, очень современный красивый внешний вид и интерьер, запас хода 70-200 км (в зависимости от типа и времени зарядки), максимальная скорость 75 км/ч. Таких электробусов с 2018 в России произвели уже 305 шт, причем 99 шт. из них за первые полгода 2020. И ещё 113 шт. ЛиАЗ-6274 (9 шт. в 2020, запас хода 200 км), 12 шт. Волгабус-5270.E0 (запас хода 260 км) :
Всего в РФ за 2 года произвели более 430 шт. полноценных современных электробусов с большим запасом хода и удобными салонами. И это без учёта 94 шт. троллейбусо-электробусов «Мегаполис» 5265.08 с запасом автономного хода 15 км, плюс 15 шт. новейших троллейбусо-электробусов ПКТС-6281 «Адмирал» с запасом хода 15 км и десятки троллейбусо-электробусов ВМЗ-5298.01 «Авангард» с запасом хода 22 км, каждый из которых по характеристикам круче белорусских "электробусов".
...
В Белоруссии же за 4 года сделали только 80 шт. псевдоэлектробусов с мизерным запасом хода 12-20 км и устаревшим оборудованием. Как батька собрался "иметь свой хороший электромобиль" - непонятно. Разве что китайцы опять свой завод построят, а Лукашенко будет называть их продукцию "белорусский автомобиль"
Цитата: User78 от 10.07.2020 17:22:59... вместо массовых литий-титанатных аккумов как на большинстве современных электробусах зачем-то засунули очень тяжелые и дорогие суперконденсаторы с малой емкостью ...
Самое то для попилинга и откатинга. Может быть и есть другие причины, но эта, из моего опыта работы со всяческими "инновационными" структурами и проектами, скорее всего основная.