Поезда, метро, трамваи
606,508 2,910
 

  User78 ( Слушатель )
10 июл 2020 19:04:19

«Уральские локомотивы» выпустили первую «Ласточку» специально для МЦД

новая дискуссия Новость  297

Цитата«Уральские локомотивы» выпустили первую «Ласточку» специально для Московских центральных диаметров
10.07.2020



Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый электропоезд «Ласточка», оформленный в фирменном стиле Московских центральных диаметров (МЦД). Цветографическая схема нанесена при помощи специализированной литой пленки. Покрытие, активно применяемое в железнодорожном транспорте, помимо эстетических функций также защищает кузов от повреждений.

До конца года предприятие осуществит поставку еще семи поездов в новой расцветке для эксплуатации на маршрутах МЦД.

Вместимость десятивагонного поезда «Ласточка», развивающего скорость до 160 км/ч — 2600 пассажиров. Составы оборудованы местами для комфортной поездки маломобильных пассажиров, а также универсальными санитарными модулями и Wi-Fi. В вентиляционных каналах вагонов установлены ультрафиолетовые лампы для обеззараживания как вновь поступающего в состав воздуха, так и рециркулирующего потока. В перспективе по запросу заказчика возможно дооснастить вагоны дополнительным оборудованием и опциями (пеленальными столиками, вендинговыми аппаратами и так далее).

Также теперь на все «Ласточки» завод-изготовитель устанавливает усовершенствованный безопасный локомотивный объединенный комплекс «БЛОК-М» отечественного производства.



Новое оборудование позволит получать и обрабатывать большие объемы технологической информации с различных систем машины, осуществлять контроль бдительности машиниста, защищать от непреднамеренного перемещения состава (скатывания).Технические параметры будут передаваться с устройства в информационно-аналитическую систему завода «УЛ-Сервис».

Модульная конструкция снизит затраты при техническом обслуживании и ремонте за счет небольших габаритов и массы узлов и деталей, в отличие от предыдущей версии БЛОКа. В данном комплексе также заложен потенциал для расширения функций системы в перспективе.

«Надежные уральские „Ласточки“ хорошо зарекомендовали себя на полигоне Московского центрального кольца, где за четыре года их качество и бесперебойную работу смогли оценить более 580 млн пассажиров, — рассказал первый заместитель генерального директора „Уральских локомотивов“ Виталий Брексон. — Универсальная платформа поезда позволяет успешно решать проблемы скоростных перевозок на самых загруженных участках дорог с большим пассажиропотоком, таких как МЦД, обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности».

https://www.sinara-group.com/media/news/ural-locomotives-has-released-the-first-swallow-specifically-for-moscow-central-diameters/

Насколько я понимаю, пока допиливают 10-вагонную «Иволгу 3.0» со скоростью 160 км/ч (у предыдущих Иволг было по 120 км/ч) на МЦД будут закупать 10-вагонные «Ласточки». А потом начнут покупать оба типа электропоездов. 
Отредактировано: User78 - 10 июл 2020 19:12:00
  • +0.16 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Nobody ( Слушатель )
10 июл 2020 23:03:03

А зачем Иволге 160 кмч? Если её использование подразумевается в нынешнем формате. Ей и 120 за глаза.
Если конечно нет планов региональник из неё сделать.
  • +0.03 / 3
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
11 июл 2020 01:36:59


Да, имеет смысл производить сразу унифицированный универсальный электропоезд, типа "Ласточки" (в том числе региональник):

Цитата«Трансмашхолдинг» начал работу над третьей версией поездов «Иволга»
20.02.2020




Поезда «Иволга» третьего поколения могут получить новую конфигурацию дверей, кроме этого, могут быть увеличены скоростные характеристики состава. Об этом на круглом столе в ИД «Гудок» сообщил руководитель технического управления дирекции по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Михаил Куприянов.

«Дальнейшее развитие «Иволги» - это «Иволга 3.0», которая будет иметь улучшенные характеристики. В первую очередь, это конструкционная скорость. Конструкционную скорость мы хотим поднять до 160 км/ч. И сейчас активно прорабатываем вопросы изменения конфигурации дверей. Это может быть и две двери, и три двери на одну сторону вагона. Для того чтобы обеспечить еще больший обмен пассажиров между поездом и платформой, изменить посадку пассажиров. Это все сейчас в развитии», - сказал он.

Ранее на Московские центральные диаметры вышли поезда «Иволга 2.0». В поездах второго поколения составность увеличена с шести до семи вагонов, изменен экстерьер. Кроме этого, у каждого сидящего пассажира появилась персональная USB-розетка. Также было увеличено количество поручней для стоящих пассажиров, в вагонах установлены урны для мелкого мусора. В каждом составе расположено по 82 камеры видеонаблюдения. С помощью наружных камер машинист сможет контролировать посадку пассажиров на платформах и следить за целостностью поезда.

https://www.mskagency.ru/materials/2975113


.


P.S. За полгода 2020-го  в России, несмотря на пандемию, уже произвели 40 шт. электропоездов (15 уральских "Ласточек" и 25 демиховских ЭП2Д/ЭП3Д). Плюс 14 шт. новых дизель-поездов РА3 и 29 шт. составов метро "Москва". Крутой
  • +0.17 / 15
  • АУ