User78 ( Слушатель ) | |
10 июл 2020 19:04:19 |
Цитата«Уральские локомотивы» выпустили первую «Ласточку» специально для Московских центральных диаметров
10.07.2020
Завод «Уральские локомотивы» передал РЖД первый электропоезд «Ласточка», оформленный в фирменном стиле Московских центральных диаметров (МЦД). Цветографическая схема нанесена при помощи специализированной литой пленки. Покрытие, активно применяемое в железнодорожном транспорте, помимо эстетических функций также защищает кузов от повреждений.
До конца года предприятие осуществит поставку еще семи поездов в новой расцветке для эксплуатации на маршрутах МЦД.
Вместимость десятивагонного поезда «Ласточка», развивающего скорость до 160 км/ч — 2600 пассажиров. Составы оборудованы местами для комфортной поездки маломобильных пассажиров, а также универсальными санитарными модулями и Wi-Fi. В вентиляционных каналах вагонов установлены ультрафиолетовые лампы для обеззараживания как вновь поступающего в состав воздуха, так и рециркулирующего потока. В перспективе по запросу заказчика возможно дооснастить вагоны дополнительным оборудованием и опциями (пеленальными столиками, вендинговыми аппаратами и так далее).
Также теперь на все «Ласточки» завод-изготовитель устанавливает усовершенствованный безопасный локомотивный объединенный комплекс «БЛОК-М» отечественного производства.
Новое оборудование позволит получать и обрабатывать большие объемы технологической информации с различных систем машины, осуществлять контроль бдительности машиниста, защищать от непреднамеренного перемещения состава (скатывания).Технические параметры будут передаваться с устройства в информационно-аналитическую систему завода «УЛ-Сервис».
Модульная конструкция снизит затраты при техническом обслуживании и ремонте за счет небольших габаритов и массы узлов и деталей, в отличие от предыдущей версии БЛОКа. В данном комплексе также заложен потенциал для расширения функций системы в перспективе.
«Надежные уральские „Ласточки“ хорошо зарекомендовали себя на полигоне Московского центрального кольца, где за четыре года их качество и бесперебойную работу смогли оценить более 580 млн пассажиров, — рассказал первый заместитель генерального директора „Уральских локомотивов“ Виталий Брексон. — Универсальная платформа поезда позволяет успешно решать проблемы скоростных перевозок на самых загруженных участках дорог с большим пассажиропотоком, таких как МЦД, обеспечивая высокий уровень комфорта и безопасности».
Nobody ( Слушатель ) | |
10 июл 2020 23:03:03 |
Цитата: User78 от 10.07.2020 19:04:19
User78 ( Слушатель ) | |
11 июл 2020 01:36:59 |
Цитата: Nobody от 10.07.2020 23:03:03
Цитата«Трансмашхолдинг» начал работу над третьей версией поездов «Иволга»
20.02.2020
Поезда «Иволга» третьего поколения могут получить новую конфигурацию дверей, кроме этого, могут быть увеличены скоростные характеристики состава. Об этом на круглом столе в ИД «Гудок» сообщил руководитель технического управления дирекции по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Михаил Куприянов.
«Дальнейшее развитие «Иволги» - это «Иволга 3.0», которая будет иметь улучшенные характеристики. В первую очередь, это конструкционная скорость. Конструкционную скорость мы хотим поднять до 160 км/ч. И сейчас активно прорабатываем вопросы изменения конфигурации дверей. Это может быть и две двери, и три двери на одну сторону вагона. Для того чтобы обеспечить еще больший обмен пассажиров между поездом и платформой, изменить посадку пассажиров. Это все сейчас в развитии», - сказал он.
Ранее на Московские центральные диаметры вышли поезда «Иволга 2.0». В поездах второго поколения составность увеличена с шести до семи вагонов, изменен экстерьер. Кроме этого, у каждого сидящего пассажира появилась персональная USB-розетка. Также было увеличено количество поручней для стоящих пассажиров, в вагонах установлены урны для мелкого мусора. В каждом составе расположено по 82 камеры видеонаблюдения. С помощью наружных камер машинист сможет контролировать посадку пассажиров на платформах и следить за целостностью поезда.