Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,323,742 16,266
 

  Аладдин ( Слушатель )
14 июл 2020 13:03:00

«Аэрофлот» решил сделать «Победу» самой крупной авиакомпанией России

новая дискуссия Новость  370

Группа компаний «Аэрофлот» подготовила новую стратегию до 2028 года, рассказал на встрече с премьер-министром Михаилом Мишустиным генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев.
.
Основные маршруты (среднемагистральные), которые сейчас обслуживает одноименная компания «Аэрофлот», группа планирует передать своему лоукостеру «Победа». «Победа», встав на маршруты «Аэрофлота», существенно изменит картину ввиду дешевизны билетов — у нее 10% билетов продаются сейчас по цене 499 руб., а до этого продавалось по цене 999 руб. — это очень существенная для пассажира (почему и загрузка такая большая!) вещь», — отметил Савельев. По его словам, это приведет к снижению средних цен на рынке примерно на 30% в эконом-классе.
.
«Победа» к 2027–2028 году будет оперировать 170 самолетами и перевозить 55–65 млн пассажиров в год. Это в шесть раз больше, чем было в 2019 году, когда компания обслужила 10,3 млн человек.
.
Сам «Аэрофлот», который в 2019 году перевез 37,2 млн пассажиров, сохранив первое место среди российских авиакомпаний, сосредоточится на дальнемагистральных рейсах, чтобы стать «пятизвездочной компанией». При этом он также будет оперировать 170 самолетами, но у него по-прежнему будет 35–40 млн пассажиров. «Это соответствует как раз пятизвездочным компаниям, которые сегодня оперируют на рынке», — добавил глава «Аэрофлота». Таким образом, стратегия предполагает, что «Победа» станет крупнейшей авиакомпанией в группе «Аэрофлот» и в целом в России.
.
«Победа», начавшая полеты лишь осенью 2014 года, — «основной драйвер роста группы», говорил Савельев на встрече с президентом Владимиром Путиным, которая состоялась неделю назад, 6 июля. Он также докладывал президенту о новой стратегии, но деталей не раскрывал. «Вам доложу о новой стратегии, которую мы хотим предложить, которая направлена прежде всего на увеличение пассажиропотока, то есть дать возможность россиянам быть более мобильными, и на существенное снижение цены на билет, что очень важно для нас в этих условиях», — отмечал тогда глава «Аэрофлота».
.
А еще одна компания группы «Россия» вместо «Аэрофлота» займется социальными направлениями, в том числе с плоскими тарифами, которые применяются на рейсах на Дальний Восток, в Калининград и Крым. Ей будут переданы все лайнеры «Аэрофлота» российского производства, включая лайнеры Superjet. «У нее будет 250 машин, из которых 235 — отечественного производства, что очень важно», — подчеркнул Савельев.

https://www.rbc.ru/business/14/07/2020/5f0d641d9a7947f6da137d51?from=newsfeed
  • +0.18 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Thor ( Слушатель )
14 июл 2020 14:21:19

Верится с трудом. Подобная реорганизация это огромная работа котороя стоих офигенных денег и займет многие годы. Да и отдельные пункты выглядят крайне странно.
Та же АК Россия - 250 бортов, из которых 150 SSJ и 85 МС-21. Это просто безумный размер флота, для окупаемости которого нужно иметь хотя бы по паре оборотных рейсов в сутки на каждый из бортов. Это на глаз в 4-5 раз больше чем есть сейчас на региональных перевозках (правильнее сказать было до короновируса, и теперь фиг знает когда восстановится на этом уровне), даже если поставить самолеты и обеспечить их исправность где взять недостающих пассажиров ? Тем более что в ближайших преспективах особого роста пассажиропотока не предвитится.
Победа - ни для кого не секрет что клиентская база у Победы и Аэрофлота принципиально разная. Те люди которые сейчас летают бизнесом Аэрофлота даже думать не будут о полетах лоукостером и просто проголосуют рублем в пользу С7. А это одна из самых хлебных и выгодных категорий пассажиров. Да и в экономе многие сознательно летают Аэрофлотом, а не дешовой Победой.
  • -0.04 / 9
  • АУ
 
 
  Фёдор144 ( Слушатель )
14 июл 2020 14:51:36

 
европейские гранды тоже не думали, что изя джет и со будут успешны ... потом сами начали свои лоукостеры открывать или перекупать ... курочка по зернышку ... на концерты условного ласкового мая ходят существенно больше людей, чем в условную ла-скалу, большой или мариинку ...
 
сперва на лоукостерах стали летать те, кто раньше и не думали ... не могли себе позволить ... межрегиональная мобильность выросла ощутимо ... и все, что с этим связано ... общественый транспорт, общепит, хостелы ... а сейчас и вполне респектабельные люди летают ... в отпуск например ... или командировочные по европе ...
 
оказалось, не слабый такой драйвер малого и среднего бизнеса ... с положительной обратной связью ... а когда еще и роуминг отменили ...
  • +0.23 / 13
  • АУ
 
 
 
  Thor ( Слушатель )
14 июл 2020 17:23:33

Это разные продукты для разных клиентов. Каждый сам выбирает какой АК он будет лететь в зависимости от своих предпочтений и финансовых возможностей. У тех же Люфтов в группе есть вполне себе лоукостеры вроде Евровингса, что не мешает жить тем же головным Люфтам или Аустриан.
  • -0.05 / 3
  • АУ
 
 
  Аладдин ( Слушатель )
14 июл 2020 17:31:49

Очень странная схема! 
Для 170-бортовой "Победы" и сейчас имеется почти все, что нужно: 
А 320-200  - 73 шт.
А 320 нео - 19 шт. заказано
А 321-200 - 33 шт. 
А 321 нео - 2 шт. заказано
В 737-800 - 47 шт. + 3 заказано
Итого: 177 шт., из которых 153 в наличности и 24 заказано 
А/К "Россия", понятное дело, будет нарастать, приобретая к наличным 55 "Суперджетам" заказанные 95 SSJ и 85 МС-21. Логично, что к 2028 г. она сможет вырасти до 250 бортов. 
Что касается самого "Аэрофлота", над нем завис большой вопросительный знак. В концепции Савельева сказано, что он будет оперировать только широкофюзеляжными самолетами, каких к 2028-у году должно быть 170. Таких сегодня у него 37 в наличности (А-330, А-350, В-777) и еще 24 заказано (А-350 и В-777). 
Итого: 61. 
Чтобы вырости до 170, надо заказать еще ок. 110 лайнеров, каждый из которых стоит не меньше 300 миллионов долларов. Т.е. "Аэрофлоту" понадобится сумма, не меньше 33 млрд. долларов. 
Не многовато ли? 
  • +0.13 / 10
  • АУ
 
 
 
  Прокруст ( Слушатель )
14 июл 2020 19:50:53

Это просто оптимизация и жесткая экономия на не дальних рейсах. Полагаю есть в самолете смогут лишь только за это заплатившие заранее. Ну и на багаже и так далее зарабатывать. Видимо предполагается что реальной конкуренции просто не будет - компании конкуренты без поддержки государства просто будут разоряться.
ЦитатаЧто касается самого "Аэрофлота", над нем завис большой вопросительный знак. В концепции Савельева сказано, что он будет оперировать только широкофюзеляжными самолетами, каких к 2028-у году должно быть 170. Таких сегодня у него 37 в наличности (А-330, А-350, В-777) и еще 24 заказано (А-350 и В-777). 
Итого: 61. 
Чтобы вырости до 170, надо заказать еще ок. 110 лайнеров, каждый из которых стоит не меньше 300 миллионов долларов. Т.е. "Аэрофлоту" понадобится сумма, не меньше 33 млрд. долларов. 
Не многовато ли?

Это если покупать новые самолеты. Вероятно ожидается большая распродажа почти новых.
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
15 июл 2020 11:10:05

Распродажа будет, многие авиаперевозчики банкротятся или сокращают свой парк - но тоже отнюдь не задаром это продаваться будет. Разница с новыми машинами будет отнюдь не в разы.
  • +0.04 / 2
  • АУ