БПЛА
1,172,608 4,369
 

  Белый Клык ( Слушатель )
21 сен 2009 14:37:32

Тред №148245

новая дискуссия Дискуссия  182

Гироскопа у него скорее всего нету. Тяжелые они оченно. В лучшем случае - БИНС, на акселерометрах, с довольно низкой точностью. Навигацию обычно делают сугубо по ГПС, а ИНС нужна на случай кратковременного пропадания сигнала и при маневрах. Как правило, оператор вбивает координаты точек, которые надо облететь, и - в путь. В процессе полета ручное управление возможно, но - не видя самолет, вручную управлять хренова. Поэтому ожидать существенного входящего потока команд не стоит. Если задача - топопривязка, то не стоит ожидать и исходящего потока от камеры. Что надо глушить по возможности - так это ГПС. Видимо, на своей территории - в обязательном порядке и перманентно. Либо с земли штатными средствами, либо самодельные генераторы помех на связках шариков поднимать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Solver ( Слушатель )
21 сен 2009 15:29:45

Гироскопы трехосевые производства Analog Devices в виде микросхемы стоят ЕМНИП долларов 200, а весит... ну, как микросхема. У меня на работе под столом валяется блочек с тремя гироскопами и тремя акселерометрами, весом грамм 300 (процентов 50 - корпус), с цифровым выводом, частота 100 Гц, и стоимостью 50000 рублей. Как раз для БПЛА элемент ИНС.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Белый Клык ( Слушатель )
21 сен 2009 15:53:09


Гироскопы трехосевые производства Analog Devices в виде микросхемы - насколько я понимаю, это не совсем гироскопы. Это те же ДУСы+акселерометры+вычислитель, с проистекающим отсюда классом точности.
А 300 грамм - это, в общем-то, и есть вся полезная нагрузка малого БПЛАУлыбающийся

Впрочем, согласен. Если делают гироскопы для БПЛА, значит - таковые есть и используются.
  • +0.00 / 0
  • АУ