Тред №148245
новая дискуссия
Дискуссия
182
Гироскопа у него скорее всего нету. Тяжелые они оченно. В лучшем случае - БИНС, на акселерометрах, с довольно низкой точностью. Навигацию обычно делают сугубо по ГПС, а ИНС нужна на случай кратковременного пропадания сигнала и при маневрах. Как правило, оператор вбивает координаты точек, которые надо облететь, и - в путь. В процессе полета ручное управление возможно, но - не видя самолет, вручную управлять хренова. Поэтому ожидать существенного входящего потока команд не стоит. Если задача - топопривязка, то не стоит ожидать и исходящего потока от камеры. Что надо глушить по возможности - так это ГПС. Видимо, на своей территории - в обязательном порядке и перманентно. Либо с земли штатными средствами, либо самодельные генераторы помех на связках шариков поднимать.