«Впервые в мире осуществлены лабораторные испытания элементов авиационной интегрированной электроэнергетической системы на основе единой высокотемпературной сверхпроводниковой (ВТСП) платформы, состоящей из аккумуляторной батареи, ВТСП-кабеля, ВТСП-токоограничивающего устройства и ВТСП-электродвигателя»
...во время испытаний электропитание двигателя обеспечивалось только за счёт специально разработанной аккумуляторной батареи высокой мощности.
... испытания проводились в условиях имитации взлёта и посадки, заряда и разряда батареи в полёте, а также аварийных режимах."
https://russian.rt.com/science/news/764463-elektrodvigatel-tehnologii-sverhprovodimostiВообще интересно получится - движок (который генератор) ставим смотря на развесовку, удобство обслуживания, защиту от птиц и наземной грязи, а движки, которые крутят винты - ставим так, чтобы они лишнего сопротивления не создавали и вообще были в габаритах чистого крыла, да в количестве, позволяющем совершенно спокойно относиться к выключенному двигателю (и, соответственно, реже их обслуживать).
Ну и конвертоплан проще сделать.
Кстати - если обеспечить рядом пропеллеров поток воздуха по всей длине крыла, то не взлетит ли сей агрегат прям с места?