Цитата: Виктор 1964 от 16.07.2020 18:18:44Ага, значит укры опять в жопе и их дебильный запрет на продажу ГТУ для РФ успешно обойдён импортозамещением. А у укров кто либо после этого ГТУ покупает?
Да, импортозамещение в сфере мощных корабельных ГТУ прошло успешно. Следующие 2 фрегата построят гораздо быстрее:
https://glav.su/forum/5/469/messages/5731719/#message5731719...
Николаевский "Зоря - Машпроект", помимо морских движков изготавливал оборудование для газотранспортных магистралей и электрогенерирующее оборудование. Плюс сдача части пустующих производственных и складских помещений в аренду.
Но, вообще, после майдана производство резко упало. Так, в 2013-м году "Зоря" получила доход 403 млн долларов, а в 2019 - только 120 млн долларов. Кредитов у предприятия уже намного больше чем доходов, оно по сути в предбанкротном состоянии.
На "Зоре" проводятся сокращения коллектива, при этом новые директора и менеджеры отчаянно воруют всё что могут своровать:
ЦитатаЗакат «Зори»
10.09.2018
Но способна ли «Зоря» на самом деле возродиться? В это слабо верят как бывшие, так и нынешние работники завода.
Если на "Зоре" не изменится политика проведения закупок товаров, работ и услуг, то перспективы у такого предприятия очень призрачные. Иначе мы дойдем до момента, когда нечем будет платить заработную плату обычным рабочим»,- считает Александр.
От былой славы «Зори»-«Машпроекта», некогда известной на весь мир, мало что осталось. Судьба важного предприятия, которое дает рабочие места десяти тысячам человек, сегодня находится в руках управленцев, которые больше заботятся о себе и собственном богатстве, чем о коллективе и развитии завода. А потерю стратегически важного для украинской промышленности предприятия будет очень сложно объяснить очередной спецоперацией врага. Особенно, когда его возглавляет человек, близкий к самому Президенту.
https://nikcenter.org/newsItem/46117Возможно, за несколько лет сделают еще 3 двигательные установки для индийских фрегатов (строящихся в России, кстати), а потом что?
Статья о плачевных перспективах этого украинского завода:
Напомним, когда заключались действующие сейчас контракты, директором по маркетингу еще был Юрий Султанский - он ушел тихо, вернее, его проводили на пенсию. Под сокращение попали также: директор по социальным вопросам Артур Паша, директор по экономике Сергей Корочкин, директор по персоналу Елена Кудина. Кого будете сокращать следующего: не заместителя ли генерального директора по производству?
Понятное дело, новая команда чистит ряды для того, чтобы завести себе угодных, профессиональные способности которых явно оставляют желать лучшего. А в это время производство гибнет: при новом директоре Денисе Гордиенко не было подписано ни одного контракта на изготовление двигателей и агрегатов. Все наработки, сделанные предыдущим руководством как-то позволяют еще держаться на плаву. И подчеркнем – это не заслуга нынешнего руководства. Вместо существовавшей единицы директора по персоналу, вводят новую – заместителя Генерального Директора по управлению персоналом и социальной политики Наталью Арцимович, руками которой подписывают приказы на сокращение. За такую грязную работу не грех назначить отличную зарплату плюс премию. Так и хочется спросить: а за чей счет сей банкет? Людям, имеющим копейки по сравнению с руководством, сокращают зарплату в разы в условиях карантина, но они же поймут, войдут, так сказать, в положение, и не такое переживали….
Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Завтра тихо начнут сокращать ключевые должности и переводить цеха в режим жесточайшей экономии. Разве таким видится развитие высокоточного производства? Разве этого мы хотели? Настоящие патриоты завода с болью в сердце говорят о том, что происходит сейчас, а происходит следующее: вместо того, чтобы заключать новые контракты на поставку оборудования, продолжать модернизировать производство, развивать научную деятельность, новые руководители подковерно решают свои шкурно-финансовые вопросы.
Сразу понятно, что к нам на завод пришла команда «временщиков», обидно другое – когда они уйдут, работать здесь и восстанавливать что-то будет уже некому и нечего. Декадные совещания не проводятся, и мы не знаем о производственных планах на будущее. Конечно на карантин можно списать многое, но, если нужно донести информацию, это можно сделать через он-лайн конференцию. Как говорится: кто хочет –делает, кто не хочет – ищет оправдания. Директорат заседает ограниченным кругом избранных. Добиться какой-либо информации о состоянии дел на заводе практически невозможно. О том, что происходит у нас на предприятии, мы узнаем из источников в социальных сетях и на сайтах. Вам - тем, кто остался сейчас на предприятии расскажут, что благодаря сокращению, вы станете получать в разы больше, поэтому сидите ровно и молчите. Если не хотите, чтобы вас постигла наша участь, боритесь за свои права и ничего не бойтесь. Иначе все наработанные десятилетиями контракты, изобретения исчезнут, а горожанам останется только вспоминать о заводе как сейчас все вспоминают о закрытых судостроительных заводах.
Безработными окажутся почти 10 000 специалистов ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект».Недавно «сарафанное радио» донесло такую новость: нужно срочно переделать логотип предприятия. Наверное, после этого на завод сразу выстроится очередь заказчиков. Никто не возражает против хорошего логотипа, но разве это первоочередная задача на сегодняшний день?
Вот такие дела творятся у нас на пока еще градообразующем предприятии. Поверьте, нам не страшно потерять «место под солнцем», мы переживаем за наш завод, которому в этом году исполнилось 66 лет. Много ли таких осталось на территории Украины? При грамотном подходе мы могли бы производить не только турбины, редукторы, готовить сложную проектно-сметную документацию, но и обеспечивать наш город дешевым светом и теплом. Но кому это надо? Уж точно не тем, кто с трудом представляет себе как должно работать производство. Такими предприятиями должны руководить профессионалы, понимающие большинство производственных процессов и искренно болеющих за свое детище, только так получится сохранить завод Зоря-Машпроект.
...
Артем Жданов: Гарантированная законом компенсация- это работа по 2 ч. в неделю? Итого 8 ч. в месяц, ни в чем себе не отказывайте! Спец. программа поддержки - это предложение перейти на низкооплачиваемую временную работу на базах отдыха, очень правильно используемый потенциал для дипломированных специалистов со стажем на крупном машиностроительном предприятии.
Все пенсионеры уволились, а молодых просто выкидывают.
Для решения задач предприятия из 5 рабочих групп скроили 3, но в полном объеме оставили 4 группу - плановую группу, вопрос - а так ли это необходимо, если загрузка блока действительно " низкая"?
К сожалению, "новые роли в организации" получили только 50 процентов, и далеко не большинство, честного кадрового отбора не было.
Красивое оправдание некомпетентным и незаконным действиям - вот как можно назвать эту публикацию.
Slava Vcv: только молодых не выкидывают, как раз наоборот сами убегают))
самая маленькая зарплата в городе - Зоря-Машпроект)) WELCOME))
Артем Жданов: да, забыл ,
средний возраст на заводе - 50 лет, так что 40- это молодость, а 20-30 детский сад.
http://diana-mihailova.livejournal.com/4974434.htmlВкратце - остатки завода деребанит команда непрофессиональных временщиков, заказов нет, зарплаты ниже плинтуса, коллектив - старики по 50-60 лет, молодёжь уходит, кадры не обучаются, завод рискует полностью прекратить свое существование как ЛАЗ. С чем мы украинцев и поздравляем, не зря устраивали майдан.
На киевском "Антонове" обстановка не лучше - последний серийный самолет серии Ан-148/158 взлетел в 2015, тогда же полетел и единственный прототип Ан-178. Был еще прототип Ан-132, взлетевший в 2017 (с американскими движками и прочим), и с тех пор тишина. Чем занимаются рабочие завода 5 лет подряд - непонятно.
Что придумали хохлы в этой ситуации? Правильно - помайданить чуток с транспарантами на мове... разве что вышиванок не хватает:
ЦитатаСотрудники ГП "Антонов" вышли на митинг против руководства "Укроборонпрома"
09.06.2020
Сотрудники "Антонова" опасаются, что отсутствие госзаказов может разрушить завод, и будут массовые сокращения рабочих мест
Сотни сотрудников государственного предприятия "Антонов" утром во вторник, 9 июня, вышли на акцию протеста против действий руководства госконцерна "Укроборонпром".
Работники госпредприятия авиационной промышленности "Антонов" обеспокоены тем, что "Укроборонпром" "уничтожает научно-технические работы завода".
Как подчеркивается, на сегодняшний день "Антонов" уже 6 лет не получает заказы на строение самолетов.
По мнению протестующих, решения свыше принимаются так, что завод остается без работы.
В связи с этим сотрудники "Антонова" опасаются, что это может разрушить завод, и будут массовые сокращения рабочих мест.
https://delo.ua/busi…ot-369377/