Перспективы развития России
24,307,663 126,636
 

  Пасечник ( Слушатель )
16 июл 2020 10:15:26

Фрегат «Адмирал Касатонов» передан флоту

новая дискуссия Новость  531

16.07.2020 




Первый серийный фрегат проекта 22350 "Адмирал флота Касатонов" передан в состав ВМФ, приёмный акт на корабль подписан на судостроительном заводе "Северная верфь". 

На ССЗ "Северная верфь" подписан приёмный акт фрегата "Адмирал Касатонов". Документ подписали председатель комиссии государственной приёмки фрегата Виктор Иванов и ответственный сдатчик Денис Цветков. После утверждения приёмного акта главнокомандующим ВМФ фрегат будет готов к подъёму Андреевского флага. 

Как уточнили в пресс-службе "Северной верфи", после окончания госиспытаний фрегат прибыл на предприятие, где перед подписанием приёмного акта на корабле были проведены подготовительные работы. Специалисты ССЗ выполнили докование, провели ревизию, окраску помещений, проверили работу общекорабельных систем, механизмов и устройств.

Церемония поднятия Андреевского флага на фрегате запланирована на 21 июля этого года. В этот день будет 110-я годовщина со дня рождения адмирала флота Касатонова Владимира Афанасьевича, в честь которого назван фрегат. 

Фрегат "Адмирал Касатонов" является вторым кораблём проекта 22350 и первым серийным после головного фрегата "Адмирал Горшков". Водоизмещение 5 тысяч тонн при длине 135 м и ширине 16 м. Фрегат способен пройти 4500 миль, при этом развивая скорость до 29 узлов. Автономность плавания составляет 30 суток. Экипаж - от 170 человек.

Главная энергетическая установка: ГТДА общей мощностью 65 тыс. л. с., дизель-генераторы общей мощностью 4 тыс. кВт.

На вооружении фрегата находятся: 130-мм артиллерийская установка А-192, зенитный ракетный комплекс "Полимент-Редут", пусковые установки для 16 противокорабельных ракет "Оникс" или "Калибр", противолодочный комплекс "Пакет", противолодочный вертолёт Ка-27.

Источник: topwar.ru
  • +3.79 / 65
  • АУ
ОТВЕТЫ (8)
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
16 июл 2020 18:18:44

Ага, значит укры опять в жопе и их дебильный запрет на продажу ГТУ для РФ успешно обойдён импортозамещением. А у укров кто либо после этого ГТУ покупает?Шокированный
  • +1.97 / 34
  • АУ
 
 
  User78 ( Практикант )
16 июл 2020 19:31:08


Да, импортозамещение в сфере мощных корабельных ГТУ прошло успешно. Следующие 2 фрегата построят гораздо быстрее:
https://glav.su/forum/5/469/messages/5731719/#message5731719

...

Николаевский "Зоря - Машпроект", помимо морских движков изготавливал оборудование для газотранспортных магистралей и электрогенерирующее оборудование.  Плюс сдача части пустующих производственных и складских помещений в аренду.

Но, вообще, после майдана производство резко упало.  Так, в 2013-м году "Зоря" получила доход 403 млн долларов, а в 2019 - только 120 млн долларов. Кредитов у предприятия уже намного больше чем доходов, оно по сути в предбанкротном состоянии.

На "Зоре" проводятся сокращения коллектива, при этом новые директора и менеджеры отчаянно воруют всё что могут своровать:

ЦитатаЗакат «Зори»
10.09.2018

Но способна ли «Зоря» на самом деле возродиться? В это слабо верят как бывшие, так и нынешние работники завода.
Если на "Зоре" не изменится политика проведения закупок товаров, работ и услуг, то перспективы у такого предприятия очень призрачные. Иначе мы дойдем до момента, когда нечем будет платить заработную плату обычным рабочим»,- считает Александр.


От былой славы «Зори»-«Машпроекта», некогда известной на весь мир, мало что осталось. Судьба важного предприятия, которое дает рабочие места десяти тысячам человек, сегодня находится в руках управленцев, которые больше заботятся о себе и собственном богатстве, чем о коллективе и развитии завода. А потерю стратегически важного для украинской промышленности предприятия будет очень сложно объяснить очередной спецоперацией врага. Особенно, когда его возглавляет человек, близкий к самому Президенту.

https://nikcenter.org/newsItem/46117

Возможно, за несколько лет сделают еще 3 двигательные установки для индийских фрегатов (строящихся в России, кстати), а потом что?Улыбающийся

Статья о плачевных перспективах этого украинского завода:
Напомним, когда заключались действующие сейчас контракты, директором по маркетингу еще был Юрий Султанский - он ушел тихо, вернее, его проводили на пенсию. Под сокращение попали также: директор по социальным вопросам Артур Паша, директор по экономике Сергей Корочкин, директор по персоналу Елена Кудина. Кого будете сокращать следующего: не заместителя ли генерального директора по производству? Понятное дело, новая команда чистит ряды для того, чтобы завести себе угодных, профессиональные способности которых явно оставляют желать лучшего. А в это время производство гибнет: при новом директоре Денисе Гордиенко не было подписано ни одного контракта на изготовление двигателей и агрегатов. Все наработки, сделанные предыдущим руководством как-то позволяют еще держаться на плаву. И подчеркнем – это не заслуга нынешнего руководства. Вместо существовавшей единицы директора по персоналу, вводят новую – заместителя Генерального Директора по управлению персоналом и социальной политики Наталью Арцимович, руками которой подписывают приказы на сокращение. За такую грязную работу не грех назначить отличную зарплату плюс премию. Так и хочется спросить: а за чей счет сей банкет? Людям, имеющим копейки по сравнению с руководством, сокращают зарплату в разы в условиях карантина, но они же поймут, войдут, так сказать, в положение, и не такое переживали….


Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Завтра тихо начнут сокращать ключевые должности и переводить цеха в режим жесточайшей экономии. Разве таким видится развитие высокоточного производства? Разве этого мы хотели? Настоящие патриоты завода с болью в сердце говорят о том, что происходит сейчас, а происходит следующее: вместо того, чтобы заключать новые контракты на поставку оборудования, продолжать модернизировать производство, развивать научную деятельность, новые руководители подковерно решают свои шкурно-финансовые вопросы. Сразу понятно, что к нам на завод пришла команда «временщиков», обидно другое – когда они уйдут, работать здесь и восстанавливать что-то будет уже некому и нечего. Декадные совещания не проводятся, и мы не знаем о производственных планах на будущее. Конечно на карантин можно списать многое, но, если нужно донести информацию, это можно сделать через он-лайн конференцию. Как говорится: кто хочет –делает, кто не хочет – ищет оправдания. Директорат заседает ограниченным кругом избранных. Добиться какой-либо информации о состоянии дел на заводе практически невозможно. О том, что происходит у нас на предприятии, мы узнаем из источников в социальных сетях и на сайтах. Вам - тем, кто остался сейчас на предприятии расскажут, что благодаря сокращению, вы станете получать в разы больше, поэтому сидите ровно и молчите. Если не хотите, чтобы вас постигла наша участь, боритесь за свои права и ничего не бойтесь. Иначе все наработанные десятилетиями контракты, изобретения исчезнут, а горожанам останется только вспоминать о заводе как сейчас все вспоминают о закрытых судостроительных заводах. Безработными окажутся почти 10 000 специалистов ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект».


Недавно «сарафанное радио» донесло такую новость: нужно срочно переделать логотип предприятия. Наверное, после этого на завод сразу выстроится очередь заказчиков. Никто не возражает против хорошего логотипа, но разве это первоочередная задача на сегодняшний день?
Вот такие дела творятся у нас на пока еще градообразующем предприятии. Поверьте, нам не страшно потерять «место под солнцем», мы переживаем за наш завод, которому в этом году исполнилось 66 лет. Много ли таких осталось на территории Украины? При грамотном подходе мы могли бы производить не только турбины, редукторы, готовить сложную проектно-сметную документацию, но и обеспечивать наш город дешевым светом и теплом. Но кому это надо? Уж точно не тем, кто с трудом представляет себе как должно работать производство. Такими предприятиями должны руководить профессионалы, понимающие большинство производственных процессов и искренно болеющих за свое детище, только так получится сохранить завод Зоря-Машпроект.

...

Артем Жданов:  Гарантированная законом компенсация- это работа по 2 ч. в неделю? Итого 8 ч. в месяц, ни в чем себе не отказывайте! Спец. программа поддержки - это предложение перейти на низкооплачиваемую временную работу на базах отдыха, очень правильно используемый потенциал для дипломированных специалистов со стажем на крупном машиностроительном предприятии.
Все пенсионеры уволились, а молодых просто выкидывают.
Для решения задач предприятия из 5 рабочих групп скроили 3, но в полном объеме оставили 4 группу - плановую группу, вопрос - а так ли это необходимо, если загрузка блока действительно " низкая"?
К сожалению, "новые роли в организации" получили только 50 процентов, и далеко не большинство, честного кадрового отбора не было.
Красивое оправдание некомпетентным и незаконным действиям - вот как можно назвать эту публикацию.

Slava Vcv: только молодых не выкидывают, как раз наоборот сами убегают)) самая маленькая зарплата в городе - Зоря-Машпроект)) WELCOME))

Артем Жданов: да, забыл , средний возраст на заводе - 50 лет, так что 40- это молодость, а 20-30 детский сад.
http://diana-mihailova.livejournal.com/4974434.html

Вкратце - остатки завода деребанит команда непрофессиональных временщиков, заказов нет, зарплаты ниже плинтуса, коллектив - старики по 50-60 лет, молодёжь уходит, кадры не обучаются, завод рискует полностью прекратить свое существование как ЛАЗ.  С чем мы украинцев и поздравляем, не зря устраивали майдан.Улыбающийся

На киевском "Антонове" обстановка не лучше - последний серийный самолет серии Ан-148/158 взлетел в 2015, тогда же полетел и единственный прототип Ан-178. Был еще прототип Ан-132, взлетевший в 2017 (с американскими движками и прочим), и с тех пор тишина.  Чем занимаются рабочие завода 5 лет подряд - непонятно. 

Что придумали хохлы в этой ситуации? Правильно - помайданить чуток с транспарантами на мове... разве что вышиванок не хватает:

ЦитатаСотрудники ГП "Антонов" вышли на митинг против руководства "Укроборонпрома"
09.06.2020



Сотрудники "Антонова" опасаются, что отсутствие госзаказов может разрушить завод, и будут массовые сокращения рабочих мест
Сотни сотрудников государственного предприятия "Антонов" утром во вторник, 9 июня, вышли на акцию протеста против действий руководства госконцерна "Укроборонпром".

Работники госпредприятия авиационной промышленности "Антонов" обеспокоены тем, что "Укроборонпром" "уничтожает научно-технические работы завода".
Как подчеркивается, на сегодняшний день "Антонов" уже 6 лет не получает заказы на строение самолетов.

По мнению протестующих, решения свыше принимаются так, что завод остается без работы.
В связи с этим сотрудники "Антонова" опасаются, что это может разрушить завод, и будут массовые сокращения рабочих мест.

https://delo.ua/busi…ot-369377/
Улыбающийся
  • +3.20 / 55
  • АУ
 
 
  Пасечник ( Слушатель )
16 июл 2020 19:40:20

 Совершенно верно.

В первую очередь, будут прекращены поставки нефти и нефтепродуктов. Например, дизельного топлива и автомобильного газа. Под ограничения попали также каменный уголь, окатыши, бурый уголь, кокс, ретортный уголь и другие виды топлива.

 Пропан, бутан и другие сжиженные газы могут поставляться в Украину только по специальному разрешению Минэкономразвития и в ограниченном количестве. То же самое с углем.

Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Александр Данилюк уже признал, что запрет поставок нефти и бутана из России создаст Киеву проблемы.
  • +1.34 / 19
  • АУ
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
16 июл 2020 19:57:11

Ваши слова справедливы, но я про производителей ГазоТурбинных Установок (ГТУ) для боевых кораблей  - Николаевское объединение  "Зоря - Машпроект" (Государственное предприятие «Научно-производственный комплекс газотурбостроения „Зоря“ — „Машпроект“») говорилВеселый
  • +0.38 / 2
  • АУ
 
 
 
 
  Пасечник ( Слушатель )
17 июл 2020 11:34:33

 Ещё в прошлом году :
"17 июля свершилось долгожданное для многих наблюдателей событие: петербургский завод "Звезда", монопольный российский производитель высокооборотных дизелей, объявил о наращивании темпов производства. То ли появился результат от февральского визита на завод замминистра обороны Алексеем Криворучко, то ли новому руководству предприятия постепенно удаётся выправлять ситуацию."
Во втором квартале 2019 года завод поставил 14 единиц продукции. В это число входят дизельные двигатели, дизель-генераторы и редукторные передачи. Точное число высокооборотных дизелей не раскрывается. Сообщается, что с начала года заказчикам отправлено 3 двигателя типа М507.

Именно столько двигателей М507Д-1 мощностью 5,9 МВт каждый необходимо одному МРК проекта 22800 "Каракурт". В настоящее время такие двигатели крайне востребованы заводом "Пелла" в Ленобласти и Зеленодольским заводом. "Пелла" в скором времени должна сдать свой второй "Каракурт" – "Советск" (на очереди ещё два МРК), а спуск на воду первого "Каракурта" Зеленодольского завода (контракт заключен на шесть кораблей) ожидается только летом 2020 года. При условии своевременной поставки со "Звезды". Постройка МРК "Каракурт" ведётся и на других заводах. В общей сложности минобороны планирует построить 18 таких кораблей.
  • +0.33 / 3
  • АУ
 
 
  Zak ( Слушатель )
16 июл 2020 20:45:48

В каком смысле значит? Из того текста что вы цитируете значит?

На самом деле:
"Первый фрегат проекта 22350 с полностью российской энергетической установкой – "Адмирал Головко" (третий (второй серийный) корабль проекта 22350 спущенный в РФ)

На первом и втором фрегатах проекта 22350 – "Адмирал Горшков" и "Адмирал Касатонов" – установлены российские дизели, однако в качестве форсажных двигателей используются газотурбинные установки (ГТУ) производства украинского предприятия "Зоря-Машпроект".

Первый фрегат проекта 22350 с российской газовой турбиной спустят на воду до 1 июля
А турбины для Касатонова давно уже были закуплены.
  • +0.48 / 7
  • АУ
 
 
 
  Виктор 1964 ( Практикант )
16 июл 2020 21:07:26

Я про последующее развитие "Зоря-Машпроект" Что было создано и поставлено ими нам до 2014 года - не важно, сейчас 2020 год!
  • +0.82 / 10
  • АУ
 
 
 
 
  Zak ( Слушатель )
16 июл 2020 21:17:53

ААааа, ну последующее развитие у них попытка продаться Китайцам. Чему Американцы очень не рады. 
А мы уже сами с усами. Да. Учитывая заявление Пономарёва, о спуске 5 и 6 ого корпуса на воду через 2 года, фрегаты у нас скоро начнут печь как пирожки.
  • +0.54 / 8
  • АУ