Перспективы развития России
24,314,253 126,641
 

  DeC ( Профессионал )
17 июл 2020 18:01:50

Дальневосточная авиакомпания

новая дискуссия Дискуссия  127

«Ну я же ещё не идиот, чтобы такие решения подписывать» - глава Якутии подверг критике проект Министерства транспорта России по созданию дальневосточной авиакомпании.

На заседании совета по Арктике при СФ Айсен Николаев заявил, что Якутия не хочет входить в создаваемую авиакомпанию как акционер, а предложил идею авиаальянса. В Минтрансе назвали позицию главы Якутии непродуктивной.



Непонимающий
САХАЛИН ДЛЯ СОЗДАНИЯ ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ АВИАКОМПАНИИ ВЫКУПИТ У "АЭРОФЛОТА" АКЦИИ "АВРОРЫ" - ПРАЙМ
Отредактировано: DeC - 17 июл 2020 18:02:51
  • +0.07 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (2)
 
 
  Барристер ( Практикант )
17 июл 2020 18:24:00


«Я все-таки настоятельно просил бы Минтранс очень серьезно рассмотреть вопрос по альянсу авиаперевозчиков. Потому что Якутии в четвертую авиакомпанию входить акционером, и оставить нам только убыточные рейсы — ну я еще не идиот, чтобы такие решения согласовывать»,— заявил глава региона, обращаясь к господину Белавинцеву (цитата по «Интерфаксу»).
«Еще раз говорю: вы не увлекайтесь созданием новой авиакомпании, куда хотите загнать все субъекты, которые через два года ничего хорошего не получат. Это точно. В том виде, в котором вы (Минтранс.— “Ъ”), некоторые коллеги сейчас хотите ее представить, это просто путь в никуда»,— добавил господин Николаев.

Регионалы считают денюжку и забывают, что они сами бы никогда ничего не создали  в регионе без помощи и указания центра.  Это типичная болезнь регионов и местных князей - я сам и все вокруг мое, и мне должен центр.  Болезнь роста. Ее надо лечить.

Межрегиональный аэрофлот решает вопросы всех регионов. Дальневосточная компания будет экономить на объединении инфраструктуры и финансов и технцентров и прочего. Плодить местные компании в три самолета это тупик. Даже если они прибыльные на этом участке.
  • +0.59 / 6
  • АУ
 
 
  Пещерный ( Практикант )
17 июл 2020 20:06:03

Классику все помним?
Акционерное общество сколачивали с великой натугой. НКПС то вступал, то не вступал в число акционеров. Пищетрест всячески старался вместо 15% акций получить только десять. Наконец весь пакет акций был распределен, хотя и не обошлось без столкновений. Гаврилина за «нажим» вызвали в ГубКК. Впрочем, все обошлось благополучно. Оставалось начать.
  • +0.02 / 1
  • АУ