Социология и этика кризиса
665,475 1,228
 

  dymaisam ( Слушатель )
22 сен 2009 00:27:20

Тред №148396

новая дискуссия Дискуссия  161

Цитата: стрелок
Dymaicam, спасибо за ответ, но, уж , извините,  лично мне кажется, что агрессивность Вашей аргументации чего то прикрывает.........лучше припомните образчик действительно разумной и спокойной аргументации истины в сказке про голого короля..........а аргументировать надо, когда ЧТО то прикрываешь.....надеюсь, что Вы не такой.......

рекомендуемые книжки читать не буду, лучше тута прямо послушаю Ваши доводы......




1. Пожалуйста, поставьте конкретные вопросы. Я Вам конкретно отвечу.

2. Я в курсе противоречий Библии в целом и её инфраструктурных неувязок в частности. Особенно применительно к текущей ситуации в нашей с Вами стране.

3. Задор, кураж и просто хорошее настроение никому не помешают, верно? Особенно сегодня.

4. Не надо воспринимать мои слова относительно Русской Культуры, как смесь, примесью которой является нацизм в той или иной пропорции.
Пушкин не был голубоглазым блондином, но при этом по своему духу был Русским поэтом. Лев Толстой при всех своих социальных заслугах и противоречиях ходил босым и в рубахе. И это не было позёрством. Примеров можно приводить очень много. Важно то, что само по себе понятие Русской Культуры и её носителей, как собирательный образ, являют собой сегодня пример того, как в ходе исторического процесса необратимость последствий разрушения культурных приоритетов в жизни отдельно взятого человека, живущего в современной России, приводит к искажениям и противоречиям в понятийном аппарате всего общества.

5. Из чего соответственно с математически достоверной логикой вытекают противоречия в "задачнике" современной практической политики, без имеющегося в истории "решебника".

Иными словами путей разрешения "в решебнике" много, но они одинаково не устраивают участников процесса.

Дальше то ли "верхи", то ли "низы". Одним словом, сказка про вершки с корешками. Или цитаты классиков.
Думаю, что нет нужды их приводить.

Информация, тем временем, овладевает умами, как говорил классик революционных перемен.
А это уже те проблемы, которые не решить в одночасье просто волевым решением.

Поэтому КАК мне видится, необходимо срочно принимать меры по приведению понимания национальных и
мировоззренческих противоречий в соответствие с принципами социальной справедливости.

СПРАВЕДЛИВОСТИ, понимаете?
Не разделением и разными  "измами", а обьединением, начатым с простых понятий.

Например,с чего начинается Родина?

И что бывает с теми, кто этого не понимает, или не желает понимать.

Желательно с примерами для детей в садике и взрослых в политике.

Что будет с теми, кто не поняв, так и не разобравшись, сегодня приклеит ярлык, а завтра будет этот ярлык объяснять своему сыну, тем самым верша историю непосредственно и совершенно определённым образом.

Именно в этой связи я и делаю акцент на культурной и этической составляющей конкретного кризиса.

И, если Вам кажется, что я(или любой другой, что не принципиально в данном случае) стою голым на многолюдном перекрёстке и никто ещё не кричит, что я голый, то вы можете это констатировать со всей определённостью.
Только от этого никому, включая Вас не легче.
Вопрос в климате или "атмосфере" социума на улице и отношением к этому участников этого действия, понимаете?

6. Только умственно отсталый и безнадёжно безнравственный, сегодня будет упиваться собственной правотой по конкретному вопросу.

Потому, КАК сегодня необходимо решать СОВОКУПНОСТЬ нравственных вопросов в масштабе личности и
СОВОКУПНОСТЬ вопросов морали в социальном маштабе.

С воспитанием этого в детях и разьяснением и напоминанием взрослым.

А возможно это только через реализацию принципа социальной справедливости в "единстве множества" проблем.

Я это указывал в том или ином виде в своих материалах.

Мне казалось, чтоэто очевидно в этой аудитории. И не требует пояснений.

7. Беда ситуации в том, что никто из моих оппонентов, сегодня, не готов принимать это. И готов с пеной у рта доказывать, что именно у него фиговый листочек(в цифрах или буквах) "ещё один точно есть". И ему с ним не страшны ни возможно грядущие социальные конфликты, ни потрясения в культурной и этической сфере его Родины.

Многие пытаются закрываться конспектом от локомотива. Глупо, опасно и совсем не смешно.

8. А по поводу Вашего  последнего абзаца - "нет повести печальнее на свете, чем сказка о Ромео и Джульетте".
Тут я Вам точно не советчик.
И коментировать Ваши намёки не буду. Просто считаю, что Вы вышли из поля допустимых сравнений.

Считаю ответ Вам полным и исчерпывающим.

Более сентенции "читать не буду, так скажите" мною приниматься к рассмотрению не будут.  

Спасибо за внимание.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!