Цитата: стрелок
Dymaicam, спасибо за ответ, но, уж , извините, лично мне кажется, что агрессивность Вашей аргументации чего то прикрывает.........лучше припомните образчик действительно разумной и спокойной аргументации истины в сказке про голого короля..........а аргументировать надо, когда ЧТО то прикрываешь.....надеюсь, что Вы не такой.......
рекомендуемые книжки читать не буду, лучше тута прямо послушаю Ваши доводы......
1. Пожалуйста, поставьте конкретные вопросы. Я Вам конкретно отвечу.
2. Я в курсе противоречий Библии в целом и её инфраструктурных неувязок в частности. Особенно применительно к текущей ситуации в нашей с Вами стране.
3. Задор, кураж и просто хорошее настроение никому не помешают, верно? Особенно сегодня.
4. Не надо воспринимать мои слова относительно Русской Культуры, как смесь, примесью которой является нацизм в той или иной пропорции.
Пушкин не был голубоглазым блондином, но при этом по своему духу был Русским поэтом. Лев Толстой при всех своих социальных заслугах и противоречиях ходил босым и в рубахе. И это не было позёрством. Примеров можно приводить очень много. Важно то, что само по себе понятие Русской Культуры и её носителей, как собирательный образ, являют собой сегодня пример того, как в ходе исторического процесса необратимость последствий разрушения культурных приоритетов в жизни отдельно взятого человека, живущего в современной России, приводит к искажениям и противоречиям в понятийном аппарате всего общества.
5. Из чего соответственно с математически достоверной логикой вытекают противоречия в "задачнике" современной практической политики, без имеющегося в истории "решебника".
Иными словами путей разрешения "в решебнике" много, но они одинаково не устраивают участников процесса.
Дальше то ли "верхи", то ли "низы". Одним словом, сказка про вершки с корешками. Или цитаты классиков.
Думаю, что нет нужды их приводить.
Информация, тем временем, овладевает умами, как говорил классик революционных перемен.
А это уже те проблемы, которые не решить в одночасье просто волевым решением.
Поэтому КАК мне видится, необходимо срочно принимать меры по приведению понимания национальных и
мировоззренческих противоречий в соответствие с принципами социальной справедливости.
СПРАВЕДЛИВОСТИ, понимаете?
Не разделением и разными "измами", а обьединением, начатым с простых понятий.
Например,с чего начинается Родина?
И что бывает с теми, кто этого не понимает, или не желает понимать.
Желательно с примерами для детей в садике и взрослых в политике.
Что будет с теми, кто не поняв, так и не разобравшись, сегодня приклеит ярлык, а завтра будет этот ярлык объяснять своему сыну, тем самым верша историю непосредственно и совершенно определённым образом.
Именно в этой связи я и делаю акцент на культурной и этической составляющей конкретного кризиса.
И, если Вам кажется, что я(или любой другой, что не принципиально в данном случае) стою голым на многолюдном перекрёстке и никто ещё не кричит, что я голый, то вы можете это констатировать со всей определённостью.
Только от этого никому, включая Вас не легче.
Вопрос в климате или "атмосфере" социума на улице и отношением к этому участников этого действия, понимаете?
6. Только умственно отсталый и безнадёжно безнравственный, сегодня будет упиваться собственной правотой по конкретному вопросу.
Потому, КАК сегодня необходимо решать СОВОКУПНОСТЬ нравственных вопросов в масштабе личности и
СОВОКУПНОСТЬ вопросов морали в социальном маштабе.
С воспитанием этого в детях и разьяснением и напоминанием взрослым.
А возможно это только через реализацию принципа социальной справедливости в "единстве множества" проблем.
Я это указывал в том или ином виде в своих материалах.
Мне казалось, чтоэто очевидно в этой аудитории. И не требует пояснений.
7. Беда ситуации в том, что никто из моих оппонентов, сегодня, не готов принимать это. И готов с пеной у рта доказывать, что именно у него фиговый листочек(в цифрах или буквах) "ещё один точно есть". И ему с ним не страшны ни возможно грядущие социальные конфликты, ни потрясения в культурной и этической сфере его Родины.
Многие пытаются закрываться конспектом от локомотива. Глупо, опасно и совсем не смешно.
8. А по поводу Вашего последнего абзаца - "нет повести печальнее на свете, чем сказка о Ромео и Джульетте".
Тут я Вам точно не советчик.
И коментировать Ваши намёки не буду. Просто считаю, что Вы вышли из поля допустимых сравнений.
Считаю ответ Вам полным и исчерпывающим.
Более сентенции "читать не буду, так скажите" мною приниматься к рассмотрению не будут.
Спасибо за внимание.