Цитата: Асгл от 22.07.2020 13:43:40Хех, а ведь было время люди с прекрасными лицами и фамилиями топили за Ан-148 и дескать Суржик не сделают, а потом не взлетит и т.д. А вон уже 200-ый борт полетел.
+1.
А на киевском "Антонове" майданят с плакатиками на мове - мол заказов нет уже 6-й год подряд:
ЦитатаСотрудники ГП "Антонов" вышли на митинг против руководства "Укроборонпрома"
09.06.2020
Сотрудники "Антонова" опасаются, что отсутствие госзаказов может разрушить завод, и будут массовые сокращения рабочих мест
Сотни сотрудников государственного предприятия "Антонов" утром во вторник, 9 июня, вышли на акцию протеста против действий руководства госконцерна "Укроборонпром".
Работники госпредприятия авиационной промышленности "Антонов" обеспокоены тем, что "Укроборонпром" "уничтожает научно-технические работы завода".
Как подчеркивается, на сегодняшний день "Антонов" уже 6 лет не получает заказы на строение самолетов.
По мнению протестующих, решения свыше принимаются так, что завод остается без работы.
В связи с этим сотрудники "Антонова" опасаются, что это может разрушить завод, и будут массовые сокращения рабочих мест.
https://delo.ua/busi…ot-369377/...
Скорее всего, с конца 2022 потихоньку начнется производство значительно улучшенного и импортозамещенного SSJ-New с ПД-8:
«ОДК-Авиадвигатель», «ОДК-Пермские моторы» — новый двигатель ПД-8
«НПП Аэросила» — вспомогательная силовая установка ТА18-100С
«АэроКомпозит», «Авиастар-СП» — новое крыло
«Технодинамика» — новое шасси, системы электроснабжения, кондиционирования и контроля, система пожарной защиты, кислородная система
«Теплообменник» - установка охлаждения воздуха (турбохолодильник) — входит в систему кондиционирования воздуха (СКВ) и является ее основным агрегатом.
«Электропривод» — система управления механизацией крыла
«КРЭТ» - комплекс БРЭО, инерциальная навигационная система
Всего с 26 марта по 3 апреля 2020 года «Иркут» разместил на сайте госзакупок 23 тендерных заявки на изготовление и поставку систем для самолёта SSJ-New в рамках программы импортозамещения.
...
P.S. Там один хлопец с немецким флажком (который поставил минус новости про 200-й Суперджет) шибко любопытный, вопрошает как же так быстро сделают ПД-8. :)
А вот так, двигатель уже давно разрабатывается, многие элементы готовы:
ЦитатаДля ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть
19.08.2019
Накануне открытия авиасалона МАКС-2019 заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Олег Бочаров рассказал изданию «Ведомости» о разработке авиационных двигателей линейки "ПД" и в первую очередь, - о двигателе ПД-8, который придёт на замену SaM146.
Касаясь двигателя ПД-8, Олег Бочаров пояснил, что в его основу закладываются уже существующие в России технологии. По сути, для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть. "Нам понятно, что делать. Безусловно, это новый газогенератор, процессы, расчеты, но важно - стартуем мы не с нуля. У нас уже есть сертифицированный двигатель ПД-14, так что у нас совершенно спокойно будет свой средний двигатель ПД-8", - сказал он.
https://aviation21.r…-uzhe-est/Начало производства в конце 2022, параллельно будут заканчиваться все формальные сертификационные процедуры. Начало поставок заказчикам где-то с середины 2023. Ну всё это, безусловно, при оптимистичном сценарии развития событий.