Проблемы ЕГЭ и школьного образования
1,113,420 7,892
 

  al_mt ( Слушатель )
22 сен 2009 14:55:41

Тред №148530

новая дискуссия Дискуссия  135

Вы статью-то здесь приведённую вообще читали? А то складывается вчепятление, что не очень.
А говорится в ней буквально следующее: "...скрестили телескоп и микроскоп, объединив выпускной и вступительный экзамены. А ведь у них разные задачи. Выпускной экзамен выявляет базовые знания ученика. А вот при поступлении в вуз надо показать не только знания, даже не столько знания - их можно приобрести и в вузе, а прежде всего умение самостоятельно мыслить, анализировать задачу..."
Иными словами, то что здесь старательно перетирали 13 предыдущих страниц.

Ну и то что задачи в виде тестов - ничего в сущности не контролируют это уже второе дело, ибо сами по себе наборы задач по физике и математике там в общем не так плохи. Они вставлены в неработающую систему.

И автоматом возникает вопрос: А что, выпускные экзамены "советского" образца были недостаточно "единообразны"?? Да они отличаются от ЕГЭ только отсутствием безмозглых тестов "куда впадает Лондон  - в Африку или в Море Ясности?"  Вот это - чистой воды попил. Бланки поменяли, средства освоили. Ничего больше сделано не было.

За то экзамены в ВУЗах тупо поотменяли, "заходи кто хочешь, бери что хочешь". В результате, ВУЗы отфильтровывают всяких недоумков на первой сессии. А деньги на их "обучение" уже потрачены. А места, которые предназначены для нормальных студентов потеряны, а вред который нанесён наплывом "инвалидов умственного ЕГЭ" нанесён. Вот это уже диверсия. "Диверсия высшей пробы" можно сказать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!