Цитата: завхоз от 30.07.2020 16:25:26Единое экономическое от Лиссабона до Владивостока.
+
Один пояс-один путь у Китая.
Это огромные деньги ( Китай заявлял о 13 триллионах когда-то в лучшие для себя времена)
Работа КИПИТ.....
Строятся сверхсовременные автострады (а потом и ЖД коридоры) которые по любому упрутся в Беларусь и Хохланд.
Например шикарная дорога из Ростова упирается в границу с Укрой
Так шо......
Все эти Беларуська-Окраинские незалежности СМЕТУТ......
Они как между молотом и наковальней.
И транзит СТРАТЕГИЧЕСКИЙ и многотриллионый......
Но работают не с ними.
А с ПАРТНЁРАМИ в ЕС.
Окраины не игрок но МЯЧ.
Что делается внутри мяча не сильно и важно.
Пнут когда время придёт
Ну, это понятно.
Морская держава за океанами все силы и прилагает, чтобы затормозить рост торгово-экономической и инфраструктурной ВНУТРЕННЕЙ связности Старого Света (Евро-Азии и Африки).
И Грузия, и 404-я, и Лука, и Иран, и Ирак, и Сирия и прочее - это всё звенья одной цепи, связанные с выше сказанным.
Но заокеанской пока ещё державе остановить рост или даже серьёзно замедлить рост этой связности уже не по зубам.
Да, Китаем и нами взят курс на удушение Запада в объятиях, на скупку активов и технологий, а не завоевание.
И, да, это медленный процесс.
Товаров особой ценности, важности, нужности или качества Запад предложить ныне особо уже не может, хотя кое-что ещё у него осталось.
Но всё упирается в незаметные детали, которых все мы знать не можем.
Как только Запад СОВСЕМ перестанет производить нечто, имеющее настоящую ценность и лучшего качества, он сдуется очень быстро.
В погоне за сиюминутной прибылью Запад про это забыл, почив на лаврах.
Сумеет ли Запад вырулить?
Не знаю.
Знаю лишь, что всякие "Лукашенки" и "Порошенки" хоть и хитры и изворотливы, но предельно тупы в таких стратегических расчётах и живут одним днём.
Мы уже явно с ними и им подобными общаемся, как с убогими ...