Этим летом СМИ то и дело говорили о тестировании беспилотного Камаза, так что
пришло время поделиться результатами. Немного цифр.
Большегруз катается по 5 часов ежедневно по дорогам Иннополиса, 20 раз в секунду он составляет больше 2000 траекторий. Эти траектории рассчитаны на 6 секунд движения вперед. Учитываются все движущиеся и статичные объекты на 360° на 220 м. Так что обычным водителям "провидец" не уступает.
Он уже намотал 3000 км. Над Камазом работают в центре компетенций НТИ Университета Иинополис. Специалисты утверждают, что
грузовик может ездить без точных карт, ему помогут алгоритмы по распознаванию объектов и прокладыванию маршрутов. А еще команда разработала новую фишку -
съемный модуль для аэроразведки, он находится в кузове. Дрон вылетает, фиксирует обстановку на дороге, передает данные грузовику, а тот строит оптимальный маршрут. Беспилотник возвращается в кузов и заряжается, пока не понадобится снова.
Жаль, что юридический вопрос не решен, неясно, когда автономные Камазы повезут грузы.