Суперджет-100 и авиапром России вообще
4,689,930 18,919
 

  дим ( Слушатель )
23 сен 2009 18:56:00

Тред №148883

новая дискуссия Дискуссия  134

про схемы, "низкоплан - против - высокоплана"

Цитаты:

"Дискуссия о преимуществах той или другой схемы, основанная, как правило, на умозрительных доводах, достигает, порой, высокого эмоционального накала.
Достоинства схемы низкоплана по сравнению с высокопланом состоят в следующем:
- меньшая омываемая поверхность низкоплана приводит к уменьшению сопротивления самолета, масса его конструкции меньше;
- низкоплан позволяет обеспечить потребную ширину колеи основных опор из расчета защиты от опрокидывания. Устойчивость к боковому опрокидыванию у высокоплана существенно ниже и явно недостаточна, что накладывает ограничения на эксплуатацию при боковом ветре;
- более низкий уровень шума в пассажирском салоне;
- в случае аварийного приводнения низкоплан располагает большими возможностями для эвакуации пассажиров, чем высокоплан;
- в случае нелокализованного разлета осколков роторов основного двигателя (что обязательно рассматривается при сертификации самолета) низкоплан эффективнее защищает пассажиров и бортовые системы от мелких осколков;
- низкое расположение облегчает обслуживание двигателя, а также боковой коробки приводов самолетных агрегатов.
Перечисленные особенности низкоплана и определяют увеличение числа пассажирских самолетов, выполненных по такой схеме".

фактически, в мире сейчас только одина фирма делает пассажирские реактивные высокопланы - Антонов. Надо полагать, потому что у них огромный опыт создания именно высокопланов и ничего другого
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!