10 Августа 2020
Универсальный дизель-электрический ледокол "Виктор Черномырдин" будет нести трудовую вахту на Балтике. Об этом сообщает "Ъ".
Начало работы намечено на 1 ноября. Впрочем, следует отметить, что данный срок сдачи дан с существенным запасом. Эксперты не исключают, что судно будет передано в сентябре.
Несмотря на то, что строительство изначально велось для Севморпути, востребованность судна в условиях возможной корректировки программ по новому флоту портовых ледоколов позволит тому быть регулярно загруженным на новом направлении.
Универсальный дизель-электрический ледокол проекта 22600 (ЛК-25) — справка
Разработчик проекта — ЦКБ "Айсберг". Техническое сопровождение строительства выполняет КБ "Вымпел".
Водоизмещение — 22258 т
Длина максимальная — 146,8 м
Длина между перпендикулярами — 132,8 м
Ширина — 29 м
Осадка наименьшая/наибольшая — 8,5 м/9,5 м
Мощность силовой установки — 25 МВт
Скорость — ок. 17 уз
Фото: Адмиралтейские верфи
http://sudostroenie.…30973.html.
ранее
Ледокольный флот ФГУП "Росморпорт" превратился в крупнейшую в мире ледокольную группировку07.08.2020
Крупнейшая в мире ледокольная флотилия ФГУП "Росморпорт", насчитывающая 37 судов, до конца года пополнится одним из самых мощных неатомных ледоколов "Виктор Черномырдин" мощностью 25 МВт.
|
Об этом сообщает пресс-служба Росморречфлота со ссылкой на информационные материалы, представленные на совещании руководства и директоров филиалов ФГУП "Росморпорт", состоявшемся в Москве.
Достройка и заводские испытания линейного ледокола проекта 22600 "Виктор Черномырдин" ведутся на площадке АО "Адмиралтейские верфи" (входит в состав АО "ОСК").
Для обеспечения ледокольных проводок предприятием в 2020 году использовались 16 линейных ледоколов, 7 линейных мелкосидящих ледоколов, а также 13 вспомогательных и портовых ледоколов и ледокольных буксиров.
А в целом флот ФГУП "Росморпорт" до 2023 года планируется пополнить 24 новыми судами: в 2020 году в его состав войдут 14 единиц, в 2021-2022 годах – 10 судов.
|
https://www.korabel.…rovku.html