Цитата: Тимон от 13.08.2020 20:25:34Что то там многовато выходить стало. Конечная чтоле?
Глава Wargaming не исключает возможности релокации сотрудников из-за нестабильной ситуации в Беларуси
https://dtf.ru/gameindustry/188555-glava-wargaming-ne-isklyuchaet-vozmozhnosti-relokacii-sotrudnikov-iz-za-nestabilnoy-situacii-v-belarusi
Есть такое понятие, как bus-factor (фактор автобуса) = сколько человек в проекте должны одновременно попасть под автобус, чтобы проект перешел в невосстановимое состояние (также известное, как п....ц).
Это не специфично для IT, просто в IT чаще встречаются ситуации, когда этот bus-factor = 1, или близок к этому. Это, может быть, неправильное построение бизнеса, возможно. Но другие варианты всегда - сильно дороже (на порядок, минимум), а, зачастую - неприемлемо дороги.
Так вот, в таких условиях - вообще, не удивляет, что люди пытаются эвакуировать свои квалифицированные кадры куда угодно оттуда. Т.к. (в разработке софта), даже в идеальном случае просто увольнения сотрудника, и с возможностью в тот же день найти ему замену (что уже - фантастика) - эта замена будет получать зарплату сразу, а пользу приносить - в лучшем случае, месяца через 3-6. И все сроки по проектам поплывут на те же 6 месяцев, _ВНЕ_ зависимости от того, сколько денег в это вливать.
PS: от коллег-знакомых-работающих-там в этой сфере относительно достоверно знаю, что не только wargaming в эту сторону смотрит, а некоторые уже перетаскивают сотрудников куда угодно, лишь бы не ввязываться в непонятное.