Цитата: Skur от 15.08.2020 12:06:58Любопытно, на чьи тележки ставят "египетские" вагоны. Незнакомая конструкция...
Тележки новые, ТВЗ-шные, безлюлечного типа:
Цитата
Вагоны отличаются повышенной плавностью хода, благодаря примененным тележкам безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием. За торможение отвечают дисковые тормоза с противоюзной системой.
http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=1135Схожие тележки моделей 68-4071, 68-4072, 68-4075, 68-4076, 68-4095 и 68-4096 уже несколько лет применяются на многих современных вагонах ТВЗ:
http://www.tvz.ru/catalog/bogies/item_detail.php?ELEMENT_ID=306Например, штабные вагоны моделей 61-4445 и 61-4463, купейные вагоны модели 61-4462, вагоны-рестораны моделей 61-4460 и 61-4464, двухэтажные вагоны моделей 61-4465, 61-4472, 61-4473, 61-4492 и 61-4503:
Разве что у них колея 1520 мм и амортизатор расположен по центру. А для египетской модели колею уменьшили до 1435 мм и амортизатор перенесли в сторону. В остальном, безлюлечные тележки ТВЗ - это уже вполне привычная конструкция, примелькавшаяся на разных вагонах Тверского завода.
________________________________________________________________________
P.S. В январе-июле 2020 в России было произведено 1,1 тыс. ед. пассажирских вагонов, что на 18,9% больше, чем за аналогичный период "доковидного" 2019 года. В июле 2020 было выпущено на 63,8% больше пассажирских вагонов, чем в июле прошлого года.