Поезда, метро, трамваи
647,605 2,999
 

  Slav Rus ( Слушатель )
14 авг 2020 17:35:34

Пассажирские вагоны ТМХ введены в эксплуатацию в Египте

новая дискуссия Новость  509


14 августа 2020 г.
Египетские национальные железные дороги (ЕНЖД) начали эксплуатацию трех пассажирских поездов, сформированных из новых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав ТМХ). Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям холдинга.

Составы с новыми вагонами курсируют ежедневно по направлениям: Каир – Александрия (208 км), Каир – Асьют (380 км), Каир – Сохаг (473 км). Вагоны 3 класса с принудительной вентиляцией рассчитаны на 88 посадочных мест. Продукция отвечает всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок, обеспечивает современный уровень комфорта. Срок эксплуатации вагонов как в условиях континентального, так и в условиях прибрежного климата Египта – 40 лет.


Первая партия вагонов прибыла в Египет в июле 2020 года и, с учетом опытного образца, проходившего испытания на магистралях ЕНЖД, составила 33 вагона. Опытные образцы успешно прошли весь объем испытаний в России, в Венгрии и в Египте. До конца этого года заказчик получит еще 175 единиц техники. Всего в рамках контракта будет произведено 1300 вагонов 5 разных моделей.


Контракт на поставку пассажирских вагонов для нужд ЕНЖД стоимостью более миллиарда евро подписан в 2018 году. Поставки финансируются совместно венгерским и российским экспортно-импортными банками, а производство осуществляется как в России, так и в Венгрии. Стороной, ответственной за передачу технологий и организацию производства, выступает ТВЗ.


Проект активно поддерживается руководством России, министерством промышленности и торговли, а также профильными ведомствами Египта и Венгрии. Впервые в истории отечественного вагоностроения реализуется контракт по созданию и поставке в дальнее зарубежье пассажирских вагонов для колеи 1435 мм.

https://www.metalinfo.ru/ru/news/118649
  • +0.16 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (5)
 
 
  Skur ( Слушатель )
15 авг 2020 12:06:58
Любопытно, на чьи тележки ставят "египетские" вагоны. Незнакомая конструкция...
  • +0.07 / 3
  • АУ
 
 
  Slav Rus ( Слушатель )
15 авг 2020 13:15:34

Да и сами вагоны отличаются от поставляемых для РЖД. Как минимум, открытие окон таким образом, на наших вагонах не встречалось.

Разработка скорее всего Тверского завода, а не Венгерская. В Венгрии находится дочернее предприятие ТВЗ, и половина вагонов из 1300, должна быть выпущена там,
Для этого планируется, передать туда конструкторскую документацию и наладить производство. А первые вагоны изготовлены на ТВЗ.
Про ход написано

ЦитатаВагоны отличаются повышенной плавностью хода, благодаря примененным тележкам безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием.

За торможение отвечают дисковые тормоза с противоюзной системой.

https://pikabu.ru/st…ta_7117771
  • +0.10 / 7
  • АУ
 
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
15 авг 2020 20:17:01

Такие окна ставились при капремонте старых вагонов на Луганск-тепловозе. Т.е., как я понимаю, ТМХшный вариант
  • +0.03 / 1
  • АУ
 
 
  User78 ( Слушатель )
16 авг 2020 18:28:01


Тележки новые, ТВЗ-шные, безлюлечного типа:

Цитата

Вагоны отличаются повышенной плавностью хода, благодаря примененным тележкам безлюлечного типа с двухступенчатым рессорным подвешиванием. За торможение отвечают дисковые тормоза с противоюзной системой.

http://www.tvz.ru/press/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=1135

Схожие тележки моделей 68-4071, 68-4072, 68-4075, 68-4076, 68-4095 и 68-4096 уже несколько лет применяются на многих современных  вагонах ТВЗ:






http://www.tvz.ru/catalog/bogies/item_detail.php?ELEMENT_ID=306

Например, штабные вагоны моделей 61-4445 и 61-4463, купейные вагоны модели 61-4462, вагоны-рестораны моделей 61-4460 и 61-4464, двухэтажные вагоны моделей  61-4465, 61-4472, 61-4473, 61-4492 и 61-4503:





















Разве что у них колея 1520 мм и амортизатор расположен по центру. А для египетской модели колею уменьшили до 1435 мм и амортизатор перенесли в сторону. В остальном, безлюлечные тележки ТВЗ - это уже вполне привычная конструкция, примелькавшаяся на разных вагонах Тверского завода.

________________________________________________________________________

P.S. В январе-июле 2020 в России было произведено 1,1 тыс. ед. пассажирских вагонов, что на 18,9% больше, чем за аналогичный период "доковидного" 2019 года. В июле 2020 было выпущено на 63,8% больше пассажирских вагонов, чем в июле прошлого года.
  • +0.14 / 11
  • АУ
 
 
  Nobody ( Слушатель )
19 авг 2020 23:07:12

ТВЗ тележки, не первый год уже. Они сначала на фирменных поездах появились, потом в массы пошли. У таких вагонов конструкционная скорость до 160 кмч, если новые. Сбоку написано, если приглядеться. Попадаются 140 кмч, вот тут не знаю, либо после после капиталки, либо серия другая.
  • +0.05 / 3
  • АУ