На волнах Орды рубрика «Битва с реальностью»Мы вот что подумали, дорогие друзья.
Ведь на самом деле потрясающие экзерциции белорусских змагаров, которым вот-вот прилетит на помощь Илон Маск и заплатит за них кредиты - ничем не отличаются по своей природе от трансгендеров, развлекающих западную часть мира.
Тут вот в чём штука: почему Илон Маск (а также белорусская IT-диаспора, которая вся поголовно в Калифорнии работает программистами, поблёскивая очками и посверкивая юбло) прилетят и выплатят их кредиты?
Потому что Белоруссия является свободной европейской страной, которая наконец-то совершает камингаут из пророссийского ДСП-шкафа. Вам это ничего не напоминает?
Да, это именно оно и есть.
Я - женщина в теле пожилого канадца.
Я - японская школьница в теле упитанного итальянца.
А я, сука, - вообще самка оленя в теле стримера-задрота.
Вообще «революция идентификаций» - это повальное явление века. Тёти-из-волмарта, разъезжающие на электротележках просто потому, что 135 кило при 167 сантиметрах переть на себе слишком тяжко - идентифицируют себя как красотки (им просто мешают навязанные социумом стандарты красоты). Рукожопые лентяйки всех полов и гендеров идентифицируют себя как крутые айтишники, талантливейшие журналисты, креативные редакторки и передовые художники (им мешает социальная несправедливость и мракобесность социума).
Мы являемся невольными и не очень благодарными зрителями всемирного восстания против внешней реальности. Это восстание осуществляется - в каждом отдельном обществе и каждой отдельной голове - по простой логической схеме.
1) Моё/наше нынешнее положение - результат навязанного мне/нам социального конструкта (социального строя).
2) Моя/наша истинная сущность - есть то, чем я/мы себя считаем.
3) Путь к успеху - прокукарекать свою истинную сущность так, чтобы реальность услышала и изменилась в мою/нашу пользу.
4) Профит.
...Что тут поразительно.
Никому из этих людей не приходит в голову одно простенькое соображение, даже на уровне гипотезы. Это соображение звучит так: «А что если я - не то, чем я себя воображаю?».
И у нас есть версия, почему это соображение не приходит им в головы. Дело в том, что все последние десятилетия наших современников неправильно учат самопознанию.
Их учат познавать не себя-в-мире, а себя-в-себе.
Когда мы были молоды и не носили бороды, дорогие друзья, а носили портфели в школу и смотрели открыв рот боевое кунфу на больших и малых экранах - то мы, конечно, тоже выходили после фильмов и начинали делать ки-яй на ближайшей безответной доске (и если доску удавалось сломать, то это был кайф).
Но потом неизбежно приходила суровая реальность в виде какой-нибудь уличной драки, в которой навыки ки-яя, полученного путём просмотра кунфу, неизменно разбивались о
а) тот факт, что противник на три класса старше и на 15 кило тяжелее;
б) тот факт, что противник уже год ходит на дурацкий бокс и не прогуливает.
А теперь удалим из этой схемы уличную драку. Мы получим современника Васю с незалеченным кунфуистом внутри. Более того - современная реальность ещё и постоянно твердит Васе: «когда боксёры вызывают тебя на поединок - это давление и буллинг, они хотят отобрать у тебя твою кунфуистскую сущность, не ведись на это, помни - ты крутой кунфуист и тебе никому этого не нужно доказывать».
Вот Вася и не доказывает. Он тупо требует от окружающих признать его крутым кунфуистом потому, что он так себя ощущает. Он верит, что быть кунфуистом - это не заниматься чертовски тяжёлой физкультурой каждый день и накапливать переломы как Джеки Чан, а иметь официальный диплом о том, что ты кунфу-панда.
Собственно, и с эуропейцами, заключёнными в теле постсоветских граждан, та же история. Они понятия не имеют, что значит быть европейцами, и им даже не очень понравилось бы ими быть. Но внутренний эуропеец и не стремится стать настоящим.
Он - транс-олень в теле задрота. Он не хочет в лес и не хочет покидать тело задрота.
Он хочет, чтобы реальность признала его оленем и по этому поводу выплатила его кредит на смартфон.