«Яндекс» наращивает мощности маркетплейса «Беру». Компания запустила для него
два сортировочных центра в Москве и Санкт-Петербурге. Новые центры ежедневно смогут обрабатывать до 55 тыс. заказов. Центр в Санкт-Петербурге – первый собственный сортировочный центр «Яндекс.Маркета». Переход на собственные сортировочные центры — тренд на рынке. Несмотря на заметные расходы на его открытие (0,5–1 млрд руб.), в перспективе сортировочный центр позволяет повысить эффективность работы, расширить ассортимент товаров и список поставщиков.
По итогам второго квартала товарооборот «Беру» вырос в 3,5 раза, месячный оборот площадки достиг 4 млрд руб. В 2019 году «Беру» занял 12-е место в рейтинге крупнейших интернет-магазинов от Data Insight с оборотом 23,1 млрд руб. Что в десять раз меньше, чем у крупнейшего игрока рынка – Wildberries, с годовым оборотом 210,6 млрд руб.