Цитата: Solomonger от 25.08.2020 06:02:57Дополню, взгорье под Читой. Жара, греем обед на костре. Комаров нет.
Поезда не грохочут уже час на транссибе. Так как стоят в многокилометровой пробке, пассажирские идут по неправильному пути.
Работать невозможно, поезда либо стоят, либо идут с интервалом в 2 минуты. Даже ночью.
Рабочий поезд опаздывает на 5 часов. Палатки нет, есть тепляк.
---------------------------
Но вы продолжайте вести наблюдение, работникам РЖД очень интересно ваше мнение.
И это. Страна авраально строит БАМ-2, вкладывая туда такие немыслимые деньги, что крымский мост идет по статье - прочие расходы.
Но это все от недозагруженности Транссиба. Ясно-понятно.
Было бы интересно, если бы Вы рассказали об этих объемах строительства (если есть такая информация), т.к. очень многие вещи, связанные с ускорением строительства жд мощностей стали в последнее время происходить, но вопрос в части объемов работ и текущего состояния, как то отражается не в полной мере.
Ну и в добавок, очень много интересного есть в рамках ТОР (по крайней мере по Иркутской области), в частности по газовой трубе, которую Газпром дотащил до Черемховского и Усольского ТОРов. Сейчас пытаюсь найти информацию, что там будет и намечается. Но судя по всему будут достаточно интересные производственные узлы создаваться в достаточно короткой перспективе.
В стратегии развития ЖД транспорта определено следующее:
Наибольший рост грузопотоков ожидается на Байкало-Амурской магистрали, особенно на подходах к портам Хабаровского края (Ванино, Советская Гавань), где в настоящее время объемы перевозимых грузов в сторону портов не превышают 7 млн. тонно-км/км, к 2030 году они могут
возрасти в 7 - 10 раз. Такой значительный рост будет связан в основном с разработкой новых месторождений угля и руды в Республике Саха (Якутия) и в других субъектах Российской Федерации Дальневосточного региона, намечаемым строительством терминалов в портах Ванино и Советская Гавань для экспорта грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также со специализацией Транссибирской железнодорожной магистрали на контейнерных и пассажирских перевозках.