Большой передел мира
246,339,014 499,802
 

  alb@tros ( Специалист )
24 авг 2020 16:16:37

Индия

новая дискуссия Дискуссия  953

Новость интересная прозвучала по Р-24.
Индия готова покупать у нас коксующий уголь и антрацит в размере 40 млн. тонн - практически, всё, что у нас добывается.
Сейчас Индия у нас закупает 1 млн. т....
Неплохо так-то, если правда.
Хотя, индусы те еще договорщики....Подмигивающий
  • +2.23 / 48
  • АУ
ОТВЕТЫ (15)
 
 
  Ivolgat ( Слушатель )
24 авг 2020 16:28:12

А чегой то у них в кризис так аппетит вырос? Или раньше в Китае закупали, а теперь разругались?
  • +0.33 / 6
  • АУ
 
 
  Senya ( Профессионал )
24 авг 2020 16:34:37

Скорее всего подошёл срок перезаключения контрактов и они торгуются - в своей любимой манере, на этот раз с китайцами. Наше дело здесь сторона, покупать у нас дополнительно уголь индусы даже не собирались.
  • +2.69 / 55
  • АУ
 
 
 
  Nobody ( Практикант )
24 авг 2020 17:09:13

Да как его тащить туда. Пароходами не навозишься, да и возить только с ДВ, терминалы ЧМ и так загружены, а с северов - это ЛГБТ какой-то.
  • +0.47 / 12
  • АУ
 
 
 
 
  olenevod ( Практикант )
24 авг 2020 17:21:38

С чего вдруг ЛГБТ? В бованенково строим угольный терминал и возим из воркуты угольУлыбающийся . Недалеко, однако. чуть менее 1000 км. Там как раз очень хороший коксующийся уголь марки Ж и марки К. Другое дело, что Мордашёв убил добычу, оставив 5 шахт из 13.
  • +0.66 / 11
  • АУ
 
 
 
 
 
  pps ( Слушатель )
24 авг 2020 17:47:26

Как бы помягче это сказать, там сперва дорогу надо подлатать, а то поезда до поворота на Бованенко идут 30 км в час.
  • +0.17 / 5
  • АУ
 
 
 
 
  Ivan I ( Слушатель )
24 авг 2020 18:33:02

Делаем скидку от цены для индусов на половину транспортных расходов и отдаем китайцам. А уж сколько они там с хитрых индусов слупят - это их внутреннее дело.
С учетом того, что и индусы и китайцы отличаются особой извращенной хитросделанностью, я предпочел бы все же иметь дело с китайцами.
  • +0.37 / 8
  • АУ
 
  olenevod ( Практикант )
24 авг 2020 16:58:51

ага, щаз, продаст Мордашёв уголь Воркуты, как же...Расстреливающий
  • +0.09 / 5
  • АУ
 
 
  ILPetr ( Практикант )
24 авг 2020 18:45:54

На Кузбассе открытым спрсобом добывают под 80 миллионов тонн в год. ( https://www.kommersant.ru/doc/4039104 ) Мордашев с воркутинскими 4 миллионами тонн курит за школьной теплицей. (http://vorkutaugol.r…3041.phtml ). Смеющийся
  • +0.97 / 16
  • АУ
 
 
 
  Luddit ( Слушатель )
24 авг 2020 19:47:18

Кузбасс в центре континента. Транссиб перегружен.
  • +0.22 / 6
  • АУ
 
 
 
 
  walkcat ( Слушатель )
25 авг 2020 05:37:26

Вспоминаю своё детство.
Правый высокий берег Ангары, обрыв. Мы с другом лезем в соседский сад за сливами. Потом сидим на этом обрыве, уплетаем трофей и смотрим на левый, низкий берег. А там, в паре-тройке километров от нас, грохочут проходящие составы. Каждые пять минут грохочут, а может и чаще. Товарняки. В обе стороны. Пассажирские или электрички - гораздо реже. Один к десяти, а то и ещё реже.
Пионерлагерь, между сопками, на полдороге между Иркутском и Слюдянкой. ЖД так же в трёх километрах. Ходим туда собирать мраморную крошку, которой усыпано всё жд полотно и насыпь. Насыпь высокая, порой метров 20-25 и вся в мраморе. Этой крошкой потом выкладываем отрядные эмблемы, девизы и всякие "рющечки" возле отряда. И пока собираем мрамор, поезда над нашими головами грохочут непрерывно.
Нонеча сижу в здании на берегу Ангары напротив вокзала. На ЖД дороге  движуха - пара-тройка составов в час. Из них половина пассажирских.
Загружена дорога.
  • +2.32 / 54
  • АУ
 
 
 
 
 
  VictorIF ( Слушатель )
25 авг 2020 05:47:11

И всё бы ничего, да вот вокруг Иркутска идёт обводная линия, как раз для грузовых поездов. 
Странно такое не знать.
Как будем оценивать пост?
  • +2.75 / 62
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  walkcat ( Слушатель )
25 авг 2020 05:55:57

Дополню.
Большой Луг, дача друга. Жарим шашлыки. Вечеруем под него и вискрик.
Поезда грохочут невдалеке. Как грохочут - та же пара-тройка в час.
Берег Байкала возле Снежной. Палатка, костёр. Комары.
Спать не дают они, а не жд дорога, что практически рядом. Тихо на ней. Особенно ночью.
  • -0.11 / 17
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Solomonger ( Слушатель )
25 авг 2020 06:02:57

Дополню, взгорье под Читой. Жара, греем обед на костре. Комаров нет. 
Поезда не грохочут уже час на транссибе. Так как стоят в многокилометровой пробке, пассажирские идут по неправильному пути. 
Работать невозможно, поезда либо стоят, либо идут с интервалом в 2 минуты.  Даже ночью. 
Рабочий поезд опаздывает на 5 часов. Палатки нет, есть тепляк. 
---------------------------
Но вы продолжайте вести наблюдение, работникам РЖД очень интересно ваше мнение. 
И это. Страна авраально строит БАМ-2, вкладывая туда такие немыслимые деньги, что крымский мост идет по статье - прочие расходы. 
Но это все от недозагруженности Транссиба. Ясно-понятно. 
  • +3.04 / 63
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Sir Max Merfie ( Эксперт )
25 авг 2020 08:35:27

Было бы интересно, если бы Вы рассказали об этих объемах строительства (если есть такая информация), т.к. очень многие вещи, связанные с ускорением строительства жд мощностей стали в последнее время происходить, но вопрос в части объемов работ и текущего состояния, как то отражается не в полной мере.
Ну и в добавок, очень много интересного есть в рамках ТОР (по крайней мере по Иркутской области), в частности по газовой трубе, которую Газпром дотащил до Черемховского и Усольского ТОРов. Сейчас пытаюсь найти информацию, что там будет и намечается. Но судя по всему будут достаточно интересные производственные узлы создаваться в достаточно короткой перспективе. 

В стратегии развития ЖД транспорта определено следующее: 
Наибольший рост грузопотоков ожидается на Байкало-Амурской магистрали, особенно на подходах к портам Хабаровского края (Ванино, Советская Гавань), где в настоящее время объемы перевозимых грузов в сторону портов не превышают 7 млн. тонно-км/км, к 2030 году они могут возрасти в 7 - 10 раз. Такой значительный рост будет связан в основном с разработкой новых месторождений угля и руды в Республике Саха (Якутия) и в других субъектах Российской Федерации Дальневосточного региона, намечаемым строительством терминалов в портах Ванино и Советская Гавань для экспорта грузов в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, а также со специализацией Транссибирской железнодорожной магистрали на контейнерных и пассажирских перевозках.
  • +2.75 / 53
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Иеремия ( Слушатель )
25 авг 2020 12:58:33

В том то и дело что объём информации с пару-троику Воины и мира .
А если коротко, одним словом по РЖД , то камрад правду сказал , Крымский мост в статье разное прочее . 
Общий размер инвестиционной программы железнодорожного транспорта в 2019-2025 годах составит по оптимистичному сценарию 9 773,3 млрд руб.
Т.е. без малого десять триллионов рублей (10 000 000 000 000 руб.) 
А ещё есть программы и до 2030 года и даже до 2048г.
  • +2.19 / 34
  • АУ