АВИАЦИЯ и иные...
13,545,825 34,238
 

  Вадим Р. ( Слушатель )
25 авг 2020 17:32:20

На поточной линии собран первый фюзеляж Ил-76МД-90А по новым технологиям

новая дискуссия Новость  547

На поточной линии собран первый фюзеляж Ил-76МД-90А по новым технологиям
На ульяновском «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК» Госкорпорации Ростех) завершилась автоматизированная стыковка первого фюзеляжа тяжелого транспортного самолета Ил-76МД-90А по бесстапельной технологии на новой поточной линии сборки. Состоялась выгрузка первого фюзеляжа самолета из станции стыковки отсеков и произведена его закладка в следующую станцию, где производится монтаж трубопроводных систем. В настоящее время на поточной линии осуществляется отработка технологического процесса.
Первый заместитель генерального директора ОАК, управляющий директор ПАО «Ил» Сергей Ярковой отметил: «Запуск новой поточной линии – знаковое событие для ульяновского предприятия и для всего индустриального ландшафта корпорации, поскольку впервые такая технология используется для сборки больших транспортных самолетов. Большая часть операций роботизирована. Использование цифровых технологий позволят снизить трудоемкость самих работ и значительно сократить сроки стыковки агрегатов планера. Внедрение нового технологического процесса и модернизация производственных мощностей на „Авиастар-СП“ будет способствовать наращиванию серийного выпуска самолетов и выходу на темпы до 12 машин в год, что позволит в срок выполнить обязательства перед заказчиками, обеспечить рост выручки и стабильное развитие завода».

По сравнению с ранее используемой традиционной технологией сборки в стапелях автоматизированная поточная линия почти на 40% снижает трудоемкость стыковки планера и в четыре раза сокращает сроки окончательной сборки самолета. Проектная мощность новой поточной линии – 18 воздушных судов в год. Новая технология  позволит предприятию в краткосрочной перспективе увеличить темп серийного  выпуска Ил-76МД-90А.

Линия состоит из десяти роботизированных станций. На первую из них отдельные отсеки фюзеляжа поступают из агрегатно-сборочного производства. Станция стыковки отсеков фюзеляжа представляет собой эстакады и комплекс автоматизированных позиционеров. Стыковка осуществляется с максимальной точностью в автоматизированном режиме при помощи лазерной системы измерения.

Далее состыкованный фюзеляж передается на следующую станцию, где специалисты АО «Авиастар-СП» уже приступили к отработке гидравлических систем. На последующих этапах бесстапельной сборки Ил-76МД-90А отрабатывается электрика, осуществляется стыковка консолей крыла к фюзеляжу, установка хвостового оперения и сборка. После этого планер самолета опускается на шасси и перемещается на следующие этапы для навески двигателей, отработки систем.
  • +1.01 / 35
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Бердыш ( Слушатель )
25 авг 2020 20:28:58
Сообщение удалено
Бердыш
22 янв 2022 16:36:02
Отредактировано: Бердыш - 22 янв 2022 16:36:02

  • +0.00
 
  Мельхиседек ( Слушатель )
25 авг 2020 22:03:04

Круто, так достаточно быстро обеспечим всем дивизия и бригадам ВДВ возможность одновременного десантирования до трети ЛС с одного вылета.
Наверное, набор в лётное училище транспортников увеличится в разы тоже.
  • +0.08 / 3
  • АУ
 
 
  OlegNZH-2 ( Слушатель )
25 авг 2020 23:39:51

Да пока это кажется просто навёрстывание упущенного . Отставание от графика поставок  ИЛ-76МД-90А приличное . Но , как говорится - Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (с) Улыбающийся
  • +0.12 / 6
  • АУ
 
  BlackShark ( Эксперт )
27 авг 2020 14:28:44

  • +0.98 / 41
  • АУ